Метаболизм на космической скорости: эти 5 продуктов запустят жиросжигание 24/7
10 мая, 12:00
В Улан-Удэ при столкновении иномарок пострадал ребёнок
14:40
Жители моногорода Бурятии перепутали холодильник с трупом
13:35
В Улан-Удэ горело 500 кв. метров кладбища
12:55
Несовершеннолетняя погибла при наезде иномарки на гонках в Иркутской области
12:30
Владимир Путин заявил о прямых переговорах с Украиной
12:05
"Ярче солнца - свет Победы". Как иркутяне встречали 9 мая 1945 года
12:03
Якутия празднует Победу: как об этом писала газета 10 мая 1945 года
10:35
Аккумулятор авто не переживет это лето, если не принять меры
10:15
В Бурятии потрясло Курумканский район
09:35
Леса в Бурятии горят почти на 45 тысячах гектаров
09:20
В Бурятии днём до +26 градусов
09:00
Вахта Победы: Сахалин дает деньги в заем Родине
08:00
Вахта Победы: Наступил великий день победы над Германией!
07:00
В Бурятии дан старт посевной кампании
10 мая, 18:33
В Улан-Удэ начинается масштабный ремонт трамвайных путей
10 мая, 17:10

СберНПФ планирует стать оператором трети договоров ДДС к 2030 году

К этому времени такие договоры могут заключить около 15 млн человек
Сбербанк ИА ChitaMedia
Сбербанк
Фото: ИА ChitaMedia

К 2030 году СберНПФ рассчитывает стать оператором примерно 5 млн договоров долгосрочных сбережений (ДДС). К этому времени такие договоры могут заключить около 15 млн человек, таким образом фонд рассчитывает обслуживать треть потенциальных участников программы. Об этом сообщил журналистам в кулуарах Петербургского международного экономического форума старший вице-президент, руководитель блока "Управление благосостоянием" Сбербанка Руслан Вестеровский. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

Важнейшими факторами успеха при реализации ДДС выступят качество клиентского пути и уровень цифровизации сервисов, отметил Руслан Вестеровский. Сегодня для оформления в диджитал формате доступны все продукты фонда по негосударственному пенсионному обеспечению. В 2023 году 58% индивидуальных пенсионных планов (ИПП) клиенты заключили в цифровом формате.

"Уже сейчас мы видим рост интереса со стороны молодёжи к использованию долгосрочных инструментов в личном финансовом портфеле. В частности, в этом году зумеры стали оформлять индивидуальные пенсионные планы почти в три раза чаще, чем в прошлом. Здесь очень важно соответствовать ожиданиям молодых клиентов по доступности и удобству сервисов. К новому продукту мы также будем применять лучшие практики для построения комфортного клиентского пути", — отметил старший вице-президент, руководитель блока "Управление благосостоянием" Сбербанка Руслан Вестеровский.

СберНПФ продолжает автоматизировать процессы. Фонд начал использовать роботов для автоматизации выплат по договорам обязательного пенсионного обеспечения (ОПС) и негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). До конца года компания также планирует роботизировать исполнение заявлений на изменение персональных данных.

224098
48
57