Книгу о Гитлере задержали на границе Бурятии и Монголии
10 декабря, 22:01
Тушение пожара в ТЦ "Баянгол" в Улан-Удэ продолжается
10 декабря, 21:02
В Улан-Удэ раскрыта кража с детской банковской карты
10 декабря, 21:01
Сбер представил стратегию построения экосистемы на основе жизненных сценариев клиентов
10 декабря, 20:40
Сбер представил помощников на базе ГигаЧат по налогам, расходам и управлению капиталом
10 декабря, 20:20
В Сбере показали, как управлять домом и авто со смартфона
10 декабря, 20:05
Пожар в ТЦ в Улан-Удэ: трое госпитализированы
10 декабря, 19:01
Важный рубеж пройден: Закон о Байкале приняли в Госдуме и Совете Федерации
10 декабря, 18:55
Первые концерты Байкальского фестиваля посвятят Пушкину
10 декабря, 18:11
Самым популярным в Бурятии стал нацпроект "Семья"
10 декабря, 17:41
Краеведческий комплекс школы из Бурятии признали лучшим городским музеем ДФО
10 декабря, 16:58
На федеральной трассе в Бурятии столкнулись фура, автовоз и бензовоз
10 декабря, 15:48
Аэропорт в Улан-Удэ принял 800-тысячного пассажира
10 декабря, 15:39
Военком погиб при лобовом столкновении в Бурятии
10 декабря, 15:30
В Улан-Удэ мужчина вынес из магазина 45 бутылок алкоголя под курткой
10 декабря, 15:01

Политтехнолог Кристина Потупчик: В России народ объединился вокруг лидера

Эффект от информационной кампании США не будет долгосрочным
Ноутбук Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Ноутбук
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Общество

США развернули беспрецедентную информационную войну с Россией, которая стоит миллиарды долларов. Однако, эффект от этой кампании не будет долгосрочным, рано или поздно граждане стран Запада начнут задавать вопросы своим правителям, пишет "Комсомольская правда" (18+). Об этом сообщает информационное агентство UlanMedia (УланМедиа).

"То, что мы наблюдаем сегодня в западных СМИ — самая дорогая пиар-кампания в истории. Она имела аналоги, но в меньших масштабах, такого накала ненависти ко всему русскому я не припомню. Америка имеет обширный опыт агрессивного координирования информационных потоков, с которым наши соотечественники почти не знакомы. Но украинская кампания гораздо дороже, чем кампания против того же Трампа", — рассказала политтехнолог, медиаменеджер Кристина Потупчик в интервью "Комсомольской правде".

По словам эксперта, сейчас в интернете можно наблюдать агрессивные попытки "отменить" россиян по всему миру. Граждане РФ, в соответствии с целями этой информационной войны, должны почувствовать себя второсортными людьми, у которых нет права ни на общие ценности, ни на равноправное участие в формировании мировой науки и культуры.

Свидетельствами этому стали отмена зарубежных брендов и уход франшиз, публичный отказ от русской литературы, музыки и достижений ученых.

По мнению политолога, коллективный Запад пытается лишить Россию даже не услуг, а признаков статуса цивилизованного государства, где не работают Netflix и Microsoft, не продаются телефоны iPhone, нет бургеров от McDonald’s.

По мнению политтехнолога, итоги этой кампании для ее инициаторов неутешительны: вместо недовольства россиян, разочарования во власти, общество в целом скорее объединилось вокруг нее. Никакого стройного антироссийского единства в Европе не сложилось. Многие страны не желают безоговорочно поддерживать политику США. Кроме того, сами граждане начинают задавать своим правителям вопросы.

"Европейцы, простые обыватели, платят за американоцентричную политику своих властей из собственного кармана. Цены на энергию, продовольствие, общая инфляция на фоне сокращения роста, падение уровня жизни и беженцы, которым, кстати, не все и не везде рады — это все не просто цифры, это будущие голоса недовольных избирателей на будущих выборах", — говорит Кристина Потупчик.

65277
48
5