Агава вместо сахара: что на самом деле скрывается за модными заменами продуктов?
27 ноября, 12:00
Жителей Улан-Удэ отправили в пятницу на удаленку
17:28
В Бурятии близится к завершению реконструкция старейшего рыбзавода
17:06
Талый снег в Улан-Удэ будут убирать спецмашины - опасность несёт плюсовая погода
16:40
В России хотят увеличить размер кредита по семейной ипотеке
16:25
Гололедица на федеральных дорогах в Бурятии угрожает водителям - где опасно
16:17
Новая поликлиника в сотых кварталах Улан-Удэ будет принимать и жителей Тарбагатая
15:51
Песчаные сели угрожают поселку в Улан-Удэ
15:45
Самую большую школу центра достраивают в Улан-Удэ
15:00
Столетние дома в центре Улан-Удэ обновят и превратят в рестораны
14:44
T2 дарит скидки театралам в Бурятии
14:30
Мэрия Улан-Удэ призвала предприятия сегодня сократить рабочий день
14:17
Пособия придут на карты заранее. До Нового года получите двойные выплаты
14:00
Как жителей Бурятии обманом вовлекают в мошенничество, а потом блокируют банковские карты
13:30
За взятие Угледара боец из Бурятии награжден посмертно званием Героя России
13:19
Пахнет костром: Сергей Лазарев прогулялся по центру Улан-Удэ
12:50

Почта России выходит на рынок проведения опросов

Почтальоны смогут собирать мнения жителей самых отдаленных и малонаселенных пунктов страны, даже там, где нет интернета
13 августа 2021, 10:35 Общество
Почтальон Предоставлено пресс-службой АО "Почта России"
Почтальон
Фото: Предоставлено пресс-службой АО "Почта России"

Почта России запустила новую услугу — проведение опросов населения для компаний и госструктур. Благодаря беспрецедентно широкой сети присутствия Почта сможет собирать мнения жителей самых отдаленных и малонаселенных пунктов страны — в том числе тех, кто не пользуется интернетом, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе АО "Почта России".

Заказчик сможет выбрать один из двух способов проведения опроса — в бумажном или электронном виде. В первом случае сотрудники Почты соберут и централизованно передадут заказчику заполненные анкеты. Во втором случае ответы респондентов будут фиксировать в специальном приложении, данные из которого передаются в личный кабинет заказчика. Опросы можно проводить как анонимно, так и с использованием персональных данных респондентов в полном соответствии с ФЗ-152. Анкетирование будет проводиться только по желанию клиента.

Тематика опросов может быть разнообразной и зависит от целевой аудитории и задач, которые необходимо решить пользователям нового сервиса: от оценки удовлетворенности качеством предоставляемых услуг до выявления людей, нуждающихся в социальной или медицинской помощи.

"115 000 почтальонов посещают каждый адрес страны, практически как переписчики. Мало кто из социологических служб может предложить такую глубину проникновения, а ограничение по хронометражу опроса позволит нам не увеличивать как-либо значимо рабочий день почтальона и не отнимать время у клиента. При этом хотим подчеркнуть, что мы не берем на себя функций социологов: мы проводим опрос, а методология исследования и обработка результатов остаются на стороне заказчика", — отметил заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Анатолий Кириенко.

Почта России уже провела ряд пилотных проектов по проведению опросов социальной и медицинской направленности. Во время тестового периода сотрудники Почты провели 17 опросов в 15 регионах страны, опросив в общей сложности более 16 000 респондентов. Почтальоны помогли увеличить число пациентов, прошедших диспансеризацию, обнаружить у респондентов признаки хронических и онкологических заболеваний, выявить людей, нуждающихся в долговременном уходе и социальном обслуживании.

Более подробную информацию о новом сервисе и тарифах можно узнать на сайте.

121601
48
5