В Бурятии закрыли в СИЗО юного поджигателя тепловоза
14:45
Как Якутия восстанавливалась после войны: факты из газет 1945 года
14:00
В Бурятии на федеральной трассе легковушка влетела в фуру
13:45
Грозы в Бурятии стали причиной семи новых пожаров. В огне 283 гектара леса
12:40
Жители Бурятии местами в жару промокнут под грозовыми дождями
08:10
Депутат Госдумы предупредил об угрозе экокатастрофы в Бурятии
2 августа, 14:16
Туристам пообещали на Байкале бархатный сезон в августе
2 августа, 10:07
Суббота в Улан-Удэ будет жаркой. А в Бурятии - опять туманы
2 августа, 08:21
СберСтрахование произвела выплаты клиентам из-за корректировки рейсов "Аэрофлота"
1 августа, 19:00
Прогноз на август: Бурятию ждёт прохладный конец лета с дождями
1 августа, 17:50
В Тункинском районе Бурятии погибла 61-летняя пассажир перевернувшейся иномарки
1 августа, 17:15
В Бурятии на федеральной трассе легковушка столкнулась с фурой. Погибла женщина
1 августа, 17:00
В столице Бурятии местный шумахер решил побегать от экипажа ДПС
1 августа, 16:50
В Улан-Удэ ребенок получил перелом на батуте
1 августа, 16:15
Жительница Бурятии спряталась в туалете после убийства подростка
1 августа, 15:30

Стратегия human to human Tele2 признана лучшей в индустрии клиентского опыта

Реальная помощь, эмпатия и вовлеченность – принципы работы клиентской службы Tele2
26 мая 2022, 15:45 Общество
Тематическое фото предоставлено Tele2
Тематическое фото
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, российский оператор мобильной связи, победил в двух номинациях на конкурсе СХ WORLD AWARDS (12+). Международная профессиональная премия вручается за успешные проекты и инновации в индустрии клиентского опыта. Tele2 получила высшие награды за датацентричный подход в обслуживании и фокус на человеческих потребностях клиента, сообщает пресс-служба компании.

Эксперты премии СХ WORLD AWARDS присудили Tele2 победу в номинации "Лучший человекоцентричный клиентский опыт". В компании реализован подход human to human, или "человек для человека". Он ориентирован в первую очередь на человеческие потребности клиента. Реальная помощь, эмпатия и вовлеченность — принципы работы клиентской службы Tele2.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

"Суть нашей клиентской стратегии в том, что главным в ней является не продукт или потребитель, а именно человек со всеми его особенностями. Продукты и услуги Tele2 предлагают клиенту новые возможности, делают жизнь удобнее и наполняют ее впечатлениями. При этом мы ориентируемся на его интересы и профиль потребления. Мы за искреннее и человеческое общение, удобство и простоту взаимодействия с компанией. Наши сотрудники готовы помочь клиенту в различных жизненных ситуациях, даже если это выходит за рамки услуг связи. И это не просто эмпатия, а обладание реальными полномочиями для такой поддержки".

В компании немало примеров нестандартной помощи клиентам. Сотрудники службы личной поддержки Tele2 готовы помочь абонентам в различных ситуациях. Они сопереживают клиентам и действуют не по шаблонам. В экстренных случаях сотрудники часто помогают вызвать скорую помощь, полицию, службу спасения. Например, в компанию обратился клиент, опаздывающий на самолет, – специалист оперативно узнала, на каких стойках будет регистрация. Пассажир успел на рейс. 

Жюри премии также признало лучшей мировой практикой в отрасли датацентричный подход, который применяет Tele2 для удержания клиентов. Компания внедрила систему автоматического подбора предложений для пользователей, исходя из их потребностей и профиля потребления трафика. Это позволило сократить время разговора специалиста с клиентом и увеличить срок жизни абонентов после удержания. В результате внедрения новой логики в 2021 году доходы компании при удержании абонентов выросли на 16%, а количество сохраненных клиентов — на 10%. Более 90% пользователей после взаимодействия со специалистом оценили его работу на "отлично".

Эксперты СХ WORLD AWARDS дали высокие оценки и отметили профессионализм сотрудников службы поддержки Tele2 в номинациях: "Лучший цифровой клиентский опыт", "Лидер клиентского сервиса", "Лучший персонализированный клиентский опыт" и "Лучшие инновации клиентского сервиса". Команда Tele2 Retail получила награду за лучшую программу обучения и развития персонала. 

В марте 2022 года Tele2 также получила "Хрустальную гарнитуру" за проект "Обратная связь от сотрудников — от слов к делу". В специальном мобильном приложении (6+) специалисты публикуют идеи, которые помогают улучшить клиентский сервис и внутренние процессы в компании. На площадке "Лаборатория качества" сотрудники мобильного оператора исследуют пользовательский опыт при запуске новых продуктов и услуг.

84655
48
5