Не праздновать Хэллоуин: Общественная палата Бурятии обратилась к жителям
18:20
В России стали доступны онлайн-курсы по работе с нейросетью ГигаЧат от Сбера
18:10
Умный друг и помощник СберКот поселился в умных колонках Sber 
18:00
Всё больше россиян предпочитают получать зарплату наличными
17:50
В Бурятии двое мужчин украли километр электропровода
17:20
Двойная пенсия перед Новым годом: кому из пенсионеров выплатят в декабре
16:50
Аренда жилья недоступна большинству семей с детьми в Бурятии
16:20
Шесть дней на износ: почему россиянам придется работать в эту субботу
15:50
В Бурятии рассказали, как взять выходной во время диспансеризации
15:30
В Бурятии насчитали 9 снежных барсов
15:08
В Бурятии замглавы района останется под домашним арестом
15:00
И.о. Генконсула КНР в Иркутске: Китай и Россия — единомышленники в продвижении многополярного мира
14:50
От уведомления до списания: как Налоговая служба взыскивает долги в 2025 году
14:40
Депутат Госдумы назвал регоператора в Бурятии "неприкасаемым"
14:40
Экс-глава Бурятии покинул Совет Федерации с благодарностью коллег
14:20

Исследование big data Tele2: самые активные туристы Бурятии – миллениалы

Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет
23 ноября 2021, 08:40 Общество
Тематическое фото https://pixabay.com/
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение туристов из Бурятии. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность их отдыха в середине лета составила 11 дней. В числе самых популярных направлений — южные регионы страны.

Data scientists Tele2 изучили группу абонентов из Бурятии, которые путешествовали по российским регионам с апреля по октябрь 2021 года. Наиболее активными оказались миллениалы (30-40 лет) — 36% от общего числа туристов. На абонентов поколения X (40-50 лет) пришлось 22% всех путешественников. На третьем месте по туристической активности — зумеры (20-30 лет) с результатом 17%. Реже путешествовали бумеры (50-60 лет) — их доля равна 11%. И лишь 7% составляют туристы старше 60 лет. Женщины отправлялись в путешествия чаще мужчин — 52% против 48%.

Самым популярным месяцем для отпуска среди жителей республики стал июль. В пик отпускного сезона на отдыхе они проводили в среднем около 11 дней. Те же, кто отправлялся в путешествие в апреле, отдыхали на 3 дня больше. Для сравнения, дольше всех абонентов оператора весной отдыхали биробиджанцы и колымчане — по 15 и 16 дней соответственно. В своих поездках по стране клиенты Tele2 Бурятии активнее, чем год назад, пользовались мобильными услугами: проговорили в 2,5 раза больше минут и скачали в 3 раза больше интернет-трафика.

Наиболее популярными отпускными направлениями для жителей Бурятии традиционно стали Краснодарский край и Московская область. Помимо этого, туристы проявляли интерес к Амурской и Ленинградской областям. 

84655
48
5