Ждём Басту: в Улан-Удэ откроют концертную площадку на 2500 зрителей
19:05
В Бурятии осветили сельский храм 
18:41
В Улан-Удэ трое детей попали в ДТП
18:20
Янгажинский дацан в Бурятии отметит 200-летний юбилей
17:50
В Бурятии шахтеры соревнуются в мастерстве
17:28
Из Бурятии военным на СВО передали мотоциклы и антидроновые одеяла
17:00
Жительница Бурятии 4 года получала пенсию умершей матери
16:44
В Улан-Удэ женщина убила двухмесячного младенца
16:00
Плечом к плечу отец и сын: история дальневосточных бойцов
15:28
В детской больнице Бурятии ребенку вернули способность говорить
15:25
Вахта Победы: война с Японией и возвращение фронтовиков во Владивосток
14:57
Счетная Палата выявила нарушения в использовании субсидий на авиаперевозки по ДВ
14:55
В Бурятии обследовано 1700 кв. км акватории Байкала в поисках пропавших рыбаков
14:35
В центре Улан-Удэ сломанный вандалами туалет поменяли на новый
13:32
У жителя Улан-Удэ конфисковали автомобиль за повторное пьяное вождение
13:23

Сбер стал самым сильным финансовым брендом в мире

Еще организацию признали самым дорогим брендом России
Сбер Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Сбер
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Бизнес

Сбер вновь признан самым сильным финансовым брендом в мире и самым дорогим брендом России. Также организация вошла в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в престижном рейтинге Brand Finance Global 500 по итогам 2022 года. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

Сбер сохранил свое положение в высшей лиге по такому показателю, как сила бренда, и находится на 16-й позиции в мире и на первой — в России. 

Как показал отчет Brand Finance, даже в текущей ситуации российский банк демонстрирует высокие финансовые результаты, совершенствует свои продукты и сервисы и сохраняет доверие клиентов, что позволяет ему оставаться в топе самых ценных мировых брендов. 

Brand Finance — ведущая международная консалтинговая компания в сфере оценки брендов с офисами в 20 странах. 

Показатель "Сила бренда" рассчитывается с помощью сбалансированной системы показателей, которая включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.

65277
48
57