Болельщиков в Улан-Удэ заманивают на матчи футбольной "Бурятии"
21:21
Отец без границ: улан-удэнец в одиночку растит четверо детей
21:05
Мост из ковра, медведь из старья и стеклянная нерпа: на берегу Байкала открылся арт-парк
20:32
Вахта Победы: трудящиеся Ставрополья усыновляют детей погибших фронтовиков
19:58
Педагоги могут стать частью команды проекта программы "Учитель+"
19:40
"ШАХТЕРСКИЙ ОЛИМП" в Бурятии определил лучших горняков
19:25
Ограничения в лесах Байкала: где можно собирать грибы и ягоды
19:14
Энергетики восстанавливают электроснабжение в Улан-Удэ после ливня
18:10
В Улан-Удэ мужчина украл кофе и шоколад из супермаркета и нес домой
17:40
В Улан-Удэ наркоман слишком часто оглядывался на Росгвардию и был задержан
17:20
Пожар в Улан-Удэ повредил два частных домовладения
17:00
В Улан-Удэ раскрыта кража оборудования из котельной на 1,5 млн рублей
16:40
Из-за ливня в Бурятии отменили фестиваль красок
16:21
Крупный пожар в Улан-Удэ охватил жилой дом, два автомобиля и баню
16:00
В Бурятии подростка задержали за кражу телефона
15:40

Сбер запустил новое отраслевое решение для компаний розничной торговли

Сервис позволяет предпринимателям бесплатно отслеживать аналитику своей торговой точки
Сбер предоставлено Сбербанком
Сбер
Фото: предоставлено Сбербанком

Отраслевое решение "СберБизнес. Розничная торговля" для малого и микробизнеса стало доступно клиентам Сбера по всей России. Сервис позволяет предпринимателям, которые используют расчетный счёт и эквайринг Сбера, бесплатно отслеживать аналитику своей торговой точки, быстро узнавать об изменениях показателей бизнеса и получать персональные рекомендации по его развитию. Это позволит диагностировать бизнес онлайн. Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе Сбера. 

"СберБизнес. Розничная торговля" — единственный на рынке инструмент, который позволяет предпринимателям сегмента малого и микробизнеса увидеть портрет своего покупателя: его пол, возраст, уровень общих затрат, а также расходов на отрасль для тех клиентов, которые совершали покупки в магазине предпринимателя. С его помощью владельцам бизнеса удобно сравнивать себя с конкурентами, получать данные о выручке, среднему чеку и количестве покупок, а также о том возвращаются ли покупатели. Вся аналитика обезличена, представлена в виде дашбордов, а ее сбор полностью автоматизирован. 

Решение своевременно оповестит о значимых колебаниях показателей продаж и предложит персональные советы по развитию бизнеса. Сервис подключается в интернет-банке СберБизнес (12+).
 
"Сбор аналитики и использование ее при принятии управленческих решений — это важная задача любого бизнеса вне зависимости от масштаба. Мы рады предложить своим клиентам инструмент, который поможет решить эту задачу. Данные о портрете покупателя помогут повысить эффективность маркетинговых активностей и разработать новые программы лояльности. Информация о возвращаемости позволит проанализировать слабые места и поработать над ними, что в итоге положительно скажется на финансовых показателях компании. Мы активно развиваем линейку кастомизированных отраслевых решений для автоматизации рутинных задач предпринимателей, чтобы у них было больше свободного времени для развития собственного дела. В СберБизнес уже есть решения для компаний, работающих в сфере услуг, недвижимости, ЖКХ, транспорта и оптовой торговли, а теперь и решение для розничной торговли", — сказал директор дивизиона "Малый и микро бизнес" Сбербанка Алексей Шашкин.

Услуга предоставляется ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19). 

147016
48
57