Виновник смертельного ДТП в Улан-Удэ скрылся за границей
15 декабря, 18:30
Детям, оставшимся без родителей в "Черёмушках", помогут всем миром
15 декабря, 18:27
Бурятия вошла в тройку центров генетики племенного скота в России
15 декабря, 17:32
Полмиллиона штрафа получил житель Бурятии за продажу взрывчатых веществ
15 декабря, 17:20
Улан-удэнцев начали спасать от фекального озера во дворе
15 декабря, 17:03
Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
15 декабря, 17:00
Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
15 декабря, 17:00
Молодой человек, рыба и дом: какие сны пользователи просят объяснить у нейросети
15 декабря, 16:50
На складе маркетплейса в Улан-Удэ украли украшения на 72 тыс. рублей
15 декабря, 16:40
Иркутяне, москвичи и красноярцы чаще других посещают Дальний Восток – big data T2
15 декабря, 16:30
Эксперт ВТБ назвал ключевой фактор при выборе между ИИС и брокерским счётом
15 декабря, 16:20
Бурятский боксер завоевал серебро на ЧМ по боксу
15 декабря, 15:55
Из Улан-Удэ снова будут летать в Казань — но с пересадкой
15 декабря, 15:08
Ушёл из жизни заслуженный тренер Бурятии Валерий Бражник
15 декабря, 14:54
В Улан-Удэ семья с ребенком погибла, задохнувшись от дизельного генератора
15 декабря, 14:40

Товары с лягушкой на логотипе не представляют опасности для здоровья

Фейк о зараженных продуктах тиражировали соцсети
25 июля 2023, 07:55 Общество
Бананы pixabay.com
Бананы
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Распространяемые некоторыми соцсетями предупреждения об отравленных продуктах, на которых напечатано зеленое лого лягушки, не получили подтверждения. Об этом сообщает ИА PrimaMedia в рамках совместного проекта с "Лапша Медиа", направленного на разоблачение недостоверной информации.

Ранее мессенджеры встревожили граждан новостью о том, что ряд продуктов питания с изображением значка зеленой лягушки содержит страшные токсины. Заявлялось, что вещества действуют как вакцина и могут серьезно пошатнуть здоровье.

Как выяснило в своем расследовании издание Tass.ru (18+), подобных продуктов опасаться не стоит. Зеленое лого зарегистрировано компанией Rainforrest Alliance (RA) — это некоммерческая организация, которая занимается защитой природы, улучшением условий жизни и прав фермеров. Присутствие лого на упаковке означает, что при производстве товара не использовались элементы, способные навредить окружающей среде и здоровью человека.

“В рамках своей деятельности Rainforest Alliance реализует программу сертификации в области устойчивого развития. Фермы, лесные сообщества и другие предприятия могут получить сертификат RA, если соответствуют стандартам организации, касающимся экологических, социальных, этических норм и безопасности пищевых продуктов. Таких фермеров, по заявлениям RA, более 2 млн в 70 странах мира. А работа организации сосредоточена на "кофе, какао, чае, бананах и других важных секторах сырьевых товаров, сталкивающихся с неотложными экологическими и социальными проблемами". Собственно зеленый значок с лягушкой на товаре и означает, что производитель получил сертификат Rainforest Alliance. А значит, такой продукт произведен с "использованием методов, поддерживающих принципы устойчивого развития" по версии организации. По данным на конец 2022 года, продукцию с ее сертификатом можно приобрести в 190 странах”, — говорится в материале ресурса.

Руководитель по связям с общественностью и экопросвещению Экологического союза Ксения Илларионова также опровергает информацию о том, что продукты в российских магазинах могут содержать ядовитые вещества.

“Вся продукция, которая попадает на полки наших магазинов, соответствует требованиям российского законодательства. Данное сообщение, дискредитирующее производителей и систему проверки продукции в России, — это очередной вид спама, который злоумышленники используют для разных целей, в том числе посеять панику. А Rainforest Alliance наряду с сотней других экознаков внесен в различные международные каталоги надежных экомаркировок”, — приводит слова специалиста издание.

Лягушки являются очень важным компонентом экосистемы и признаком ее здоровья, поэтому организация Rainforest Alliance и поместила земноводное на логотип.

16842
48
5