Просто засыпьте в банку, и на утро у вас будет восхитительная ПП-овсянка - быстрый рецепт
15 ноября, 12:00
Борцы из Бурятии сделали золотой дубль в Хасавюрте
16 ноября, 21:32
Улан-удэнец инсценировал самоубийство сожительницы
16 ноября, 21:14
Жителей сразу двух районов Бурятии избавили от колдобин
16 ноября, 21:09
В Бурятии простятся с ламой-сварщиком
16 ноября, 20:57
Только знаток классики советского кино осилит эти 8 сложных вопросов - ТЕСТ
16 ноября, 20:00
В России хотят как и за границей создать банки донорского молока
16 ноября, 16:55
Отец и дочь из Бурятии получили театральные призы от Сергея Безрукова
16 ноября, 15:47
В Ледовый дворец в Улан-Удэ завезут мебель
16 ноября, 14:39
30-градусные морозы нагрянули в Бурятию
16 ноября, 14:11
Этно-рок группа из Бурятии выступит на фестивале унтов
16 ноября, 12:05
Овсяную кашу запрещено есть людям с такими болезнями. Последствия поразят
16 ноября, 12:00
В России призвали увеличить темпы роста МРОТ
16 ноября, 11:05
В России хотят ввести обязательную присягу для граждан России с 14 лет
16 ноября, 10:00
В Год сотрудника "Росгосстрах" получил "серебро" в рейтинге лучших работодателей России
16 ноября, 08:35
В пострадавшей от паводков Оренбургской области появится сосновый бор
15 ноября, 21:45
Улан-удэнец инсценировал самоубийство сожительницы 16 ноября, 21:14
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 07:40
Старый новый мэр: в Улан-Удэ выбрали градоначальника 13 ноября, 16:30
Иван Федюк: В Якутии создана благоприятная почва для цифровой трансформации 13 ноября, 16:00
В Бурятии обезглавлен Прибайкальский район 12 ноября, 18:15
В Улан-Удэ определились с тройкой кандидатов на пост мэра 7 ноября, 14:38
День Д: в Улан-Удэ отсеят кандидатов в мэры 7 ноября, 09:03
Депутат думы Иркутска Оксана Жучкова: Открытый диалог всегда полезен 31 октября, 17:10
Без сюрпризов: все пять кандидатов на пост мэра Улан-Удэ прошли отбор 31 октября, 15:18
В горсовете Улан-Удэ появилась фракция ЛДПР 30 октября, 15:17
Депутат Вадим Бредний отметил недостаток внимания к молочной отрасли в Бурятии 30 октября, 13:00
Алексей Цыденов представил Вячеслава Сухорукова в качестве нового зампреда 28 октября, 16:50
Уроженец Бурятии стал прокурором Петропавловска-Камчатского 25 октября, 13:01
В мэры Улан-Удэ выдвинулся предприниматель 24 октября, 19:05
Великолепная четверка: в Улан-Удэ выросло число кандидатов в мэры 24 октября, 11:34

Платформа "Мой_Сервис. Дом" поможет клиентам "Росгосстраха" избежать страховых случаев

По статистике компании, самые распространенные страховые случаи в многоэтажных домах — это заливы, а в загородных домах - пожары
30 ноября 2021, 17:40 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой АО СК "Росгосстрах"

Клиенты "Росгосстраха", застраховавшие дом или квартиру, могут бесплатно воспользоваться помощью по дому, включенной в сервисную составляющую полиса. Проверить исправность электропроводки, сантехники и коммуникаций, а также устранить найденные неполадки можно, не дожидаясь наступления страхового случая, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе АО СК "Росгосстрах". 

Эта новая на рынке страхования имущества возможность при страховании жилья появилась благодаря двум факторам. Во-первых, в "Росгосстрахе" разработана новая линейка продуктов по страхованию имущественных рисков граждан. Во-вторых, готовится к запуску цифровая платформа — сервисная вертикаль "Мой_Сервис Дом", часть функций которой уже задействована в обслуживании клиентов, выбирающих страховые продукты обновленной линейки.

Механика превентивного обслуживания клиентов проста: с помощью CRM решения, являющегося частью вертикали Мой_Сервис Дом, страховой агент связывается со своим клиентом и организует к нему визит нужного специалиста. Сантехник или электрик бесплатно для клиента осмотрит коммуникации и устранит найденные неисправности. Если в процессе профилактического осмотра выявится необходимость дополнительного ремонта, связанного с обслуживанием квартиры, дома или даже прилегающего участка, специалисты Мой_Сервис Дом решат эти проблемы тоже, но уже за дополнительную плату. Полноценный запуск вертикали "Мой_Сервис Дом" запланирован на I квартал 2022 года.

"Запуская третью и самую востребованную в нашей компании вертикаль под брендом "Мой_Сервис", мы акцентируем внимание клиентов на том, что "Росгосстрах" не только в числе лидеров по страхованию имущества граждан. Используя годами накопленный экспертный опыт, мы научились заботиться о недвижимости наших клиентов таким образом, чтобы ограждать их и от стрессов, неминуемых при наступлении страхового случая, и от рутины ежедневного обслуживания дома или квартиры, — рассказывает директор департамента развития бизнеса "Росгосстраха" Светлана Бери. — В результате такого подхода в выигрыше оказываются все. Клиент получает страховой продукт с высокой потребительской ценностью, бесплатную профилактику самых рисковых элементов своего жилья и качественное решение дополнительных потребностей. Агент получает лояльного клиента и комиссионное вознаграждение от дополнительных работ, за которые заплатил клиент. А страховая компания снижает риск страховых случаев и развивает нестраховое направление "Мой_Сервис", подключая к нему клиентов и их агентов. Согласитесь, что мы не сможем вернуть дорогие для сердца наших клиентов вещи, утраченные при пожаре или пострадавшие при заливе, но мы можем помочь ему избежать этих неприятностей".

По статистике "Росгосстраха", самые распространенные страховые случаи в многоэтажных домах — это заливы, которые происходят из-за аварий систем водоснабжения, отопления и канализации. В загородном сегменте одна из самых распространённых причин обращений — пожары, которые часто случаются из-за аварийной работы электрооборудования.

На важность профилактических работ с системами водоснабжения и отопления в многоквартирных домах для предотвращения заливов также указывают и специалисты, работающие в системе ЖКХ. Вместе с тем при заливе может пострадать не только квартира собственника, но и жилье соседей, причем в значительно большем объеме. Недавний пример из практики "Росгосстраха": ущерб из-за аварии системы отопления в квартире клиента компании составил 30 тыс. рублей, а у соседей этажом ниже — почти 80 тыс. рублей. Гражданская ответственность виновника залива была застрахована, и "Росгосстрах" выплатил всем пострадавшим страховое возмещение. В противном случае вся ответственность за ущерб легла бы на владельца квартиры, в которой произошла утечка. Ведь согласно законодательству, он несет полную ответственность за пользование жилым помещением. 

Справка:

"Мой_Сервис Дом" — это уже третья сервисная вертикаль от компании, готовящаяся к запуску в рамках концепции "Росгосстрах 2.0". Ее задача — решать повседневные вопросы клиентов вне зависимости от того, входят они в рамки страхового договора или нет. Клиенты и агенты "Росгосстраха" уже смогли по достоинству оценить две вертикали цифровой платформы "Мой_Сервис", используя компетенции специалистов "Росгосстраха" при решении как медицинских вопросов, так и вопросов, связанных с эксплуатацией автомобиля. Менее чем за 6 месяцев к этим платформам подключились более 100 тыс. человек.

АО СК "Росгосстрах" — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка "Открытие". На территории Российской Федерации действуют более 1600 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов. 6 октября 2021 года система "Росгосстрах" отметила 100 лет со дня своего создания. www.RGS.ru.

121601
48
5