Бурятия встретила олимпийского чемпиона по вольной борьбе Давида Мусульбеса
12:20
Мотоциклист на большой скорости врезался в автомобиль в Улан-Удэ
12:20
В Бурятии рецидивисту из Новосибирска грозит до 5 лет за обман пенсионеров
11:20
В Бурятии водитель "Тойоты" врезался в дерево и травмировал своих пассажиров
11:00
Лес в Бурятии горит на более чем 24 тысячах гектаров
10:35
Житель Бурятии получил травмы, перевернув "Рено Меган"
10:27
В Улан-Удэ уменьшили новый путепровод для машин на Левый берег
10:03
Отставка Екатерины Кочетовой с поста зампреда правительства Бурятии принята
09:30
Пенсионерка в Улан-Удэ лишилась квартиры из-за мошенников
09:03
Коллекционер обокрал храм в Улан-Удэ
08:42
В Бурятии местами небольшой дождь
08:00
Биробиджан выступит площадкой для проведения Международного форума индустрии красоты
06:15
Российские эксперты стали участниками Второй Северо-Восточной книжной ярмарки в Китае
06:10
К Дворцу детского творчества в Улан-Удэ сделают пристрой
19 мая, 18:10
Четыре новые поликлиники построят в Бурятии в текущем году
19 мая, 17:30

Более 500 компаний РФ прошли цифровую трансформацию со Сбером

Финансовая организация оказывает корпоративным клиентам консалтинговые услуги
Сбер Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Сбер
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Бизнес

Сбер как один из технологических лидеров страны поддерживает цифровую трансформацию российского бизнеса: оказывает корпоративным клиентам консалтинговые услуги в этой сфере, передает собственный опыт и привлекает партнеров, чтобы дать предпринимателям передовые цифровые решения. Компетенциями банка уже воспользовались 562 компании крупного и среднего бизнеса. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

За цифровую трансформацию компаний отвечает новая для банковского сектора роль — Customer Success Manager (CSM, менеджер по успеху клиентов). Квалифицированный специалист изучает бизнес клиента, разрабатывает проект с учётом его специфики и помогает компании совершить прорыв. Задача — повысить эффективность компании путём комплексной модернизации бизнес-процессов на базе цифровых технологий, что подразумевает развитие новых компетенций, корректировку организационной структуры и другие изменения.

Успешная цифровая трансформация меняет подходы к управлению, упрощает принятие решений, ускоряет вывод продуктов на рынок, снижает затраты и повышает прибыль компании.

"С 2021 года мы делимся опытом построения собственных сервисов на платформенных решениях и отраслевой экспертизой. Рассказываем клиентам, какие технологии и решения работают и как влияют на доходы и расходы предприятия. Цифровая трансформация бизнеса — это сервис на стыке опыта Сбера, его финтеха и сервисов компаний группы, а также лучших IT-решений из партнерской программы Сбера с интеграторами и вендорами. Наша задача — быстро, осознанно, без ошибок и лишних затрат пройти с клиентом цифровую трансформацию и обеспечить рост его бизнеса", — прокомментировал управляющий директор Департамента развития корпоративного бизнеса Сбербанка Дмитрий Трофимов.

Реализованные кейсы, мнения экспертов и другая информация по цифровой трансформации — на сайте "СберПро" (6+) в разделе "Цифровое развитие".

65277
48
57