В Бурятии осудили завхоза школы за мошенничество
21:02
Продажи подержанных авто в Бурятии выросли на 14% за год
20:30
Два миллиона за растаможку: как новый утильсбор сломал авторынок в Бурятии
19:53
Грузовик с углем упал в реку в Бурятии
19:14
Сильный снегопад накроет Бурятию ночью 8 ноября
19:01
Более 36% квартир на вторичном рынке в Иркутской области купили без привлечения ипотеки
18:50
Гололед и снегопад затрудняют движение на дорогах Бурятии
18:30
Школьники в Улан-Удэ будут учить медицине сверстников
18:00
Топ-менеджеры ТГК-14 встретят Новый год в СИЗО
16:15
Арендатор жилья в Бурятии принялся распродавать имущество хозяйки дома
15:54
Жительнице Бурятии вернут всю сумму, похищенную мошенниками
15:37
Андрей Горбунов: инфраструктурные и инвестпроекты улучшат повседневную жизнь в Приангарье
15:30
В Бурятии подсветили и облагородили старинный город
15:23
"Столицу Великого чайного пути" в Бурятии обсудят в Монголии
14:37
Актеры из Монголии сыграют в нашумевшем спектакле Буряад театра
14:17

Платный возврат бракованных покупок на Wildberries признан незаконным

Суд вынес решение по вопросу о плате за возврат некачественных покупок на Wildberries
20 апреля 2023, 12:55 Общество
Платный возврат бракованных покупок на Wildberries признан незаконным ИА AmurMedia
Платный возврат бракованных покупок на Wildberries признан незаконным
Фото: ИА AmurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Подольский городской суд Московской области по иску от Роспотребнадзора признал незаконным требование платы за возврат некачественных товаров в маркетплейса Wildberries.

Замруководителя управления Роспотребнадзора по Московской области Николай Дрозд заявил, что покупатель, если он нашел в товаре недостатки, не оговоренные продавцом, имеет право потребовать замену на аналогичную продукцию, бесплатного устранения недостатков или вообще отказаться от покупки с полным возвратом средств. При этом маркетплейс Wildberries при возврате некачественного товара требует от покупателей оплаты обратной доставки, что является нарушением закона, подчеркнул Николай Дрозд.

В компании Wildberries уже заявили, что намеренны обжаловать решение суда. По словам представителей маркетплейса отметили, что компания не требует денег за возврат бракованных товаров, а требует только оплаты возврата качественных товаров, когда клиенты начинают "злоупотреблять бесплатными сервисами".

При этом еще в прошлом году прокуратура Московской области в ходе проверки обнаружила, что маркетплейс брал плату за возврат некачественной продукции как с продавцов, так и с покупателей, сообщает РБК.

3570043.jpgПосле скандала с Wildberries в России изменят правила для интернет-магазинов

Забастовки партнеров маркетплейса стали катализатором для разработки новых правил

227900
48
5