В Бурятии завершено расследование убийства пенсионера
19:30
Движение на перевале Мандрик в Бурятии открыто
16:05
Снегопад в Улан-Удэ: убрано 40 км дорог, транспорт ходит по расписанию
15:01
В Бурятии после сильного снегопада дорожники работают круглосуточно
13:05
Вспышка пастереллёза в Забайкалье: Бурятия закрыла границу для скота
11:00
Дорога через перевалы в Бурятии открыта
10:00
Погода в Улан-Удэ и Бурятии: без осадков и сильный ветер
09:00
В Бурятии осудили завхоза школы за мошенничество
7 ноября, 21:02
Продажи подержанных авто в Бурятии выросли на 14% за год
7 ноября, 20:30
Два миллиона за растаможку: как новый утильсбор сломал авторынок в Бурятии
7 ноября, 19:53
Грузовик с углем упал в реку в Бурятии
7 ноября, 19:14
Сильный снегопад накроет Бурятию ночью 8 ноября
7 ноября, 19:01
Более 36% квартир на вторичном рынке в Иркутской области купили без привлечения ипотеки
7 ноября, 18:50
Гололед и снегопад затрудняют движение на дорогах Бурятии
7 ноября, 18:30
Школьники в Улан-Удэ будут учить медицине сверстников
7 ноября, 18:00

Приморские клиенты Tele2 предпочитают онлайн-шопинг

Приложениями маркетплейсов чаще пользовались мужчины, чем женщины
7 июня 2022, 13:55 Общество
Онлайн-покупки предоставлено Tele2
Онлайн-покупки
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов компании на маркетплейсах. Эксперты big data определили, какие интернет-магазины пользовались популярностью среди приморцев этой весной, и составили портрет пользователя, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

В 2022 году среди приморских клиентов оператора приложениями маркетплейсов чаще пользовались мужчины (53%), чем женщины (47%). Средний возраст покупателей интернет-магазинов — 34 года. Хотя торговые онлайн-площадки были также популярны среди посетителей старше 80 лет. Интересно, что в феврале приморцы чаще всего отправлялись за интернет-покупками днем по вторникам, в марте — по средам, а в апреле — по пятницам. 

Так, положительную динамику продемонстрировал Wildberries* (12+), увеличив количество пользователей своего приложения с января по апрель на 66%. При этом в марте активность приморцев по установке AliExpress* (12+) снизилась в 2,3 раза. Но уже в апреле трафик не только восстановился, но и вырос почти в три раза.

В целом по России количество установок приложений отечественных маркетплейсов выросло с начала весны на 2%. Так, "СберМаркет"* (6+) прирос на 9%, Wildberries — на 6% и Ozon* (16+) — на 3%. При этом в марте клиенты компании на 46% реже, чем в феврале, проявляли интерес к зарубежной торговой площадке AliExpress. В апреле же активность пользователей приложения выросла на 13%.

*ООО "Вайлдберриз". Юридический адрес: 142181 Московская область, г. Подольск, деревня Коледино, Территория Индустриальный парк Коледино, д. 6, стр. 1, ОГРН 1067746062449.

*ООО "АЛИБАБА.КОМ (РУ)". Юридический адрес: 123112, город Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 11, помещение III, комната 17. ОГРН 1157746446747.

*ООО "Инстамарт Сервис", Юридический адрес: 115035, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Замоскворечье, ул. Садовническая, д. 9А, этаж 2, помещ. II, ком. 102. ОГРН:1187746494980, 

*ООО "Интернет Решения". Юридический адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6. № ОГРН 1027739244741

84655
48
5