Успеть за 6 дней: лизинг 11 единиц спецтехники для ремонта федеральных дорог
22 апреля, 11:25
В Улан-Удэ 12 мая начнут отключать отопление и ГВС
17:45
Депутат Горсовета Улан-Удэ возложил цветы к бюсту Героя ВОВ Василия Хантаева
16:01
В Улан-Удэ изменят схему движения 25 автобусных маршрутов
15:30
В Бурятии нашли 300 тонн семенного картофеля с гнилью
14:38
В Бурятии бесправный лихач получил неоплачиваемую работу и лишился машины
14:20
В пригороде Улан-Удэ психически больной рецидивист поджёг дом
13:30
Пол-Европы прошагал красноармеец — плотник Дамби Намсараев
12:20
Жители Улан-Удэ снова жалуются на холод в квартирах
12:12
На севере Бурятии произошло землетрясение
11:45
В Улан-Удэ водитель иномарки насмерть сбила мужчину
11:20
Стали известны подробности смертельного ДТП в Прибайкальском районе Бурятии
11:00
В селе Бурятии открыли отреставрированный памятник участникам ВОВ
10:01
Вахта Победы: Как в войну шла заготовка силоса
09:10
Режим ЧС ввели на севере Бурятии из-за десятка лесных пожаров
08:50
Т2 дарит бесплатную связь ветеранам Великой Отечественной войны
08:00

Аэротакси планируют запустить в России в 2025 году

Сейчас идет процесс сертификации модели данного средства передвижения
Такси Кирилл Роткин, ИА IrkutskMedia
Такси
Фото: Кирилл Роткин, ИА IrkutskMedia
Общество

Российские разработчики беспилотного аэротакси Hover планируют осуществить первые коммерческие полеты в 2025 году. Сейчас идет процесс сертификации модели данного средства передвижения в качестве гражданского воздушного судна, пишет ИА IrkutskMedia. 

"В данном случае речь идет о применении в коммерческих целях аэротакси, которое будет передвигаться на высоте до 150 метров с максимальной скоростью до 200 километров в час и перевозить двух пассажиров. Особо нового здесь ничего нет — по сути дела летательный аппарат представляет собой большой квадрокоптер, который, используя энергию аккумулятора, может находиться в воздухе примерно 40 минут, за это время он может фактически переместиться в районе 100 километров. Насколько я знаю, подобные разработки активно ведутся в Китае, Корее, Японии. Летательные аппараты такого типа в частном порядке появились лет 15 назад", — сказал в эфире радио Sputnik генеральный директор компании "Альянс Авиационных технологий Авинтел" Виктор Прядка. 

Он также подчеркнул, что важно проработать систему безопасности летальных аппаратов и инфраструктуру для их обслуживания. 

"Самое главное — проработать систему безопасности как самого летательного аппарата, аэротакси, так и линий, на которых они будут эксплуатироваться. Если речь идет о крупных городах, высота 150 метров позволяет обходить многие строения, но линии должны быть проложены соответствующим образом, чтобы была возможность безопасно совершить аварийную посадку в случае отказа техники. Нужны будут зарядные станции, и должны быть предусмотрены площадки, как это сделано с вертолетами", — перечислил Виктор Прядка.

По его словам, аэротакси в России могут стать массовым явлением, однако не в ближайшие пять-семь лет. Это, в том числе связано со стоимости перевозки. Изначально планировалось, что километр будет стоить 20 рублей, а сейчас уже речь идет о 200 рублях. Скорее всего, по мере сертификации и запуска в серийное производство стоимость может возрасти. 

227901
48
5