В Бурятии введут в оборот 237 га заброшенных сельхозземель
17:31
Улан-удэнца обвинили в домогательстве, избили и обокрали у магазина
16:59
В Бурятии ушла из жизни врач, посвятившая медицине больше 40 лет
16:00
Полицейский спас пятерых человек и собаку при пожаре в Улан-Удэ
15:33
В РФ хотят ввести оплачиваемый отпуск для пап в честь рождения ребенка
15:30
Миллион за третьего: в России предложили увеличить маткапитал
14:30
Клубника в шоколаде: Сладкая симфония вкуса и эстетики
14:30
Россиянам поднимут выплаты по больничному в 2026 году
14:00
Юные футболисты из Улан-Удэ стали призерами всероссийских соревнований
13:31
Детям в Бурятии выплатят компенсации за укусы собак
13:01
Звания "Заслуженный тренер" и "Ветеран спорта" присвоены бурятским наставникам
12:31
Жители Бурятии тратят на ипотеку почти 60% дохода
12:00
В Бурятии построят завод по утилизации павшего скота
11:31
Бетонная национализация: государство забрало цемент у Игоря Пушкарева
11:25
Вдова погибшего прессовщика в Улан-Удэ получит миллион рублей компенсации
11:22

Держи дистанцию: как урегулировать страховой случай без визита в офис

Возможность электронного обращения позволяет избежать дополнительных внешних контактов
17 января 2022, 15:25 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Все больше российских страхователей предпочитают взаимодействовать со своей компанией онлайн — причем, не только при покупке полисов, но и при наступлении страхового случая. И "Росгосстрах" сегодня предоставляет такую возможность как по договорам добровольного личного страхования, так и в рамках обязательного вида страхования ОСАГО, в случае причинения вреда жизни и здоровью.

В рамках электронного документооборота клиенты с полисами страхования от несчастных случаев и страхования путешественников могут воспользоваться электронными каналами связи для подачи заявления и предоставления документов. Сейчас доля удаленного урегулирования страховых событий по добровольным личным видам страхования составляет уже более 29%, а по ОСАГО в части причинения вреда жизни и здоровью —11% от всех убытков, в которых возможна процедура полностью дистанционного взаимодействия между страхователем и страховщиком.

Активнее других прибегают к электронному взаимодействию клиенты "Росгосстраха" из столичного региона, Санкт-Петербурга, Ленинградской, Кировской и Нижегородской областей, а также республик Башкортостан и Татарстан.

При обращении клиента после страхового события в Единый контакт-центр компании ему предлагают воспользоваться процедурой электронного урегулирования, направляют ссылку на раздел сайта www.RGS.ru. где указан полный перечень документов, которые следует предоставить страховщику. Сканы или фотографии документов необходимо направить по электронной почте на адрес, который смс-сообщением пришлет оператор контакт-центра.

"Если ранее одним из главных критериев при оценке клиентом качества урегулирования страхового события была адекватная выплата, то сейчас не менее важное значение имеет скорость урегулирования и возможность электронного обращения, — отмечает руководитель Блока "Урегулирование убытков" ПАО СК "Росгосстрах" Илья Крайнов. — И это не только дань развитию технологий, в условиях продолжающейся пандемии коронавируса возможность электронного обращения позволяет клиенту избежать дополнительных внешних контактов. Поэтому в дальнейшем мы планируем только увеличивать масштаб взаимодействия со страхователями по электронным каналам связи".

Справка

ПАО СК "Росгосстрах" — флагман отечественного рынка страхования, входит в группу банка "Открытие".

На территории Российской Федерации действуют более 1600 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов.

6 октября 2021 года система "Росгосстрах" отметила 100 лет со дня своего создания. www.RGS.ru

121601
48
5