После такого ужина на утро килограмма как не бывало: как похудеть во сне?
22 апреля, 12:00
Проблемный юноша из Улан-Удэ украл почти 30 шоколадок на подарки девочкам
17:35
Фермерфест от Сбербанка пройдёт 26 апреля в Иркутске
16:30
Буряад театр покажет трагедию в дебютной постановке молодого режиссера
16:30
Инвалид на севере Бурятии пытался преодолеть на костылях почти сто километров
15:35
Врачи детской больницы Бурятии совершили паломничество к "Сандаловому Будде"
15:00
У пожилой пенсионерки из Улан-Удэ похитили свыше 2,7 млн рублей
13:40
Политическая страда в Бурятии: от кортежа Х до скандалов в ТГК-14
12:45
Житель Бурятии отсидит в колонии особого режима за 400 граммов наркотика
12:40
Модель 50+ из Бурятии выступит на подиуме в Москве
12:30
Еравнинские леса Бурятии горят на чуть более тысячи гектаров
12:00
В Бурятии пьяный водитель "Жигулей" тяжело травмировал пассажира
11:30
Туристы из Бурятии смогут подключиться к скоростному Wi-Fi в горном кластере Сочи
11:00
Пьяная виновница ДТП в Бурятии отправила в больницу трех чужих детей
10:55
"Ты не один": Многодетная семья из Большого Камня вовлекла в добровольчество сотни
10:52
Женщину с рогами задержали в Бурятии на границе с Монголией
10:30

Росгосстрах: за профсоветом по здоровью детей к дежурному педиатру чаще обращались мужчины

Как предположили в компании, оценивая состояние малыша, мамы больше полагаются на свой опыт, а папы — на советы профессионалов
11 ноября 2021, 15:40 Общество
Консультация Сайт Pixabay.com
Консультация
Фото: Сайт Pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты "Росгосстраха" проанализировали дистанционные обращения клиентов по телемедицине, поступившие с января по сентябрь этого года через приложение компании "Мой_Сервис Мед" и сайт https://med.moi-service.ru, и составили рейтинг самых востребованных специалистов, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

Как выяснилось, женщины за медицинской консультацией обращались почти втрое чаще (74% случаев), чем мужчины. И в целом представительницы прекрасной половины более ответственно подходят к своему здоровью — так, к профильным специалистам они обращались в пять раз чаще, чем сильный пол. В целом же на узких специалистов пришлось порядка половины всех обращений — 49%. Наиболее востребованными оказались неврологи (18%), гинекологи и урологи (14%), гастроэнтерологи (10%) и кардиологи (6%).

На обращения за профессиональным советом к дежурному терапевту пришлось 30% запросов, причем мужчины обращались почти в пять раз реже (19%), чем женщины. А вот к дежурному педиатру запросов от мужчин оказалось даже чуть больше (52%), чем от женщин. Как предположили эксперты "Росгосстраха", оценивая состояние малыша, мамы больше полагаются на свой опыт, а папы — на советы профессионалов. При этом, отметила директор Департамента развития бизнеса ПАО СК "Росгосстрах" Светлана Бери, с помощью платформы "Мой_Сервис Мед" родители получат не только консультацию. Так, если в процессе общения выяснится, что ребенку требуется дополнительное обследование, в том числе сдача анализов, или очный визит к врачу, — решение всех организационных вопросов возьмет на себя медицинский консультант. И после обследования врач телемедицины снова может взять ребенка на консультационное сопровождение.

Всего же, подсчитали специалисты "Росгосстраха", к дежурному педиатру поступил 21% от всех обращений.

"Росгосстрах" стал предлагать дистанционную медицинскую помощь практически сразу после вступления в силу закона, дающего юридические основания для оказания такого рода услуг. Потребители сразу оценили возможности телемедицины, и, как показала статистика компании, с каждым месяцем число клиентов удваивалось. Своеобразным экзаменом для телемедицины стала пандемия коронавируса, когда многие были вынуждены оставаться дома. И даже скептики, не верившие в возможности "доктора по телефону", смогли убедиться в том, что это работает, и работает хорошо!

Запуск цифровой платформы "Мой_Сервис Мед", на которой опытные медконсультанты помогают пользователям подобрать врача нужной специализации и квалификации — в том числе и для дистанционного приема, еще больше упростил для клиентов компании решение проблем со своим здоровьем. Поэтому эксперты "Росгосстраха" ожидают дальнейший рост спроса на услуги телемедицины. Как отметила Светлана Бери, обращение к специалистам, обладающим практическим опытом и медицинскими знаниями, позволяет пациентам не совершать ошибок, занимаясь самостоятельной постановкой диагноза и самолечением.

121601
48
5