Полиция Бурятии задержала браконьера в Кабанском районе
13:40
Росгвардия нашла пропавшего подростка в Бурятии
13:10
Творческие занятия стали удобнее и комфортнее для учащихся музыкальной школы Иркутска
13:05
В Усть-Илимском округе появится новая дорожная техника
12:50
Дети в Улан-Удэ смогут бесплатно заниматься шахматами
12:48
В Бурятии заработали новые мастерские по пищевым технологиям и веб-дизайну
12:40
В монгольском Эрдэнэте завершились дни Улан-Удэ
12:17
Прораб из Бурятии осужден при стройке очистных в Забайкальском крае
12:04
В Улан-Удэ задержан подозреваемый в двух разбойных нападениях
11:11
В Бурятии водитель выехал на встречку и попал в аварию
10:40
В Бурятии 87-летний водитель перевернулся на ВАЗе
10:19
Зарплатные ожидания в Бурятии выросли на 20% за год
09:33
Мошенники под видом медиков и адвоката выманили у улан-удэнки все сбережения
09:24
Бабье лето не хочет уходить из Бурятии
09:15
Мониторинг сна и стресса, анализ уровня активности — Умное кольцо Sber поступило в продажу
24 сентября, 18:35

Жители Бурятии обмениваются большими файлами через мессенджеры

6 июня 2023, 11:20 Общество
Компьютер, клавиатура,  мышка Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Компьютер, клавиатура, мышка
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания VK и исследовательский холдинг "Ромир" провели исследование на тему использования гражданами России мессенджеров. Как оказалось более 70% опрошенных россиян уже пользуются ими и намерены продолжать это в долгосрочной перспективе. Однако в разных регионах страны люди используют их немного по разным причинам, сообщает UlanMedia (УланМедиа). 

Например, для жителей Дальнего Востока и Бурятии наиболее важными являются удобство интерфейса и возможность обмена большими файлами (например, фильмами), а для жителей Приволжского округа важна конфиденциальность. Пользователи из Сибири обращают внимание на возможность заказывать и оформлять услуги через мессенджеры, жители Северо-Кавказского федерального округа — на быструю доставку сообщений, сохранение качества фото и видео, безопасность и функциональность.
Более двух третей опрошенных (73%) считают, что в будущем роль мессенджеров еще больше вырастет: в них появятся услуги, которые на сегодня доступны только в специальных сервисах, например оформление визы, запись к врачу или оплата квитанций, говорится в результатах исследования.
Исследование проводилось методом онлайн-опроса среди 1 200 жителей крупных городов России старше 13 лет.

227900
48
5