UlanMedia разыгрывает 5 кг мороженого для 2 победителей
14 июля, 18:00
В столице Бурятии отключат холодную воду на улице Ключевской
08:00
Синоптики в Бурятии пообещали возвращение тепла
07:00
Следком Бурятии разбирается в обстоятельствах гибели машиниста-буровика
23 июля, 20:00
В Улан-Удэ из-за автокрана затруднено движение на Селенгинском мосту
23 июля, 19:22
Владимир Путин наградил десантников Бурятии орденом Кутузова
23 июля, 18:55
Искусственный интеллект — Excel XXI века
23 июля, 18:00
Обсерватория на Байкале опередила зарубежные аналоги по точности поиска нейтрино
23 июля, 16:37
Терпеть ещё долго - когда на Земле по-настоящему утихнут магнитные бури
23 июля, 16:35
Минтранс Бурятии о отсутствии рабочих на мосте через Хаим: Работы идут под мостом
23 июля, 15:57
МегаФон ускорил на 12% мобильный интернет в России
23 июля, 15:20
В Улан-Удэ бесхозных коров отправили на "штрафстоянку"
23 июля, 15:05
Госдума установила новые правила покупки в рассрочку с 2026 года
23 июля, 15:00
"Быть переводчиком - это искусство!": интервью с директором Восточного института БГУ
23 июля, 14:55
Сенатор от Бурятии рассказал об особенности исправительных работ
23 июля, 14:40
Бурятия представит на ВЭФ потенциал туризма, культуры и инноваций
23 июля, 14:15

Исследование big data Tele2: самые активные туристы Бурятии – миллениалы

Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет
23 ноября 2021, 08:40 Общество
Тематическое фото https://pixabay.com/
Тематическое фото
Фото: https://pixabay.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, с помощью технологий big data составил портрет и изучил поведение туристов из Бурятии. Чаще всего с апреля по октябрь по стране путешествовали клиенты компании от 30 до 40 лет. Длительность их отдыха в середине лета составила 11 дней. В числе самых популярных направлений — южные регионы страны.

Data scientists Tele2 изучили группу абонентов из Бурятии, которые путешествовали по российским регионам с апреля по октябрь 2021 года. Наиболее активными оказались миллениалы (30-40 лет) — 36% от общего числа туристов. На абонентов поколения X (40-50 лет) пришлось 22% всех путешественников. На третьем месте по туристической активности — зумеры (20-30 лет) с результатом 17%. Реже путешествовали бумеры (50-60 лет) — их доля равна 11%. И лишь 7% составляют туристы старше 60 лет. Женщины отправлялись в путешествия чаще мужчин — 52% против 48%.

Самым популярным месяцем для отпуска среди жителей республики стал июль. В пик отпускного сезона на отдыхе они проводили в среднем около 11 дней. Те же, кто отправлялся в путешествие в апреле, отдыхали на 3 дня больше. Для сравнения, дольше всех абонентов оператора весной отдыхали биробиджанцы и колымчане — по 15 и 16 дней соответственно. В своих поездках по стране клиенты Tele2 Бурятии активнее, чем год назад, пользовались мобильными услугами: проговорили в 2,5 раза больше минут и скачали в 3 раза больше интернет-трафика.

Наиболее популярными отпускными направлениями для жителей Бурятии традиционно стали Краснодарский край и Московская область. Помимо этого, туристы проявляли интерес к Амурской и Ленинградской областям. 

84655
48
5