Творог лучше усвоится организмом, если правильно его есть. Здоровье наладится
10 апреля, 12:05
Странное лето придёт в Бурятию на выходных
19:15
Селенга и Уда опустились в столице Бурятии
18:40
Сотрудник МЧС Бурятии оставила карьеру и ушла выпускать собственные йогурты
18:30
Движение на федеральной трассе в Бурятии перекрывают из-за талых вод
18:20
Бурятия выплатит по 2 миллиона 23 земским работникам культуры
18:05
Согласование архитектуры новостроек в Улан-Удэ задерживает строительство
17:45
Жители Байкальского региона смогут воспользоваться аккредитивом при финансовых спорах
17:40
В Бурятии люди гибнут больше из-за плохих дорог, чем из-за пьяных водителей
16:58
Стартовал открытый отбор статей для публикации в научном журнале международной конференции
16:50
Регистрация на благотворительный забег Сбера "Зеленый марафон" стартовала в 60 городах
16:05
Мигранту-наркосбытчику в Бурятии дали 12 лет колонии
15:20
В центре Улан-Удэ перекроют улицу Смолина
13:50
На севере Бурятии при пожаре погиб пенсионер
13:35
Эти фоны — просто космос!
12:55
В Улан-Удэ снова произошло ДТП на Ключевской возле ВСГУТУ
12:35

"Росгосстрах" расширяет масштабы электронного взаимодействия с автомобилистами по каско

Уже более 6 тысяч автомобилистов воспользовались возможностью удаленно подать документы о страховом случае
23 декабря 2021, 09:45 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Предоставленной "Росгосстрахом" возможностью удаленно подать документы о страховом случае и самостоятельно провести осмотр поврежденного транспортного средства в 2021 году воспользовались уже более 6 тысяч автомобилистов. Сегодня эта удобная и актуальная в условиях пандемии процедура, не предусматривающая промежуточного визита на осмотр к страховщику, доступна всем клиентам компании с полисами каско — причем, как физическим, так и юридическим лицам, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

Только в случае хищения транспортного средства "Росгосстрах" просит клиентов посетить свое подразделение в связи со значительной суммой ущерба и особенностями урегулирования подобных страховых событий. В остальных случаях взаимодействие происходит дистанционно, и клиент получает направление на станцию техобслуживания для ремонта машины.

"Наш проект, направленный на ускорение процедуры урегулирования убытков по добровольному автострахованию, уверено набирает популярность у клиентов. В первые месяцы его реализации удаленное урегулирование выбирал лишь 1% клиентов по каско, обращавшихся после страховых случаев, сейчас этот показатель составляет 18%, а в период массовой самоизоляции он доходил до 25%, — рассказывает руководитель Блока "Урегулирование убытков" Илья Крайнов. — Мы стараемся предоставить максимально удобный сервис — например, если клиент забудет или не сможет сфотографировать VIN-номер машины, мы при направлении в ремонт не будем его запрашивать, а получим данные от СТОА. Наша цель максимально ускорить процесс урегулирования, принять заявление и провести осмотр в удобной для клиента форме".

Процесс подачи документов в электронном виде в "Росгосстрахе" полностью понятен для страхователей, что подтверждается отсутствием ошибок у тех, кто через него уже прошел. При обращении клиента в Единый контакт-центр компании ему направляют ссылку, по которой открывается страница с удобным интерфейсом для фотографирования документов и повреждений автомобиля. Программа подсказывает, что именно и как нужно сфотографировать смартфоном перед отправкой в страховую компанию.

"Опыт удаленного урегулирования по каско мы считаем успешным как по срокам урегулирования, так и по качеству клиентского сервиса, и потому намерены в дальнейшем последовательно увеличивать масштаб взаимодействия со страхователями по электронным каналам связи, — говорит член правления "Росгосстраха" Елена Белоусенко. — Сегодня наша компания обеспечивает полный цикл электронного дистанционного взаимодействия с клиентами, которые в условиях пандемии стремятся минимизировать контакты с внешним миром и активно используют для получения различных услуг телекоммуникационные технологии. Чтобы удовлетворить эти актуальные запросы, мы запустили на сайте www.RGS.ru продажи е-каско. Автомобилисты могут самостоятельно произвести калькуляцию стоимости страховки, предстраховой осмотр своей машины и оплатить полис по присланной ссылке".

Справка:

ПАО СК "Росгосстрах" — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка "Открытие".

На территории Российской Федерации действуют более 1600 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов.

6 октября 2021 года система "Росгосстрах" отметила 100 лет со дня своего создания. www.RGS.ru

121601
48
5

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии