В Олешне погиб 50-летний стрелок из Бурятии
5 августа, 22:31
В селе Бурятии открыли новую игровую площадку при поддержке Трутнева
5 августа, 22:00
В Бурятии раскрыли мошенников, которые оформляли онлайн-займы на чужие имена
5 августа, 21:56
Подростку, пострадавшему в смертельном ДТП в Бурятии, провели операцию
5 августа, 21:27
Утки на Байкале испугали отдыхающих
5 августа, 20:24
Спасатели Улан-Удэ усилили контроль за безопасностью на воде
5 августа, 19:31
"Град" группировки "Восток": как "Завуч" и "Зала" сокрушают позиции ВСУ
5 августа, 18:55
Банкир объяснил сибирякам, почему нельзя жить в кредит и чем опасны замороженные цены
5 августа, 18:30
В Улан-Удэ изменится маршрут автобусов №97 и №97 (Квартал)
5 августа, 18:10
ТГК-14 в Улан-Удэ оштрафовали на 2,5 млн рублей за нарушения при ремонте
5 августа, 17:40
В Бурятии подросток задержан по подозрению в квартирной краже
5 августа, 17:22
В Бурятии пьяный водитель, сбивший пешехода, предстанет перед судом
5 августа, 17:01
Бурятию наводнили липовые сотрудники военкоматов
5 августа, 16:37
В Бурятии пожар уничтожил гараж, два авто и повредил дом
5 августа, 16:27
В Улан-Удэ начали восстанавливать дороги после реконструкции сетей
5 августа, 16:05

Цифровая платформа "Росгосстраха" предлагает новый сервис и скидки к 8 марта

"Мой_Сервис Авто" включает в себя выездные услуги и консультации для автовладельцев, а также круглосуточную онлайн поддержку
28 февраля 2022, 18:40 Общество
Росгосстрах Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"
Росгосстрах
Фото: Предоставлено пресс-службой ПАО СК "Росгосстрах"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Цифровая платформа "Мой_Сервис Авто" (3+) от "Росгосстраха" представила клиентам новый продукт "АвтоУверенность". Он включает в себя выездные услуги и консультации для автовладельцев, а также круглосуточную онлайн поддержку. Поскольку среди клиентов сервисных вертикалей "Мой_Сервис" много представительниц прекрасного пола, специально к 8 марта "Росгосстрах" дарит дополнительную скидку на новый продукт в размере 10% по промокоду "VESNA2022", сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе ПАО СК "Росгосстрах".

"АвтоУверенность" — это комплексный сервисный продукт, который объединил в себе эвакуацию при поломке и ДТП (в радиусе 100 км от городов), запуск двигателя от внешнего источника, подвоз топлива, вскрытие дверей автомобиля, замену или ремонт колеса, круглосуточную юридическую и техническую линию (без ограничений по количеству обращений), онлайн услуги аварийного комиссара при ДТП и организацию независимой экспертизы. Помимо этого в новый продукт входит широкий спектр неограниченных тематических онлайн-консультаций: "Обжалование штрафа"; "Европротокол"; "Экстренные действия при ДТП"; "Экстренные действия при поломке автомобиля"; "Ошибки на приборной панели"; "Заказ-наряд и рекомендации СТОА"; "Самостоятельное устранение проблемы на месте"; запись на ремонт к дилеру; "Техника Осмотр" и запись; "Регламентное Техобслуживание" и запись.

"Мы постоянно работаем над расширением сервисного ассортимента на наших цифровых платформах, тщательно анализируя запросы и пожелания клиентов, среди которых уже десятки тысяч пользователей "Мой_Сервис Авто", — комментирует директор Департамента развития бизнеса "Росгосстраха" Светлана Бери. — Большой плюс нового продукта "АвтоУверенность" в том, что буквально за 100 рублей в месяц (стоимость продукта без учета скидки 1500 рублей в год) автовладелец получает помощь на случай практически всех непредвиденных ситуаций с машиной, будь то поломка, ДТП или просто такой бытовой вопрос, как закончившийся неожиданно бензин. В нем объединены услуги и консультации полезные как для новичков, так и для опытных водителей".

С 2020 года "Росгосстрах" фокусируется не только страховании, но и активно развивает направление сервисных цифровых платформ. К концу 2021 года у компании полностью функционируют две сервисные вертикали из трех ("Мой_Сервис Мед" и "Мой_Сервис Авто"), к которым подключились более 150 тыс. клиентов, а на стадии подготовки к запуску третья вертикаль "Мой_Сервис Дом".

121601
48
5