Просто засыпьте в банку, и на утро у вас будет восхитительная ПП-овсянка - быстрый рецепт
15 ноября, 12:00
Борцы из Бурятии сделали золотой дубль в Хасавюрте
21:32
Улан-удэнец инсценировал самоубийство сожительницы
21:14
Жителей сразу двух районов Бурятии избавили от колдобин
21:09
В Бурятии простятся с ламой-сварщиком
20:57
Только знаток классики советского кино осилит эти 8 сложных вопросов - ТЕСТ
20:00
В России хотят как и за границей создать банки донорского молока
16:55
Отец и дочь из Бурятии получили театральные призы от Сергея Безрукова
15:47
В Ледовый дворец в Улан-Удэ завезут мебель
14:39
30-градусные морозы нагрянули в Бурятию
14:11
Этно-рок группа из Бурятии выступит на фестивале унтов
12:05
Овсяную кашу запрещено есть людям с такими болезнями. Последствия поразят
12:00
В России призвали увеличить темпы роста МРОТ
11:05
В России хотят ввести обязательную присягу для граждан России с 14 лет
10:00
В Год сотрудника "Росгосстрах" получил "серебро" в рейтинге лучших работодателей России
08:35
В пострадавшей от паводков Оренбургской области появится сосновый бор
15 ноября, 21:45
Улан-удэнец инсценировал самоубийство сожительницы 21:14
Специализированный спортзал для получивших ранение бойцов СВО может появиться в ЕАО 14 ноября, 07:40
Старый новый мэр: в Улан-Удэ выбрали градоначальника 13 ноября, 16:30
Иван Федюк: В Якутии создана благоприятная почва для цифровой трансформации 13 ноября, 16:00
В Бурятии обезглавлен Прибайкальский район 12 ноября, 18:15
В Улан-Удэ определились с тройкой кандидатов на пост мэра 7 ноября, 14:38
День Д: в Улан-Удэ отсеят кандидатов в мэры 7 ноября, 09:03
Депутат думы Иркутска Оксана Жучкова: Открытый диалог всегда полезен 31 октября, 17:10
Без сюрпризов: все пять кандидатов на пост мэра Улан-Удэ прошли отбор 31 октября, 15:18
В горсовете Улан-Удэ появилась фракция ЛДПР 30 октября, 15:17
Депутат Вадим Бредний отметил недостаток внимания к молочной отрасли в Бурятии 30 октября, 13:00
Алексей Цыденов представил Вячеслава Сухорукова в качестве нового зампреда 28 октября, 16:50
Уроженец Бурятии стал прокурором Петропавловска-Камчатского 25 октября, 13:01
В мэры Улан-Удэ выдвинулся предприниматель 24 октября, 19:05
Великолепная четверка: в Улан-Удэ выросло число кандидатов в мэры 24 октября, 11:34

"Росгосстрах" расширяет масштабы электронного взаимодействия с автомобилистами по каско

Уже более 6 тысяч автомобилистов воспользовались возможностью удаленно подать документы о страховом случае
23 декабря 2021, 09:45 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"

Предоставленной "Росгосстрахом" возможностью удаленно подать документы о страховом случае и самостоятельно провести осмотр поврежденного транспортного средства в 2021 году воспользовались уже более 6 тысяч автомобилистов. Сегодня эта удобная и актуальная в условиях пандемии процедура, не предусматривающая промежуточного визита на осмотр к страховщику, доступна всем клиентам компании с полисами каско — причем, как физическим, так и юридическим лицам, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

Только в случае хищения транспортного средства "Росгосстрах" просит клиентов посетить свое подразделение в связи со значительной суммой ущерба и особенностями урегулирования подобных страховых событий. В остальных случаях взаимодействие происходит дистанционно, и клиент получает направление на станцию техобслуживания для ремонта машины.

"Наш проект, направленный на ускорение процедуры урегулирования убытков по добровольному автострахованию, уверено набирает популярность у клиентов. В первые месяцы его реализации удаленное урегулирование выбирал лишь 1% клиентов по каско, обращавшихся после страховых случаев, сейчас этот показатель составляет 18%, а в период массовой самоизоляции он доходил до 25%, — рассказывает руководитель Блока "Урегулирование убытков" Илья Крайнов. — Мы стараемся предоставить максимально удобный сервис — например, если клиент забудет или не сможет сфотографировать VIN-номер машины, мы при направлении в ремонт не будем его запрашивать, а получим данные от СТОА. Наша цель максимально ускорить процесс урегулирования, принять заявление и провести осмотр в удобной для клиента форме".

Процесс подачи документов в электронном виде в "Росгосстрахе" полностью понятен для страхователей, что подтверждается отсутствием ошибок у тех, кто через него уже прошел. При обращении клиента в Единый контакт-центр компании ему направляют ссылку, по которой открывается страница с удобным интерфейсом для фотографирования документов и повреждений автомобиля. Программа подсказывает, что именно и как нужно сфотографировать смартфоном перед отправкой в страховую компанию.

"Опыт удаленного урегулирования по каско мы считаем успешным как по срокам урегулирования, так и по качеству клиентского сервиса, и потому намерены в дальнейшем последовательно увеличивать масштаб взаимодействия со страхователями по электронным каналам связи, — говорит член правления "Росгосстраха" Елена Белоусенко. — Сегодня наша компания обеспечивает полный цикл электронного дистанционного взаимодействия с клиентами, которые в условиях пандемии стремятся минимизировать контакты с внешним миром и активно используют для получения различных услуг телекоммуникационные технологии. Чтобы удовлетворить эти актуальные запросы, мы запустили на сайте www.RGS.ru продажи е-каско. Автомобилисты могут самостоятельно произвести калькуляцию стоимости страховки, предстраховой осмотр своей машины и оплатить полис по присланной ссылке".

Справка:

ПАО СК "Росгосстрах" — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка "Открытие".

На территории Российской Федерации действуют более 1600 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов.

6 октября 2021 года система "Росгосстрах" отметила 100 лет со дня своего создания. www.RGS.ru

121601
48
5