В Улан-Удэ столкнулись фура и две легковые машины
13 декабря, 19:00
Укачивает даже через экран: дорога в Иркутской области превратилась в аттракцион
13 декабря, 16:02
Пострадавшим от пожара в ТЦ "Баянгол" в Улан-Удэ помогут восстановить бизнес
13 декабря, 15:01
Прокурор Бурятии обсудил буллинг в школах
13 декабря, 13:04
Через Бурятию перевезли партию мускусных желёз кабарги на 6 млн
13 декабря, 11:05
В Улан-Удэ сбил пенсионерку на дороге автомобиль
13 декабря, 10:21
Погода в Бурятии: в Улан-Удэ морозно и без снега, на севере до -37°
13 декабря, 08:00
В Улан-Удэ дети стали меньше кашлять и больше учиться
12 декабря, 18:35
Вонь на весь подъезд: улан-удэнка заперлась в квартире с кучей собак
12 декабря, 18:02
В Улан-Удэ взялись спроектировать единую сеть велодорожек
12 декабря, 17:39
Новый дом за 1%: в Бурятии ученому вручили жилье за возрождение садов
12 декабря, 17:15
Село в Бурятии получило в один день новый спортзал и автобус
12 декабря, 16:55
В Улан-Удэ школьник и мужчина на костылях украли сыр из магазина на 7 тыс. руб.
12 декабря, 16:29
Пенсионер сломал весы в магазине в Улан-Удэ из-за отказа продать алкоголь
12 декабря, 16:12
Боец из Бурятии четыре месяца прятался в тылу ВСУ
12 декабря, 16:01

Женщины в Бурятии выбирают онлайн-обучение чаще мужчин

Средний возраст посетителей онлайн-сервисов составляет 44 года
4 октября 2021, 18:45 Общество
Женщины в Приморье выбирают онлайн-обучение чаще мужчин ИА PrimaMedia
Женщины в Приморье выбирают онлайн-обучение чаще мужчин
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, изучил активность абонентов на образовательных интернет-ресурсах. Специалисты data scientists оценили около 180 онлайн-платформ для обучения и развития. Основная их аудитория — женщины. 

По данным big data, 66% всех пользователей образовательных сайтов среди клиентов Tele2 в Бурятии — женщины. Средний возраст посетителей онлайн-сервисов составляет 44 года. При этом цифровыми ресурсами пользовались и 90-летние абоненты.

В тройку самых популярных digital-площадок вошли Знания.com (6+), GetCource (6+) и Учи.ру(6+). К первому источнику знаний обратилось 23% всех пользователей. Более половины из них — женщины в возрасте 19-35 лет. Вероятнее всего, это родители школьников и учителя. Чаще информацию на сайтах искали в апреле, когда учащиеся готовились к сдаче экзаменов и выполнению итоговых контрольных работ. 

Среди аудитории 65+ наиболее востребованным образовательным сайтом стала Удипедия(6+). Ее посетило 17% пользователей в возрасте от 65 до 87 лет. Пик активности пришелся на март. Самые молодые онлайн-ученики предпочитали, как и их родители, получать дополнительные знания на Знания.com. В апреле площадку посетило на 21% больше пользователей, чем в январе. 

Весной 2021 года для тех, кто любит учиться, Tele2 запустила свой образовательный портал skill.tele2.ru(6+). Посетители могут бесплатно посещать курсы об управлении бизнесом, дизайне, IT и маркетинге, проходить тренинги. Для более углубленного изучения тем доступна платная подписка, которую можно подключить с помощью USSD-команды *803#.

84655
48
5