Россияне не хотят, чтобы ребенок ходил в школу один – хотя бы до 12 лет
27 октября, 20:50
Суд встал на сторону матери, ребенок которой заказал в сети свыше 100 товаров
27 октября, 19:50
Не праздновать Хэллоуин: Общественная палата Бурятии обратилась к жителям
27 октября, 18:20
В России стали доступны онлайн-курсы по работе с нейросетью ГигаЧат от Сбера
27 октября, 18:10
Умный друг и помощник СберКот поселился в умных колонках Sber 
27 октября, 18:00
Всё больше россиян предпочитают получать зарплату наличными
27 октября, 17:50
В Бурятии двое мужчин украли километр электропровода
27 октября, 17:20
Двойная пенсия перед Новым годом: кому из пенсионеров выплатят в декабре
27 октября, 16:50
Аренда жилья недоступна большинству семей с детьми в Бурятии
27 октября, 16:20
Шесть дней на износ: почему россиянам придется работать в эту субботу
27 октября, 15:50
В Бурятии рассказали, как взять выходной во время диспансеризации
27 октября, 15:30
В Бурятии насчитали 9 снежных барсов
27 октября, 15:08
В Бурятии замглавы района останется под домашним арестом
27 октября, 15:00
И.о. Генконсула КНР в Иркутске: Китай и Россия — единомышленники в продвижении многополярного мира
27 октября, 14:50
От уведомления до списания: как Налоговая служба взыскивает долги в 2025 году
27 октября, 14:40

Товары с лягушкой на логотипе не представляют опасности для здоровья

Фейк о зараженных продуктах тиражировали соцсети
25 июля 2023, 07:55 Общество
Бананы pixabay.com
Бананы
Фото: https://pixabay.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Распространяемые некоторыми соцсетями предупреждения об отравленных продуктах, на которых напечатано зеленое лого лягушки, не получили подтверждения. Об этом сообщает ИА PrimaMedia в рамках совместного проекта с "Лапша Медиа", направленного на разоблачение недостоверной информации.

Ранее мессенджеры встревожили граждан новостью о том, что ряд продуктов питания с изображением значка зеленой лягушки содержит страшные токсины. Заявлялось, что вещества действуют как вакцина и могут серьезно пошатнуть здоровье.

Как выяснило в своем расследовании издание Tass.ru (18+), подобных продуктов опасаться не стоит. Зеленое лого зарегистрировано компанией Rainforrest Alliance (RA) — это некоммерческая организация, которая занимается защитой природы, улучшением условий жизни и прав фермеров. Присутствие лого на упаковке означает, что при производстве товара не использовались элементы, способные навредить окружающей среде и здоровью человека.

“В рамках своей деятельности Rainforest Alliance реализует программу сертификации в области устойчивого развития. Фермы, лесные сообщества и другие предприятия могут получить сертификат RA, если соответствуют стандартам организации, касающимся экологических, социальных, этических норм и безопасности пищевых продуктов. Таких фермеров, по заявлениям RA, более 2 млн в 70 странах мира. А работа организации сосредоточена на "кофе, какао, чае, бананах и других важных секторах сырьевых товаров, сталкивающихся с неотложными экологическими и социальными проблемами". Собственно зеленый значок с лягушкой на товаре и означает, что производитель получил сертификат Rainforest Alliance. А значит, такой продукт произведен с "использованием методов, поддерживающих принципы устойчивого развития" по версии организации. По данным на конец 2022 года, продукцию с ее сертификатом можно приобрести в 190 странах”, — говорится в материале ресурса.

Руководитель по связям с общественностью и экопросвещению Экологического союза Ксения Илларионова также опровергает информацию о том, что продукты в российских магазинах могут содержать ядовитые вещества.

“Вся продукция, которая попадает на полки наших магазинов, соответствует требованиям российского законодательства. Данное сообщение, дискредитирующее производителей и систему проверки продукции в России, — это очередной вид спама, который злоумышленники используют для разных целей, в том числе посеять панику. А Rainforest Alliance наряду с сотней других экознаков внесен в различные международные каталоги надежных экомаркировок”, — приводит слова специалиста издание.

Лягушки являются очень важным компонентом экосистемы и признаком ее здоровья, поэтому организация Rainforest Alliance и поместила земноводное на логотип.

16842
48
5