Конкурс на самое забавное фото или видео с домашними питомцами запустило UlanMedia
3 июня, 07:34
В Бурятии семейная пара задержана за кражу денег у 83-летнего пенсионера
6 июня, 19:01
В Улан-Удэ начался активный строительный сезон
6 июня, 18:27
В Улан-Удэ проходит конференция по сохранению культурного наследия
6 июня, 18:02
В Бурятии военнослужащий поплатится миллионами за взятку в 300 тысяч
6 июня, 17:35
Убитая в Бурятии женщина оказалась вернувшимся с СВО волонтёром "ЛизыАлерт"
6 июня, 16:50
В Улан-Удэ установят массовый рекорд на Дне города
6 июня, 16:45
Глава ДНС бросил вызов маркетплейсам, обвинив их в недобросовестной конкуренции
6 июня, 15:20
Жителю Бурятии грозит до 4 лет колонии за нефрит почти на 5 миллионов рублей
6 июня, 15:00
Студентка из Бурятии создает лечебно-массажные подушки
6 июня, 14:40
Байкал в Бурятии поднялся на два см за сутки
6 июня, 13:32
В столице Бурятии кинологи приютили Хатико из трамвая
6 июня, 12:35
В Бурятии задержанный мотоциклист предлагал отремонтировать авто сотрудникам ГАИ
6 июня, 12:22
В Бурятии майор полиции стал Почетным донором России
6 июня, 11:55
Житель Бурятии из ревности убил бывшую жену в лесу
6 июня, 11:35
В Бурятии Свято-Троицкий Селенгинский мужской монастырь отметит 350-летие
6 июня, 11:15

Росгосстрах: за профсоветом по здоровью детей к дежурному педиатру чаще обращались мужчины

Как предположили в компании, оценивая состояние малыша, мамы больше полагаются на свой опыт, а папы — на советы профессионалов
11 ноября 2021, 15:40 Общество
Консультация Сайт Pixabay.com
Консультация
Фото: Сайт Pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Специалисты "Росгосстраха" проанализировали дистанционные обращения клиентов по телемедицине, поступившие с января по сентябрь этого года через приложение компании "Мой_Сервис Мед" и сайт https://med.moi-service.ru, и составили рейтинг самых востребованных специалистов, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

Как выяснилось, женщины за медицинской консультацией обращались почти втрое чаще (74% случаев), чем мужчины. И в целом представительницы прекрасной половины более ответственно подходят к своему здоровью — так, к профильным специалистам они обращались в пять раз чаще, чем сильный пол. В целом же на узких специалистов пришлось порядка половины всех обращений — 49%. Наиболее востребованными оказались неврологи (18%), гинекологи и урологи (14%), гастроэнтерологи (10%) и кардиологи (6%).

На обращения за профессиональным советом к дежурному терапевту пришлось 30% запросов, причем мужчины обращались почти в пять раз реже (19%), чем женщины. А вот к дежурному педиатру запросов от мужчин оказалось даже чуть больше (52%), чем от женщин. Как предположили эксперты "Росгосстраха", оценивая состояние малыша, мамы больше полагаются на свой опыт, а папы — на советы профессионалов. При этом, отметила директор Департамента развития бизнеса ПАО СК "Росгосстрах" Светлана Бери, с помощью платформы "Мой_Сервис Мед" родители получат не только консультацию. Так, если в процессе общения выяснится, что ребенку требуется дополнительное обследование, в том числе сдача анализов, или очный визит к врачу, — решение всех организационных вопросов возьмет на себя медицинский консультант. И после обследования врач телемедицины снова может взять ребенка на консультационное сопровождение.

Всего же, подсчитали специалисты "Росгосстраха", к дежурному педиатру поступил 21% от всех обращений.

"Росгосстрах" стал предлагать дистанционную медицинскую помощь практически сразу после вступления в силу закона, дающего юридические основания для оказания такого рода услуг. Потребители сразу оценили возможности телемедицины, и, как показала статистика компании, с каждым месяцем число клиентов удваивалось. Своеобразным экзаменом для телемедицины стала пандемия коронавируса, когда многие были вынуждены оставаться дома. И даже скептики, не верившие в возможности "доктора по телефону", смогли убедиться в том, что это работает, и работает хорошо!

Запуск цифровой платформы "Мой_Сервис Мед", на которой опытные медконсультанты помогают пользователям подобрать врача нужной специализации и квалификации — в том числе и для дистанционного приема, еще больше упростил для клиентов компании решение проблем со своим здоровьем. Поэтому эксперты "Росгосстраха" ожидают дальнейший рост спроса на услуги телемедицины. Как отметила Светлана Бери, обращение к специалистам, обладающим практическим опытом и медицинскими знаниями, позволяет пациентам не совершать ошибок, занимаясь самостоятельной постановкой диагноза и самолечением.

121601
48
5