В Бурятии на федеральной трассе пьяный водитель устроил аварию
09:01
В Бурятии в суд направлено дело о хранении нефрита на 25 млн рублей
08:50
В Бурятии 8-летняя школьница попала под машину
08:25
Каждый пятый обратившийся за техпомощью автомобилист просил поменять колесо
08:15
Дожди и порывистый ветер ожидаются в Бурятии и Улан-Удэ 4 сентября
07:20
"100 домов для врачей": первые пять семей медработников Бурятии получили жилье
3 сентября, 22:16
Число покусанных в Бурятии превысило 3800 человек
3 сентября, 20:28
Отбившийся от медведя в Бурятии мужчина сам вызвал скорую
3 сентября, 19:58
Ветеранов в Улан-Удэ поздравили с Днём Победы над Японией
3 сентября, 18:35
Транспортный борт не долетел до Улан-Удэ
3 сентября, 17:47
Почему россияне теряют интерес китайским машинам
3 сентября, 17:40
В Бурятии возбудили дело после травмирования ребёнка на спортплощадке
3 сентября, 17:14
Пенсии в 2026 году поднимут трижды, рассказали в Госдуме
3 сентября, 16:40
В России предложили неожиданный способ снизить число разводов
3 сентября, 16:35
Лицей в Бурятии создаст анимации железнодорожниках в годы войны
3 сентября, 15:46

Клиенты могут продолжать работу в "СберБизнесе" без визита в банк после смены сим-карты

Финансовая организация улучшила качество предоставления услуг
Сбер Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia
Сбер
Фото: Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia
Бизнес

До недавнего времени смена клиентом сим-карты или мобильного оператора почти всегда означала визит в офис банка для повторного подтверждения личности. Подобные дополнительные проверки чаще всего были вынужденными: если интернет-банк "СберБизнес" (6+) фиксирует изменение международного идентификатора мобильного абонента (IMSI), это означает, что подписание документов с помощью смс-кода приостановлено, а у клиента в приложении при попытке подписания возникает ошибка "Неизвестная сим-карта". Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

Для клиентов, чей бизнес связан с частым отсутствием в стране или регулярными командировками, такая необходимость могла обернуться большими неудобствами. На основе анализа клиентского опыта и реальных кейсов с решением подобного рода проблем банк пересмотрел процесс удалённой идентификации и внёс в него изменения, которые позволят существенно упростить клиентский опыт. Теперь клиенту в случае возникновения такой ошибки или при смене сим-карты достаточно обратиться в банк по единому номеру поддержки юридических лиц (0321) или через приложение "СберБизнес". В большинстве случаев можно в режиме диалога с оператором пройти удалённую идентификацию и восстановить возможность проводить операции в "СберБизнесе".

"Мы поддерживаем пользователей и стремимся обеспечить доступность наших приложений в любых условиях. Восстановление возможности совершения операций при помощи удалённой идентификации было одним из частых пожеланий наших клиентов. Благодаря новому процессу это стало возможным. Доступность цифровой среды и инструментов для работы в ней, особенно в корпоративном банкинге, где время имеет свою цену, — основа любого сервиса. Мы надеемся, что физический визит клиента для подтверждения своей личности в офис банка после смены сим-карты или оператора мобильной связи останется в прошлом", — прокомментировала директор дивизиона "Цифровой корпоративный банк" Сбербанка Анна Лоевская.

Услуги предоставлются ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

65277
48
57