Мир, дружба, жвачка: вы точно застали лихие 90-е, если помните 9/10 фактов — ТЕСТ
5 ноября, 20:00
Нашумевший новый светофор в центре Улан-Удэ запустят в декабре
5 ноября, 17:23
В Госдуме высказались за введение прогрессивного маткапитала
5 ноября, 16:58
19-летний срочник из Бурятии вывел раненого командира из окружения
5 ноября, 16:28
Школьник привёз в Бурятию звание чемпиона мира по кикбоксингу
5 ноября, 16:05
В Улан-Удэ ТГК-14 заставили вернуть горожанам более 1 млн рублей
5 ноября, 15:45
В Бурятии установили сторожевые башни для пехотного полка
5 ноября, 14:46
В Чите студенты на Хакатоне создали приложение, поддерживающее работу на трех языках
5 ноября, 14:30
В столице Бурятии "разнесли" открывшуюся "Пятёрочку"
5 ноября, 14:20
Бурятский язык в интернете: в каких регионах читают на языке Гэсэра
5 ноября, 12:51
Жителей Бурятии пригласили привиться от ОРВИ и забыли об отсутствии вакцины
5 ноября, 12:15
Балуй себя правильно: как быстро приготовить ПП-"Рафаэлло"
5 ноября, 12:00
"Мне очень стыдно": частный пилот из Бурятии вылетела с проекта ТНТ
5 ноября, 11:40
В Бурятии при лобовом столкновении двух иномарок погибла пенсионерка
5 ноября, 11:25
Миллион за третьего: демограф рассказал, как мотивировать женщин больше рожать
5 ноября, 10:45
Депутат думы Иркутска Оксана Жучкова: Открытый диалог всегда полезен 31 октября, 17:10
Без сюрпризов: все пять кандидатов на пост мэра Улан-Удэ прошли отбор 31 октября, 15:18
В горсовете Улан-Удэ появилась фракция ЛДПР 30 октября, 15:17
Депутат Вадим Бредний отметил недостаток внимания к молочной отрасли в Бурятии 30 октября, 13:00
Алексей Цыденов представил Вячеслава Сухорукова в качестве нового зампреда 28 октября, 16:50
Уроженец Бурятии стал прокурором Петропавловска-Камчатского 25 октября, 13:01
В мэры Улан-Удэ выдвинулся предприниматель 24 октября, 19:05
Великолепная четверка: в Улан-Удэ выросло число кандидатов в мэры 24 октября, 11:34
Депутаты в Улан-Удэ не смогут быть иноагентами 24 октября, 10:46
СберСтрахование застраховала 17 млн человек за 10 лет 23 октября, 20:55
Kia стала самой страхуемой маркой по каско в СберСтраховании за 3 года  23 октября, 20:35
СберСтрахование за 9 месяцев застраховала киберриски на 4 млрд рублей 23 октября, 20:15
СберСтрахование застраховала экориски бизнеса в 2024 году на 16,4 млрд рублей 23 октября, 19:55
СберСтрахование выплатила более 1 млрд рублей пострадавшим от паводков с начала года 23 октября, 19:35
Цыденов и Москалькова предложили оставить омбудсмена Юлию Жамбалову 22 октября, 13:25

"Росгосстрах" продолжит полноценное обслуживание клиентов и в нерабочие дни

Еще во время первой волны пандемии страховые агенты получили опыт продаж полностью в дистанционном режиме
28 октября 2021, 12:55 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой

Вынужденные нерабочие дни не отразятся на качестве обслуживания клиентов "Росгосстраха" и доступности его услуг. Старейший страховщик страны, относящийся к социально-значимым компаниям, продолжит свою деятельность по обеспечению граждан надежными инструментами страховой защиты их жизни, здоровья, имущества и гражданской ответственности, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

Для действующих и потенциальных страхователей будут доступны как столь актуальные в период пандемии дистанционные каналы взаимодействия со страховой компанией, так и традиционные. При этом офисы продаж и пункты урегулирования убытков будут функционировать в соответствии с утвержденными графиками и с соблюдением всех предписанных правил санитарно-эпидемиологической безопасности. Перед очным посещением конкретного офиса продаж рекомендуем предварительно уточнять информацию по режиму его работы на сайте или в контакт-центре "Росгосстраха".

Подразделения, обеспечивающие исполнение обязательств компании по договорам добровольного медицинского страхования, будут работать в штатном режиме и продолжат круглосуточно организовывать медицинскую помощь застрахованными.

Квалифицированные операторы Единого контакт-центра "Росгосстраха" продолжают работу в круглосуточном режиме и будут оперативно консультировать как по вопросам приобретения страховых продуктов, так и по порядку обращения после наступления страхового случая.

Предоставить ушедшим на вынужденные каникулы россиянам грамотную консультацию по вопросам страховой защиты, подобрать нужную программу страхования и подготовить документы для последующего заключения договора помогут и страховые агенты "Росгосстраха". Еще во время первой волны пандемии страховые агенты получили опыт продаж полностью в дистанционном режиме. Компания, в свою очередь, обеспечила их широкой линейкой современных продуктов личного и имущественного страхования, страхования гражданской ответственности, предоставила инструменты, позволяющие оформлять полисы и принимать оплату за них удаленно, без очного контакта с клиентами.

Все основные розничные страховые продукты "Росгосстраха" сейчас уже можно приобрести онлайн на официальном сайте компании www.RGS.ru. Причем, ряд этих продуктов весьма актуальны в период пандемии и вызванных ею карантинных ограничений. Возможность проконсультироваться с врачом дистанционно, не посещая поликлиники и больницы, предоставляет полис "Доктор онлайн". Застраховаться на случай нежелательных последствий вакцинации от COVID-19 и других опасных инфекций позволяет продукт "Иммунитет без риска". Получить выплату при первичном диагностировании коронавируса и психологическую поддержку в трудных жизненных ситуациях поможет продукт "Финансовый иммунитет". Также онлайн можно оформить договор страхования от онкологических заболеваний "Здоровье дороже", покрытие по которому предусматривает как единовременную денежную выплату, так и организацию лечения застрахованного.

Для автомобилистов сайт "Росгосстраха" сейчас предоставляет возможность оформить не только электронный полис ОСАГО, но и заключить договор е-каско, воспользовавшись для самостоятельного предстрахового осмотра машины мобильным приложением.

Подать заявление о наступлении страхового события сегодня тоже можно дистанционно. На сайте страховщика есть формы для обращения по страховым случаям по ОСАГО и каско. В немоторных видах — таких, например, как страхование от несчастного случая, страхование имущества физлиц, страхование путешественников — можно подать пакет документов после страхового случая в электронном виде на адрес [email protected]. Соответствующие инструкции, памятки и шаблоны заявлений как для страхователей —— физических лиц, так и для корпоративных клиентов размещены на официальном сайте компании. Зарегистрировать убыток и получить консультации по страховому событию в период каникул также можно, позвонив в Единый контакт-центр "Росгосстраха" по бесплатным номерам 0530 (для звонков с мобильных телефонов) и 8-800-200-99-77.

121601
48
5