Для тех, кому за 50: совмещайте эти 2 упражнения и занятия в тренажерном зале не нужны
27 сентября, 12:00
Бремя героев: театр имени Бестужева потряс Улан-Удэ патриотическим спектаклем
28 сентября, 21:51
Школьный аттестат вам выдали из жалости, если не ответите на 8/8 - ТЕСТ
28 сентября, 20:00
В последнем туре чемпионата ФК "Бурятия" сыграет с чемпионом лиги
28 сентября, 15:47
Ты где-то там: в Улан-Удэ осеннюю хандру разгонит Валерия
28 сентября, 14:51
Тренер ФК "Бурятия": Сыграли плохо, поэтому и проиграли
28 сентября, 12:12
Пенсионерку в Бурятии "липовые" следователи развели на миллион рублей
28 сентября, 11:48
Туман, дождь и мокрый снег пришли в Бурятии на выходные
28 сентября, 11:30
Полмиллиарда рублей отдали жители Бурятии мошенникам в интернете
28 сентября, 11:04
Ваш интеллект на одном уровне с академиком, если ответите на 8/8 – ТЕСТ
27 сентября, 20:00
В Бурятии к концу сентября днём похолодает до нуля градусов
27 сентября, 18:00
От картошки до овса: в республике определили самые урожайные районы
27 сентября, 17:49
Фестиваль российских фильмов пройдет в Улан-Удэ
27 сентября, 17:07
В Кяхте строители нашли купеческий склеп с золотом
27 сентября, 16:45
Дети в Бурятии смогут учить бурятский язык по комиксам с дополненной реальностью
27 сентября, 16:30
В 40 как в 60: почему советские женщины выглядели старше своих лет?
27 сентября, 16:00
Основатель ГК "Дело" Сергей Шишкарев призвал развивать альтернативные экспортные маршруты 26 сентября, 14:45
Подписчики СберПрайм сэкономили более 130 млрд рублей 26 сентября, 12:40
Сбербанк выпустил бесплатную кредитку с лимитированным дизайном и светодиодами 25 сентября, 11:55
Лаборатория искусственного интеллекта открылась в Якутске 25 сентября, 08:30
Уже 2 млн детей учатся финансовой грамотности со СберKids 24 сентября, 16:45
В решении Сбера для грузоперевозчиков появилась расширенная отраслевая аналитика 24 сентября, 15:45
Дальневосточным авиакомпаниям уже не хватает самолётов. А Китай ждет на посадку 24 сентября, 07:20
Управляющий директор "Авито" Влад Федулов: Изменения невозможно остановить 23 сентября, 15:35
Якутск впервые станет площадкой проведения лекций AI Journey 20 сентября, 13:40
Эксперты Сбера обсудили будущее искусственного интеллекта и блокчейна на ICTWEEK 19 сентября, 17:35
Сбер: в 2024 году объем сделок по комплексному урегулированию долгов вырастет в 3 раза 19 сентября, 12:20
Сбер сократил срок торгов в банкротстве до 6 месяцев 19 сентября, 12:09
В Сбере рассказали о портрете типичного банкрота 18 сентября, 19:05
Стартовал 1-й тур профиля "Искусственный интеллект" Национальной технологической олимпиады 17 сентября, 12:25
Терморегулятор — новое умное устройство от Сбера 17 сентября, 12:05

Цифровая платформа "Росгосстраха" предлагает новый сервис и скидки к 8 марта

"Мой_Сервис Авто" включает в себя выездные услуги и консультации для автовладельцев, а также круглосуточную онлайн поддержку
28 февраля 2022, 18:40 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"

Цифровая платформа "Мой_Сервис Авто" (3+) от "Росгосстраха" представила клиентам новый продукт "АвтоУверенность". Он включает в себя выездные услуги и консультации для автовладельцев, а также круглосуточную онлайн поддержку. Поскольку среди клиентов сервисных вертикалей "Мой_Сервис" много представительниц прекрасного пола, специально к 8 марта "Росгосстрах" дарит дополнительную скидку на новый продукт в размере 10% по промокоду "VESNA2022", сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

"АвтоУверенность" — это комплексный сервисный продукт, который объединил в себе эвакуацию при поломке и ДТП (в радиусе 100 км от городов), запуск двигателя от внешнего источника, подвоз топлива, вскрытие дверей автомобиля, замену или ремонт колеса, круглосуточную юридическую и техническую линию (без ограничений по количеству обращений), онлайн услуги аварийного комиссара при ДТП и организацию независимой экспертизы. Помимо этого в новый продукт входит широкий спектр неограниченных тематических онлайн-консультаций: "Обжалование штрафа"; "Европротокол"; "Экстренные действия при ДТП"; "Экстренные действия при поломке автомобиля"; "Ошибки на приборной панели"; "Заказ-наряд и рекомендации СТОА"; "Самостоятельное устранение проблемы на месте"; запись на ремонт к дилеру; "Техника Осмотр" и запись; "Регламентное Техобслуживание" и запись.

"Мы постоянно работаем над расширением сервисного ассортимента на наших цифровых платформах, тщательно анализируя запросы и пожелания клиентов, среди которых уже десятки тысяч пользователей "Мой_Сервис Авто", — комментирует директор Департамента развития бизнеса "Росгосстраха" Светлана Бери. — Большой плюс нового продукта "АвтоУверенность" в том, что буквально за 100 рублей в месяц (стоимость продукта без учета скидки 1500 рублей в год) автовладелец получает помощь на случай практически всех непредвиденных ситуаций с машиной, будь то поломка, ДТП или просто такой бытовой вопрос, как закончившийся неожиданно бензин. В нем объединены услуги и консультации полезные как для новичков, так и для опытных водителей".

С 2020 года "Росгосстрах" фокусируется не только страховании, но и активно развивает направление сервисных цифровых платформ. К концу 2021 года у компании полностью функционируют две сервисные вертикали из трех ("Мой_Сервис Мед" и "Мой_Сервис Авто"), к которым подключились более 150 тыс. клиентов, а на стадии подготовки к запуску третья вертикаль "Мой_Сервис Дом".

121601
48
5