Плоский живот - это не мечта, а реальность. Делайте так всего 5 минут в день
20 апреля, 12:00
В Бурятии лихач бросил на месте аварии иномарку с пострадавшим пенсионером
11:00
В Бурятии малолитражка с бесправным водителем рухнула с моста на железную дорогу
10:40
Первых пациентов приняло отделение реабилитации областной больницы в ЕАО
10:25
В Бурятии на федеральной трассе пьяная дама без прав опрокинула "Хонду"
10:20
Бурятию потрясло в Тункинском районе
09:50
В Улан-Удэ обесточат более 50 домов в Октябрьском районе
09:35
Путин подписал закон об освобождении от призыва некоторых граждан
09:30
Вахта Победы: Весенний сев 1943 года и высокие результаты
09:28
В России могут запретить сделки с недвижимостью за наличные
08:35
Клещи взбесились! Роспотребнадзор предупреждает о высокой активности насекомых
08:15
Бурятию ждёт усиление ветра и мокрый снег
07:15
Бывший начальник районного отдела ГО и ЧС Бурятии пробудет в СИЗО до 22 мая
21 апреля, 17:30
В Бурятии мужчину закрыли в СИЗО по обвинению в убийстве сожителя бывшей жены
21 апреля, 17:20
Сантехника-мошенника задержали полицейские Улан-Удэ
21 апреля, 17:00
В Улан-Удэ дорожную разметку будут обновлять ночью
21 апреля, 15:51

Глава Сбербанка рассказал, как в России построить сильные национальные бренды

Успех зависит от системного образования, бренд-ориентированной корпоративной культуры и осознания бренда как актива
Бзнес-совет от главы Сбербанка Германа Грефа Freepik
Бзнес-совет от главы Сбербанка Германа Грефа
Фото: Freepik

Глава Сбербанка Герман Греф рассказал на ПМЭФ (18+) что нужно для того, чтобы вырастить в России сильные национальные бренды. По словам главы компании, успех зависит от трёх вещей: системное образование, бренд-ориентированная корпоративная культура и осознание бренда как актива, который обеспечивает возврат инвестиций. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на ТАСС (18+).

Глава Сбербанка объяснил, почему в России мало локальных по-настоящему сильных брендов.

"Мы пришли к тому, что первая причина — это отношение к политике брендов в системе образования. Если посмотреть, что изучают на спецпрограммах MBA, то у нас, к сожалению, в разы меньше уделяется этому внимания, чем в других странах. Кроме того, построение бренда требует постоянного фокуса, нужно уделять этому больше внимания", — отметил Герман Греф.

Петербургский международный экономический форум — крупнейший экономический форум в России. В этом году он проходит с 14 по 17 июня, главная тема деловой программы звучит как "Суверенное развитие — основа справедливого мира. Объединим усилия во имя будущих поколений". Организатор — Фонд Росконгресс.

147016
48
57