Школьникам установили максимальный срок для начального образования 
19:25
Уже "восьмерик" вместо "девятка" яиц: в магазинах худеют упаковки с продуктами
18:25
Юрист сказала, когда переводы денег на карту ФНС сочтет неучтенным доходом
17:25
Россиянам не разрешат покупать жилье за наличные
16:25
Бурятский лабиринт камней и леса: чем удивляет самая длинная тропа на Дальнем Востоке
15:45
Депутат Госдумы подсказал, как пенсионерам платить меньше за услуги ЖКХ
15:25
В сельской больнице в Бурятии пояснили, как правильно заходить в гардероб
15:24
В Бурятии открыли СТО для студентов
15:12
Скандал с новыми 500 рублями дошел до ЦБ: голосование за символ просят отменить
14:25
Сельчан в Бурятии призвали не пугаться пожара у метеостанции 
14:19
Почему пенсии россиян в 2026 году проиндексируют по-разному
13:25
Какие категории пенсионеров получат больше в ноябре
12:20
Пожарные спасли нетрезвую пару из горящего дома в Бурятии
12:05
В России назвали сферы с зарплатой выше 200 тысяч рублей
11:20
В Бурятии простятся с "Черной жемчужиной"
11:00

Ответит на звонки и защитит от спама: клиентам Tele2 доступен голосовой ассистент

Пользователи смогут подключить помощника к любому мобильному номеру Tele2 и доверить ему обработку входящих вызовов
17 ноября 2022, 12:25 Общество
Ответит на звонки и защитит от спама: клиентам Tele2 доступен голосовой ассистент предоставлено Tele2
Ответит на звонки и защитит от спама: клиентам Tele2 доступен голосовой ассистент
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, российский оператор мобильной связи, запустил голосового телефонного ассистента для своих клиентов. Пользователи смогут подключить помощника к любому мобильному номеру Tele2 и доверить ему обработку входящих вызовов. Голосовой ассистент узнает цель звонка и пришлет расшифровку разговора абоненту в мессенджер.

По статистике, более 70% звонков пользователи получают с незнакомых номеров. С новым ассистентом клиенты Tele2 будут защищены от спама и смогут не отвечать на вызовы от людей не из списка контактов. При этом клиенты будут знать, кто и зачем им звонил. Ассистент ответит на входящие вызовы в трех случаях: если абонент находится вне зоны действия сети, не поднимает трубку или сбрасывает звонок. Благодаря новому сервису, клиенты Tele2 не будут отвлекаться на спам-вызовы, а важный звонок не затеряется, даже если не было возможности на него ответить.

Основные навыки голосового помощника Tele2 — принимать входящие вызовы, вести осмысленный диалог, узнавать цель звонка, воспроизводить сценарий разговора в зависимости от слов собеседника. Например, он узнает, когда и где забрать заказ, спросит контакты курьера, уточнит детали записи к врачу. Помимо этого, он защищает от спам-звонков: выяснит все подробности об очередном "одобренном кредите" и отклонит "предложения" мошенников. Личный цифровой помощник обладает и другими полезными опциями — может называть звонящего по имени. По завершении разговора клиент получит аудиозапись и текстовую расшифровку в Telegram (12+). 

Ответит на звонки и защитит от спама: клиентам Tele2 доступен голосовой ассистент

Ответит на звонки и защитит от спама: клиентам Tele2 доступен голосовой ассистент. Фото: Фото: предоставлено Tele2

Клиент может самостоятельно выбрать персонажа, который будет отвечать на звонки. Каждый из ассистентов харизматичен и отличается своей манерой общения. Например, Юлия — вежливая и пунктуальная, ведет диалог в деловом стиле и больше всего ценит порядок. Алекс — внимательный и ответственный, всегда готов проявить заботу. 

Выбрать и подключить голосового ассистента клиенты Tele2 могут в Telegram-боте. Это происходит в три шага: на первом нужно поделиться контактом с ассистентом, на втором — выбрать личного помощника, на третьем — настроить переадресацию и проверить ее работоспособность тестовым звонком на свой номер телефона.

Сервис доступен бесплатно в течение первых 7 дней после подключения, затем стоимость составит 3 рубля в день. В течение пробного периода клиент может заменить ассистента, при этом промопериод будет общий для всех вариантов. Подписка "Голосовой ассистент" предоставляется при положительном балансе. Номер абонента должен быть привязан к аккаунту в Telegram. Подробности — на сайте tele2.ru.

Tele2 запустила сервис в бета-версии в апреле 2022 года и протестировала его работу на своих сотрудниках. Помощник был обучен на реальных ситуациях и поддерживает различные сценарии разговоров.

84655
48
5