На федеральной трассе в Бурятии столкнулись фура, автовоз и бензовоз
15:48
Аэропорт в Улан-Удэ принял 800-тысячного пассажира
15:39
Военком погиб при лобовом столкновении в Бурятии
15:30
В Улан-Удэ мужчина вынес из магазина 45 бутылок алкоголя под курткой
15:01
Из горящего ТЦ "Баянгол" в Улан-Удэ вывели 50 человек
14:52
На границе Бурятии с Забайкальем работают ветпосты для защиты от пастереллеза
14:29
Здоровье начинается с питания: ГигаЧат сдал экзамен по диетологии
14:25
Звездный блогер из Бурятии попал в режиссерскую лабораторию в Москве
13:38
Открывая горизонты возможностей: определены лауреаты Научной премии Сбера 2025
13:25
Директора Центра креативных индустрий Бурятии наградили в Москве
13:01
150 тысяч рублей за перелом руки на скользком тротуаре заплатит ребенку мэрия Биробиджана
12:45
Прием по вопросам буллинга пройдет в Улан-Удэ
12:24
Бурятия запустила новые туристические маршруты для китайцев
12:24
В Улан-Удэ начнут производить препарат для диагностики рака мозга
12:00
Победители среди авто "Новинка года 2025": кто получил признание экспертов
11:40

Более 500 компаний РФ прошли цифровую трансформацию со Сбером

Финансовая организация оказывает корпоративным клиентам консалтинговые услуги
Сбер Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Сбер
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Бизнес

Сбер как один из технологических лидеров страны поддерживает цифровую трансформацию российского бизнеса: оказывает корпоративным клиентам консалтинговые услуги в этой сфере, передает собственный опыт и привлекает партнеров, чтобы дать предпринимателям передовые цифровые решения. Компетенциями банка уже воспользовались 562 компании крупного и среднего бизнеса. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

За цифровую трансформацию компаний отвечает новая для банковского сектора роль — Customer Success Manager (CSM, менеджер по успеху клиентов). Квалифицированный специалист изучает бизнес клиента, разрабатывает проект с учётом его специфики и помогает компании совершить прорыв. Задача — повысить эффективность компании путём комплексной модернизации бизнес-процессов на базе цифровых технологий, что подразумевает развитие новых компетенций, корректировку организационной структуры и другие изменения.

Успешная цифровая трансформация меняет подходы к управлению, упрощает принятие решений, ускоряет вывод продуктов на рынок, снижает затраты и повышает прибыль компании.

"С 2021 года мы делимся опытом построения собственных сервисов на платформенных решениях и отраслевой экспертизой. Рассказываем клиентам, какие технологии и решения работают и как влияют на доходы и расходы предприятия. Цифровая трансформация бизнеса — это сервис на стыке опыта Сбера, его финтеха и сервисов компаний группы, а также лучших IT-решений из партнерской программы Сбера с интеграторами и вендорами. Наша задача — быстро, осознанно, без ошибок и лишних затрат пройти с клиентом цифровую трансформацию и обеспечить рост его бизнеса", — прокомментировал управляющий директор Департамента развития корпоративного бизнеса Сбербанка Дмитрий Трофимов.

Реализованные кейсы, мнения экспертов и другая информация по цифровой трансформации — на сайте "СберПро" (6+) в разделе "Цифровое развитие".

65277
48
57