Подруги расстались, оставив коту наследство в размере двух миллионов рублей
14:35
Минтранс отказался от идеи вводить права для самокатов
13:40
Дети самостоятельно сделали "горку" на Театральной площади в Чите
11:40
"Бабушкам" не вернут квартиру до возврата денег при аннулировании сделки
11:40
Мошенники предлагают "разбить" автомобиль с помощью ИИ
08:40
Снег и похолодание накроют Бурятию 23 ноября
08:25
Пять сокровищ Бурятии: путеводитель по главным буддийским святыням России
05:23
Бурятию признали лучшей в России по пропаганде спорта
22 ноября, 21:31
Два лектора из Бурятии стали победителями конкурса "Знание.Лектор"
22 ноября, 20:00
Светящиеся музыканты появились в сквере в Улан-Удэ
22 ноября, 19:01
В Бурятии спасатели эвакуировали пострадавшего рыбака с озера
22 ноября, 16:28
Прокуратура остановила незаконную реконструкцию здания в центре Улан-Удэ
22 ноября, 11:05
Снег и сильный ветер ожидается в Бурятии
22 ноября, 08:00
ГК "Дело" объявила о новых инициативах и будущих планах на форуме "Транспорт России"
21 ноября, 23:10
Александр Ведяхин: 70% национальных целей России связаны с повесткой устойчивого развития
21 ноября, 22:35

Цифровая платформа "Росгосстраха" предлагает новый сервис и скидки к 8 марта

"Мой_Сервис Авто" включает в себя выездные услуги и консультации для автовладельцев, а также круглосуточную онлайн поддержку
28 февраля 2022, 18:40 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Цифровая платформа "Мой_Сервис Авто" (3+) от "Росгосстраха" представила клиентам новый продукт "АвтоУверенность". Он включает в себя выездные услуги и консультации для автовладельцев, а также круглосуточную онлайн поддержку. Поскольку среди клиентов сервисных вертикалей "Мой_Сервис" много представительниц прекрасного пола, специально к 8 марта "Росгосстрах" дарит дополнительную скидку на новый продукт в размере 10% по промокоду "VESNA2022", сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

"АвтоУверенность" — это комплексный сервисный продукт, который объединил в себе эвакуацию при поломке и ДТП (в радиусе 100 км от городов), запуск двигателя от внешнего источника, подвоз топлива, вскрытие дверей автомобиля, замену или ремонт колеса, круглосуточную юридическую и техническую линию (без ограничений по количеству обращений), онлайн услуги аварийного комиссара при ДТП и организацию независимой экспертизы. Помимо этого в новый продукт входит широкий спектр неограниченных тематических онлайн-консультаций: "Обжалование штрафа"; "Европротокол"; "Экстренные действия при ДТП"; "Экстренные действия при поломке автомобиля"; "Ошибки на приборной панели"; "Заказ-наряд и рекомендации СТОА"; "Самостоятельное устранение проблемы на месте"; запись на ремонт к дилеру; "Техника Осмотр" и запись; "Регламентное Техобслуживание" и запись.

"Мы постоянно работаем над расширением сервисного ассортимента на наших цифровых платформах, тщательно анализируя запросы и пожелания клиентов, среди которых уже десятки тысяч пользователей "Мой_Сервис Авто", — комментирует директор Департамента развития бизнеса "Росгосстраха" Светлана Бери. — Большой плюс нового продукта "АвтоУверенность" в том, что буквально за 100 рублей в месяц (стоимость продукта без учета скидки 1500 рублей в год) автовладелец получает помощь на случай практически всех непредвиденных ситуаций с машиной, будь то поломка, ДТП или просто такой бытовой вопрос, как закончившийся неожиданно бензин. В нем объединены услуги и консультации полезные как для новичков, так и для опытных водителей".

С 2020 года "Росгосстрах" фокусируется не только страховании, но и активно развивает направление сервисных цифровых платформ. К концу 2021 года у компании полностью функционируют две сервисные вертикали из трех ("Мой_Сервис Мед" и "Мой_Сервис Авто"), к которым подключились более 150 тыс. клиентов, а на стадии подготовки к запуску третья вертикаль "Мой_Сервис Дом".

121601
48
5