UlanMedia разыгрывает 5 кг мороженого для 2 победителей
14 июля, 18:00
В Улан-Удэ раскрыли сколько преступлений помогли раскрыть видеокамеры
26 июля, 21:35
В Бурятии в 2025 году раскрыли все убийства, изнасилования и тяжкие преступления
26 июля, 21:09
Бурятия лидирует в стране по росту льготной дальневосточной ипотеки
26 июля, 20:47
Стоимость туров на Байкал превысила 35 тысяч рублей
26 июля, 20:44
Леонид Потапов — человек-эпоха или застойный президент?
26 июля, 20:38
Вахта Победы: ставропольцы страдают без воды после немецкой оккупации
25 июля, 19:00
Столицу Бурятии ждёт массовое отключение горячей воды
25 июля, 18:25
В ЕАО продолжат обновлять объекты культуры
25 июля, 17:05
В авиакатастрофе под Тындой погибла Анастасия Бессмертная из Бурятии
25 июля, 16:15
Сто новостроек внесли в программу капитального ремонта на территории Бурятии
25 июля, 14:25
В центре Улан-Удэ ДТП на Борсоева затруднило движение в сторону Элеватора
25 июля, 14:24
В Бурятии 32 дома исключили из программы капремонта
25 июля, 14:05
Депутат Госдумы от Бурятии рассказал о новом законе для армейского спорта
25 июля, 12:06
Жители Байкальских регионов оставили более 10 млн чаевых за оказанный сервис
25 июля, 12:00
В Кижингинском районе Бурятии полыхает более 1,2 тысячи га леса
25 июля, 11:50

Женщины в Бурятии выбирают онлайн-обучение чаще мужчин

Средний возраст посетителей онлайн-сервисов составляет 44 года
4 октября 2021, 18:45 Общество
Женщины в Приморье выбирают онлайн-обучение чаще мужчин ИА PrimaMedia
Женщины в Приморье выбирают онлайн-обучение чаще мужчин
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, изучил активность абонентов на образовательных интернет-ресурсах. Специалисты data scientists оценили около 180 онлайн-платформ для обучения и развития. Основная их аудитория — женщины. 

По данным big data, 66% всех пользователей образовательных сайтов среди клиентов Tele2 в Бурятии — женщины. Средний возраст посетителей онлайн-сервисов составляет 44 года. При этом цифровыми ресурсами пользовались и 90-летние абоненты.

В тройку самых популярных digital-площадок вошли Знания.com (6+), GetCource (6+) и Учи.ру(6+). К первому источнику знаний обратилось 23% всех пользователей. Более половины из них — женщины в возрасте 19-35 лет. Вероятнее всего, это родители школьников и учителя. Чаще информацию на сайтах искали в апреле, когда учащиеся готовились к сдаче экзаменов и выполнению итоговых контрольных работ. 

Среди аудитории 65+ наиболее востребованным образовательным сайтом стала Удипедия(6+). Ее посетило 17% пользователей в возрасте от 65 до 87 лет. Пик активности пришелся на март. Самые молодые онлайн-ученики предпочитали, как и их родители, получать дополнительные знания на Знания.com. В апреле площадку посетило на 21% больше пользователей, чем в январе. 

Весной 2021 года для тех, кто любит учиться, Tele2 запустила свой образовательный портал skill.tele2.ru(6+). Посетители могут бесплатно посещать курсы об управлении бизнесом, дизайне, IT и маркетинге, проходить тренинги. Для более углубленного изучения тем доступна платная подписка, которую можно подключить с помощью USSD-команды *803#.

84655
48
5