Сбер и "Чистые игры" открывают марафон "Сберегаем пляжи вместе"
5 сентября, 21:43
Сбер запустил оплату частями для владельцев бизнес-карт
5 сентября, 21:36
Сбер открывает регистрацию на AI Journey Contest
5 сентября, 21:15
Инновационное решение Сбера может стать новым стандартом рынка
5 сентября, 21:00
Турист пытался вывезти когти бурого медведя в Китай
5 сентября, 20:35
Как бороться с самовольными гаражами в Улан-Удэ и что грозит хозяевам "ракушек"
5 сентября, 19:07
Что делать, если в банке открыт ваш старый погашенный долг
5 сентября, 18:35
Маркировка в Бурятии: замглавы Минпромторга оценила внедрение системы
5 сентября, 17:55
Тарас Скворцов: Для прорывных технологий в России нужен закон о венчурных инвестициях
5 сентября, 17:50
Развитие персонального AI-помощника поможет людям сделать выбор в пользу здоровья
5 сентября, 17:50
ВЭБ.РФ выступает за комплексный подход в строительстве школ с помощью ГЧП
5 сентября, 17:40
Ученики сельской школы Бурятии отправились в экспедицию с учеными
5 сентября, 17:35
США купили российские яйца впервые за 33 года
5 сентября, 17:35
Сбер предложил бизнесу AI-инструмент для планирования и запуска рекламных кампаний
5 сентября, 17:25
Стартовал лекторий Сбера о технологиях для развития и обучения
5 сентября, 17:20

Товары с лягушкой на логотипе не представляют опасности для здоровья

Фейк о зараженных продуктах тиражировали соцсети
25 июля 2023, 07:55 Общество
Бананы pixabay.com
Бананы
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Распространяемые некоторыми соцсетями предупреждения об отравленных продуктах, на которых напечатано зеленое лого лягушки, не получили подтверждения. Об этом сообщает ИА PrimaMedia в рамках совместного проекта с "Лапша Медиа", направленного на разоблачение недостоверной информации.

Ранее мессенджеры встревожили граждан новостью о том, что ряд продуктов питания с изображением значка зеленой лягушки содержит страшные токсины. Заявлялось, что вещества действуют как вакцина и могут серьезно пошатнуть здоровье.

Как выяснило в своем расследовании издание Tass.ru (18+), подобных продуктов опасаться не стоит. Зеленое лого зарегистрировано компанией Rainforrest Alliance (RA) — это некоммерческая организация, которая занимается защитой природы, улучшением условий жизни и прав фермеров. Присутствие лого на упаковке означает, что при производстве товара не использовались элементы, способные навредить окружающей среде и здоровью человека.

“В рамках своей деятельности Rainforest Alliance реализует программу сертификации в области устойчивого развития. Фермы, лесные сообщества и другие предприятия могут получить сертификат RA, если соответствуют стандартам организации, касающимся экологических, социальных, этических норм и безопасности пищевых продуктов. Таких фермеров, по заявлениям RA, более 2 млн в 70 странах мира. А работа организации сосредоточена на "кофе, какао, чае, бананах и других важных секторах сырьевых товаров, сталкивающихся с неотложными экологическими и социальными проблемами". Собственно зеленый значок с лягушкой на товаре и означает, что производитель получил сертификат Rainforest Alliance. А значит, такой продукт произведен с "использованием методов, поддерживающих принципы устойчивого развития" по версии организации. По данным на конец 2022 года, продукцию с ее сертификатом можно приобрести в 190 странах”, — говорится в материале ресурса.

Руководитель по связям с общественностью и экопросвещению Экологического союза Ксения Илларионова также опровергает информацию о том, что продукты в российских магазинах могут содержать ядовитые вещества.

“Вся продукция, которая попадает на полки наших магазинов, соответствует требованиям российского законодательства. Данное сообщение, дискредитирующее производителей и систему проверки продукции в России, — это очередной вид спама, который злоумышленники используют для разных целей, в том числе посеять панику. А Rainforest Alliance наряду с сотней других экознаков внесен в различные международные каталоги надежных экомаркировок”, — приводит слова специалиста издание.

Лягушки являются очень важным компонентом экосистемы и признаком ее здоровья, поэтому организация Rainforest Alliance и поместила земноводное на логотип.

16842
48
5