Смертельная авария произошла в Бурятии
00:23
Прямой авиарейс вновь соединяет Улан-Удэ и Омск
10 октября, 22:05
Туристический налог в Бурятии принес в бюджеты 10,3 млн рублей
10 октября, 21:30
Бурятский педколледж и университет Монголии обсудили совместные проекты
10 октября, 21:03
Врач в Бурятии раскрыла способ анонимного лечения венерических болезней
10 октября, 20:47
В Бурятии началась разведка месторождений золота и урана
10 октября, 19:01
Сбер привлек 1,3 млрд рублей спроса от клиентов на продукты, привязанные криптовалютам
10 октября, 18:15
Долги довели до ада: история спасения бурятки из джунглей Мьянмы
10 октября, 18:13
Школьникам в Бурятии подарили КАвЗики и НАЗики
10 октября, 17:42
В Бурятии ищут способы сократить бюрократию для учителей
10 октября, 17:33
"Дальневосточный дзен": А у нас на гектаре газ, а у вас? Как провести коммуникации на острове
10 октября, 17:15
В Бурятии уже неделю ищут 62-летнего рыбака
10 октября, 16:40
Мужчина утонул после переворота аэролодки на реке в Бурятии
10 октября, 16:20
В школы Бурятии поступят новые учебники по истории республики
10 октября, 15:50
Подростка, который устроил смертельное ДТП в Бурятии, будут судить
10 октября, 15:35

Дальневосточная авиакомпания "Аврора" продолжит летать на иностранных самолётах – Трутнев

Сейчас авиакомпания эксплуатирует европейские самолёты Airbus и канадские Bombardier
22 марта 2022, 18:30 Бизнес
Самолёт авиакомпании "Аврора" Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Самолёт авиакомпании "Аврора"
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дальневосточная авиакомпания "Аврора" продолжит использовать самолёты иностранного производства несмотря на санкционные запреты. Пожелания иностранных лизинговых компаний о возврате воздушных судов являются незаконными, считает вице-премьер, полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев. Сейчас лётный парк "Авроры" укомплектован исключительно европейскими Airbus и канадскими Bombardier.

"Объясните, пожалуйста, а почему мы должны их отдавать лизинговым компаниям? Я не понимаю. Смотрите, лизинг — это же не аренда. Это при аренде тебе что-то дали, ты платишь ежемесячно, а потом отдаёшь обратно. А при лизинге тебе это передают, а за тобой сохраняется обязательство постепенно расплачиваться за переданные, скажем, активы, в данном случае — за переданные самолёты", — прокомментировал Юрий Трутнев журналистам возможный отзыв воздушных судов иностранного производства у российских авиакомпаний.

Ну мы и будем постепенно расплачиваться. Ничего в этом отношении не изменилось. А пожелания о возврате судов являются просто незаконными",

— сказал вице-премьер, полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев.

Глава Минвостокразвития Алексей Чекунков ранее заявил, что авиакомпания "Аврора" начала регистрировать авиапарк в российском реестре.

Флот авиакомпании "Аврора" на данный момент насчитывает 20 самолетов, включая девять A-319, восемь DHC-8 и три внутрирегиональных DHC-6 Twin Otter.

"Аврора" до 2025 года собирается получить 45 самолетов российского производства, в том числе Superjet 100, Ил-114-300, L-410 и "Байкал". Их должна поставить "Государственная транспортная лизинговая компания" (ГТЛК, принадлежит Минтрансу РФ), которая участвует в программах поставок российской авиатехники с 2015 года. Получая субсидии от государства, ГТЛК закупает самолеты и вертолеты для передачи их российским авиакомпаниям по льготной лизинговой ставке. К 2025 году "Аврора" собирается перевозить 2 млн пассажиров в год (в 2021 году перевезла чуть более 1 млн), используя авиатехнику российского производства.

"Аврора" в 2021 году перевезла почти 1 млн 68,7 тысяч пассажиров, что на 34% больше, чем в 2020 году, 

93090
48
57