Вахта Победы: соцсоревнования комбайнеров, политдень в колхозах – как страну поднимали на новую высоту
08:00
Первого августа жителей Бурятии ждут дожди и грозы
07:40
Глава Бурятии принял отставку замминистра транспорта
31 июля, 17:40
Боец СВО из Бурятии получил гражданство РФ после восьми месяцев ожидания
31 июля, 17:35
ИГУ занял 3-е место среди вузов России по развитию студенческого туризма
31 июля, 17:30
Часть столицы Бурятии на сутки останется без холодной воды
31 июля, 17:15
Новые тротуары и удобные остановки установят в центре Улан-Удэ
31 июля, 17:11
Зрители увидят сериал "Знахарь" от сценариста из Улан-Удэ
31 июля, 16:55
В Байкальском банке прошла первая межрегиональная сделка по покупке авто через аккредитив
31 июля, 16:50
В Еравнинском районе Бурятии от засухи пострадало 10 сёл. Введён режим ЧС
31 июля, 16:30
В Бурятии стала известна причина разницы в доступе к мобильному интернету
31 июля, 15:25
Виктор Пинский: Приоритет "Единой России" – это люди и решение их проблем
31 июля, 15:15
Союз охраны психического здоровья соберет во Владивостоке профессиональное сообщество
31 июля, 15:10
Комитет городского хозяйства Улан-Удэ поплатится за строительство амфитеатра
31 июля, 14:55
В 1945 году женщины Уссурийска выкармливали грудным молоком детей-сирот
31 июля, 14:51

Число пользователей Tinder за год выросло на треть – исследование Tele2

Зимой дейтинговые приложения фиксируют пик активности
16 февраля 2022, 11:45 Общество
Число пользователей Tinder за год выросло на треть предоставлено  Tele2
Число пользователей Tinder за год выросло на треть
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, на День всех влюбленных проанализировал активность клиентов в популярных приложениях для знакомств. Наиболее востребован сервис Mamba (18+) — его выбирает почти половина пользователей дейтинговых ресурсов. Самым быстрорастущим сервисом в 2021 году стал Tinder(18+), число его клиентов год к году увеличилось более чем на 30%. Трафик в приложениях для знакомств достигает пика в выходные дни и понедельник, сообщили в компании.

Зимой дейтинговые приложения фиксируют пик активности: по данным приложения Bumble(18+), он приходится на период с конца ноября до середины февраля. Это в том числе обусловлено приближением 14 февраля. Ко Дню всех влюбленных Tele2 изучила пользовательскую активность в популярных в России приложениях для знакомств. 

По числу пользователей лидирует дейтинг-сервис Mamba (49%), вторую строчку по популярности занимает приложение Badoo(18+) (30%), на третьем месте — Tinder (20%). Остальные сервисы не так популярны, на них приходится менее 1%. Самым быстрорастущим ресурсом стал Tinder, число его клиентов в абонентской базе Tele2 год к году увеличилось более чем на 30%. За весь год количество пользователей приложений для знакомств увеличилось на 5%.

Традиционно самые популярные дни недели в приложениях для знакомств — выходные и понедельник. Если оценить активность пользователей в Mamba и Badoo, максимальный трафик приходится на конец недели — с пятницы по воскресенье. При этом в Tinder другой тренд — чаще всего россияне ищут там вторую половину в начале недели. Пиковые значения посещаемости в этом приложении наблюдаются в понедельник.

Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:

"Сервисы для знакомств — одно из наиболее динамично развивающихся направлений рынка мобильных приложений. На популярность дейтинг-ресурсов влияет цифровизация общества, происходят изменения в самой культуре знакомств. Этому в том числе способствовали карантинные ограничения и социальная изоляция. Сервисы для знакомств становятся уже не только онлайн-площадками для поиска второй половины, но и пространством для общения. По набору интерактивных функций они все больше напоминают социальные сети, где пользователи общаются в чатах, загружают и комментируют контент".

222000
48
5