Дальневосточный МедиаСаммит (12+)
4–5 июля 2024

осталось 62 дня

Эти продукты сделают талию осиной. Ешьте их каждый день и похудеете к лету
1 мая, 12:00
Этот сложный ТЕСТ проходят только 10% людей. А вы сможете?
20:00
Житель Бурятии хранил дома более 75 кг наркотиков
17:50
В Улан-Удэ на следующей неделе отключат отопление
17:10
Большинство российских бизнесменов оптимистично смотрят в будущее
17:05
В Бурятии пенсионер влетел на внедорожнике в кафе и отправился на тот свет
16:45
В Бурятии рецидивист из Забайкалья попался с полным рюкзаком конопли
16:20
Жителей Улан-Удэ приглашают поучаствовать в велопробеге
15:35
В столице Бурятии начинают раздавать Георгиевские ленточки
14:45
В Улан-Удэ 17 школ и детсадов пострадали от стихии
13:15
В столице Бурятии продолжают спасать выпавшего из окна малыша
12:25
Если вы едите эти 3 продукта, то диабет не за горами. И это не тортики и пирожные
12:00
В Улан-Удэ сообщение о минировании ТРЦ оказалось ложным
11:55
В четырёх районах Бурятии полыхают семь лесных пожаров
11:40
В Улан-Удэ эвакуировали ТРЦ "Мёд"
11:05
В Улан-Удэ из-за пробок меняют график ещё одного маршрута
10:25
Большинство российских бизнесменов оптимистично смотрят в будущее 17:05
Стартовал прием заявок на Научную премию Сбера 2024 27 апреля, 17:20
В Байкальском банке рассказали о том, какой бизнес чаще открывают предприниматели 27 апреля, 14:55
Стало известно о режиме работы Сбера в майские праздники 27 апреля, 14:25
В Сбере рассказали об упрощении процедуры банкротства 27 апреля, 14:15
Сбер объявил о старте международного детского конкурса AI Challenge 26 апреля, 16:45
Возможности Kandinsky 3.1 стали доступны всем пользователям 23 апреля, 16:55
Книгу для начинающих руководителей презентовала топ-менеджер Сбера 23 апреля, 16:10
Рефлекс Павлова и каникулы Цыденова: Политический обзор UlanMedia (УланМедиа)  19 апреля, 18:30
Экспорт грузовиков, легковушек и запчастей из Японии в Россию стремительно падает 18 апреля, 07:10
20 млн россиян воспользовались мобильными сервисами Сбера по противодействию мошенникам 17 апреля, 17:30
На рынок вышли умные телевизоры с miniLED-дисплеями линейки Sber Line S 17 апреля, 14:20
"Муравьев-Амурский 2030": состоялся выпуск второго потока будущих госуправленцев регионов ДВ 16 апреля, 10:15
Курорт Сбера "Манжерок" посетили более 210 тысяч туристов минувшей зимой 12 апреля, 18:00
Александр Ведяхин: в 85% процессов Сбера внедрён искусственный интеллект 12 апреля, 16:35

Политтехнолог Кристина Потупчик: В России народ объединился вокруг лидера

Эффект от информационной кампании США не будет долгосрочным
Ноутбук Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Ноутбук
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Общество

США развернули беспрецедентную информационную войну с Россией, которая стоит миллиарды долларов. Однако, эффект от этой кампании не будет долгосрочным, рано или поздно граждане стран Запада начнут задавать вопросы своим правителям, пишет "Комсомольская правда" (18+). Об этом сообщает информационное агентство UlanMedia (УланМедиа).

"То, что мы наблюдаем сегодня в западных СМИ — самая дорогая пиар-кампания в истории. Она имела аналоги, но в меньших масштабах, такого накала ненависти ко всему русскому я не припомню. Америка имеет обширный опыт агрессивного координирования информационных потоков, с которым наши соотечественники почти не знакомы. Но украинская кампания гораздо дороже, чем кампания против того же Трампа", — рассказала политтехнолог, медиаменеджер Кристина Потупчик в интервью "Комсомольской правде".

По словам эксперта, сейчас в интернете можно наблюдать агрессивные попытки "отменить" россиян по всему миру. Граждане РФ, в соответствии с целями этой информационной войны, должны почувствовать себя второсортными людьми, у которых нет права ни на общие ценности, ни на равноправное участие в формировании мировой науки и культуры.

Свидетельствами этому стали отмена зарубежных брендов и уход франшиз, публичный отказ от русской литературы, музыки и достижений ученых.

По мнению политолога, коллективный Запад пытается лишить Россию даже не услуг, а признаков статуса цивилизованного государства, где не работают Netflix и Microsoft, не продаются телефоны iPhone, нет бургеров от McDonald’s.

По мнению политтехнолога, итоги этой кампании для ее инициаторов неутешительны: вместо недовольства россиян, разочарования во власти, общество в целом скорее объединилось вокруг нее. Никакого стройного антироссийского единства в Европе не сложилось. Многие страны не желают безоговорочно поддерживать политику США. Кроме того, сами граждане начинают задавать своим правителям вопросы.

"Европейцы, простые обыватели, платят за американоцентричную политику своих властей из собственного кармана. Цены на энергию, продовольствие, общая инфляция на фоне сокращения роста, падение уровня жизни и беженцы, которым, кстати, не все и не везде рады — это все не просто цифры, это будущие голоса недовольных избирателей на будущих выборах", — говорит Кристина Потупчик.