Метаболизм на космической скорости: эти 5 продуктов запустят жиросжигание 24/7
10 мая, 12:00
Подростки в Улан-Удэ подрались с освещением в парке Жанаева
11 мая, 21:05
Вместо переговоров новый ультиматум: что ответил Зеленский на предложение Путина
11 мая, 20:40
Вахта Победы: Подписание акта о капитуляции и Великая Победа
11 мая, 20:00
В Улан-Удэ при столкновении иномарок пострадал ребёнок
11 мая, 14:40
Жители моногорода Бурятии перепутали холодильник с трупом
11 мая, 13:35
В Улан-Удэ горело 500 кв. метров кладбища
11 мая, 12:55
Несовершеннолетняя погибла при наезде иномарки на гонках в Иркутской области
11 мая, 12:30
Владимир Путин заявил о прямых переговорах с Украиной
11 мая, 12:05
"Ярче солнца - свет Победы". Как иркутяне встречали 9 мая 1945 года
11 мая, 12:03
Якутия празднует Победу: как об этом писала газета 10 мая 1945 года
11 мая, 10:35
Аккумулятор авто не переживет это лето, если не принять меры
11 мая, 10:15
В Бурятии потрясло Курумканский район
11 мая, 09:35
Леса в Бурятии горят почти на 45 тысячах гектаров
11 мая, 09:20
В Бурятии днём до +26 градусов
11 мая, 09:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
11 мая, 08:00

Старший вице-президент Сбербанка рассказал о клиентоцентричности

По словам Николая Васева, банк выстраивает свои продукты и сервисы вокруг клиента
Сбер. Офис Сбера в Иркутске Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia
Сбер. Офис Сбера в Иркутске
Фото: Наталия Раткевич, ИА IrkutskMedia

Старший вице-президент, руководитель блока "Развитие клиентского опыта B2C" Сбербанка Николай Васёв рассказал о том, что такое клиентоцентричность. По его словам, банк выстраивает свои продукты и сервисы вокруг клиента. Таким образом, Сбер хочет изменить привычный подход, когда есть продукт и под него ищется потребитель. Об этом пишет UlanMedia со ссылкой на "Коммерсант" (16+).

Число клиентов Сбербанка достигает более 106 млн. Чтобы продукты и сервисы подходили конкретному человеку, банк ведет работа с отдельными сегментами потребителей, упрощает клиентский путь и повышает лояльность.

По словам Николая Васева, например, выработан отдельны подход для клиентов Sber Private Banking. Этот формат работы с состоятельными клиентами покрывает 33% отечественного рынка по объему активов под управлением и обслуживает 15% всех клиентов сегмента HNWI (High Net Worth Individuals) в России. За последний год у клиентов Sber Private Banking вырос интерес к альтернативным способам хранения капитала. Если в 2021 году банк продал 179 кг золота, то в 2022 году — уже 4 тонны. 14% депозитов состоятельные клиенты теперь держат в юанях — раньше их не было вообще, — а объем их рублевых инвестиций вырос на 5% за год.

Он добавил, что Сбер регулярно проводит исследования, чтобы глубже понять потребности клиентов. Анализирует не только уровень дохода и возраст, но и образ жизни, чтобы предложить самый нужный сервис. Если на этапе исследования продукт оказывается сложным и неудобным, он отправляется на доработку.

В своих исследованиях банк постоянно анализирует лояльность клиентов и удовлетворенность сервисами. С этого года введена новая метрика, которая как раз отражает любовь клиентов и эмоции, которые они чувствуют при взаимодействии с банком. 

190699
48
5