Первый космонавт Монголии пообщался со школьниками в Улан-Удэ
21:52
Бурятия готовится принять 700 тысяч летних туристов  
18:27
Для Байкала утвердили новые параметры уровня воды
18:05
6 женщин, изменивших историю космонавтики
16:55
В Крыму заверили, что пляжи готовы к приему туристов после загрязнения
13:35
Депутаты предлагают сократить стаж для выхода на пенсию некоторым гражданам
12:35
Так заблокируют или нет? Насчет судьбы YouTube в России ставят точку
11:35
12-летний мальчик пострадал в игровой комнате одного из ТЦ
11:10
Повышение пенсий: новые категории получателей в 2025 году
10:35
Вахта Победы: До победного мая оставались считанные недели
10:00
Инженер из Бурятии построил в одиночку десятки космических кораблей и даже лунный корабль
09:36
12 апреля пройдет телемост МКС – Бурятия – Монголия
08:38
Странное лето придёт в Бурятию на выходных
11 апреля, 19:15
Селенга и Уда опустились в столице Бурятии
11 апреля, 18:40
Сотрудник МЧС Бурятии оставила карьеру и ушла выпускать собственные йогурты
11 апреля, 18:30

В аэропорту Улан-Удэ начали проводить противообледенительную обработку самолётов

Она спасает от осадков в холодную погоду
29 сентября 2022, 14:08 Общество
Обработка самолетов Д. Гармаев
Обработка самолетов
Фото: Д. Гармаев
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Бурятию пришли заморозки, и в аэропорту Улан-Удэ начали проводить предполётный процесс деайсинга — противообледенительной обработки специальными составами воздушных судов перед взлётом. Такая обработка влияет на безопасность полётов в условиях низких температур, сообщает UlanMedia (УланМедиа).

"Безопасность — прежде всего! В Бурятии начались перепады температур, и по требованию авиакомпаний аэропорт проводит противообледенительную обработку", — рассказал генеральный директор аэропорта Байкал Дмитрий Гармаев. 

Он призвал пассажиров к терпению, так как эти процедуры требуют дополнительного времени.

"Сегодня обработку прошли три самолёта. Время обслуживания увеличилось, но это регламентировано и необходимо", — пояснил Дмитрий Гармаев. 

Отметим, если на консолях крыла или на хвостовом оперении образуется наледь, снег, иней, то аэродинамика самолёта ухудшается, а покрытые снегом датчики могут исказить полётные данные, передаваемые в кабину пилотов. Чтобы избежать печальных последствий, проводится противообледенительная обработка воздушных судов.

В аэропорту заказали специальную технику для таких процедур - машина для деайсинга должна быть оборудована телескопически выдвигающейся стрелой с форсунками на конце для распыления противообледенительной жидкости. На конце стрелы имеются специальные мягкие датчики — если они коснутся корпуса, машина сразу остановится, чтобы не повредить обшивку самолёта, что позволяет обслуживать любые типы лайнеров.

— Такую машину ждём. У нас пока старый советский вариант. Но надежный. Главное, у нас достаточный запас противообледенительной жидкости, — заверил гендиректор аэропорта. 

227900
48
5