Как подготовить тело к лету? - секреты по питанию и тренировкам
23 апреля, 12:00
В Бурятии скончался ветеран СВО, мастер спорта России по боксу
24 апреля, 22:00
Аварийный мост в Бурятии привлёк внимание Бастрыкина
24 апреля, 21:20
Алдар Намсараев из Бурятии стал двукратным чемпионом Европы по боевому самбо
24 апреля, 21:00
Министр спорта Бурятии водрузил флаг Победы на самой высокой точке республики
24 апреля, 20:30
Бурятия остаётся в зоне высокой пожарной опасности
24 апреля, 19:32
Ветеран СВО после трех ранений занялся фермерством в Бурятии
24 апреля, 19:00
Несудимой жительнице Бурятии не повезло
24 апреля, 18:00
В Бурятии на федеральной трассе арестовали банду блудных лошадей
24 апреля, 17:30
В Бурятии принят закон о поддержке креативных индустрий
24 апреля, 16:40
В Улан-Удэ родные не вытерпели дома наркомана и сдали его росгвардейцам
24 апреля, 16:00
Фонтаны в парках Улан-Удэ готовят к открытию
24 апреля, 15:20
Боролись с самовыгулом и регистрировали животных еще в 1945 году в Уссурийске
24 апреля, 15:11
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
24 апреля, 15:05
Интернет засыпало пеплом: об извержении Безымянного на Камчатке
24 апреля, 15:05
Мужчина обжег лицо и глаза при пожаре на кладбище в Бурятии
24 апреля, 14:30

Почта России выходит на рынок проведения опросов

Почтальоны смогут собирать мнения жителей самых отдаленных и малонаселенных пунктов страны, даже там, где нет интернета
13 августа 2021, 10:35 Общество
Почтальон Предоставлено пресс-службой АО "Почта России"
Почтальон
Фото: Предоставлено пресс-службой АО "Почта России"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Почта России запустила новую услугу — проведение опросов населения для компаний и госструктур. Благодаря беспрецедентно широкой сети присутствия Почта сможет собирать мнения жителей самых отдаленных и малонаселенных пунктов страны — в том числе тех, кто не пользуется интернетом, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе АО "Почта России".

Заказчик сможет выбрать один из двух способов проведения опроса — в бумажном или электронном виде. В первом случае сотрудники Почты соберут и централизованно передадут заказчику заполненные анкеты. Во втором случае ответы респондентов будут фиксировать в специальном приложении, данные из которого передаются в личный кабинет заказчика. Опросы можно проводить как анонимно, так и с использованием персональных данных респондентов в полном соответствии с ФЗ-152. Анкетирование будет проводиться только по желанию клиента.

Тематика опросов может быть разнообразной и зависит от целевой аудитории и задач, которые необходимо решить пользователям нового сервиса: от оценки удовлетворенности качеством предоставляемых услуг до выявления людей, нуждающихся в социальной или медицинской помощи.

"115 000 почтальонов посещают каждый адрес страны, практически как переписчики. Мало кто из социологических служб может предложить такую глубину проникновения, а ограничение по хронометражу опроса позволит нам не увеличивать как-либо значимо рабочий день почтальона и не отнимать время у клиента. При этом хотим подчеркнуть, что мы не берем на себя функций социологов: мы проводим опрос, а методология исследования и обработка результатов остаются на стороне заказчика", — отметил заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Анатолий Кириенко.

Почта России уже провела ряд пилотных проектов по проведению опросов социальной и медицинской направленности. Во время тестового периода сотрудники Почты провели 17 опросов в 15 регионах страны, опросив в общей сложности более 16 000 респондентов. Почтальоны помогли увеличить число пациентов, прошедших диспансеризацию, обнаружить у респондентов признаки хронических и онкологических заболеваний, выявить людей, нуждающихся в долговременном уходе и социальном обслуживании.

Более подробную информацию о новом сервисе и тарифах можно узнать на сайте.

121601
48
5