В Минпромторге Бурятии назначен замминистра
11:51
Дальнобойщик из Новгородской области пойдет под суд за ДТП с автобусом в Бурятии
11:31
Ипотека под защитой: как ЦБ будет охранять интересы заёмщиков
11:30
В Улан-Удэ подростки на мопеде пострадали ДТП
11:05
В Бурятии молодой водитель сбил 4-летнего ребенка
10:49
В Бурятии мотоциклист травмировался в ДТП с собакой
10:41
В России появятся SIM-карты с усиленным контролем для детей
09:50
Организаторов проституции в столице Бурятии отправят под суд
09:42
Когда Родине грозит опасность, монахи идут защищать свою землю - лама из Бурятии
09:13
МегаФон импортозаместил телеком-оборудование на Дальнем Востоке
08:55
Как теперь россиянам переводить деньги с карты на карту, чтобы не взяли налог
08:50
Подросток в Улан-Удэ набрал кредитов на родителей по указке мошенников
08:29
Вахта Победы: японский агрессор будет разгромлен, рабочие трудятся фронтовыми темпами
08:00
Пятница в Бурятии будет неожиданно тёплой, но есть одно но
06:45
Нападающий ФК "Бурятия" объяснил, что его порадовало в поражении 0-8
7 августа, 22:54

Приморские клиенты Tele2 предпочитают онлайн-шопинг

Приложениями маркетплейсов чаще пользовались мужчины, чем женщины
7 июня 2022, 13:55 Общество
Онлайн-покупки предоставлено Tele2
Онлайн-покупки
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов компании на маркетплейсах. Эксперты big data определили, какие интернет-магазины пользовались популярностью среди приморцев этой весной, и составили портрет пользователя, сообщили ИА PrimaMedia в пресс-службе компании.

В 2022 году среди приморских клиентов оператора приложениями маркетплейсов чаще пользовались мужчины (53%), чем женщины (47%). Средний возраст покупателей интернет-магазинов — 34 года. Хотя торговые онлайн-площадки были также популярны среди посетителей старше 80 лет. Интересно, что в феврале приморцы чаще всего отправлялись за интернет-покупками днем по вторникам, в марте — по средам, а в апреле — по пятницам. 

Так, положительную динамику продемонстрировал Wildberries* (12+), увеличив количество пользователей своего приложения с января по апрель на 66%. При этом в марте активность приморцев по установке AliExpress* (12+) снизилась в 2,3 раза. Но уже в апреле трафик не только восстановился, но и вырос почти в три раза.

В целом по России количество установок приложений отечественных маркетплейсов выросло с начала весны на 2%. Так, "СберМаркет"* (6+) прирос на 9%, Wildberries — на 6% и Ozon* (16+) — на 3%. При этом в марте клиенты компании на 46% реже, чем в феврале, проявляли интерес к зарубежной торговой площадке AliExpress. В апреле же активность пользователей приложения выросла на 13%.

*ООО "Вайлдберриз". Юридический адрес: 142181 Московская область, г. Подольск, деревня Коледино, Территория Индустриальный парк Коледино, д. 6, стр. 1, ОГРН 1067746062449.

*ООО "АЛИБАБА.КОМ (РУ)". Юридический адрес: 123112, город Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 11, помещение III, комната 17. ОГРН 1157746446747.

*ООО "Инстамарт Сервис", Юридический адрес: 115035, Москва г, вн. тер. г. муниципальный округ Замоскворечье, ул. Садовническая, д. 9А, этаж 2, помещ. II, ком. 102. ОГРН:1187746494980, 

*ООО "Интернет Решения". Юридический адрес: 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6. № ОГРН 1027739244741

84655
48
5