Первые концерты Байкальского фестиваля посвятят Пушкину
18:11
Самым популярным в Бурятии стал нацпроект "Семья"
17:41
Краеведческий комплекс школы из Бурятии признали лучшим городским музеем ДФО
16:58
На федеральной трассе в Бурятии столкнулись фура, автовоз и бензовоз
15:48
Аэропорт в Улан-Удэ принял 800-тысячного пассажира
15:39
Военком погиб при лобовом столкновении в Бурятии
15:30
В Улан-Удэ мужчина вынес из магазина 45 бутылок алкоголя под курткой
15:01
Из горящего ТЦ "Баянгол" в Улан-Удэ вывели 50 человек
14:52
На границе Бурятии с Забайкальем работают ветпосты для защиты от пастереллеза
14:29
Здоровье начинается с питания: ГигаЧат сдал экзамен по диетологии
14:25
Звездный блогер из Бурятии попал в режиссерскую лабораторию в Москве
13:38
Открывая горизонты возможностей: определены лауреаты Научной премии Сбера 2025
13:25
Директора Центра креативных индустрий Бурятии наградили в Москве
13:01
150 тысяч рублей за перелом руки на скользком тротуаре заплатит ребенку мэрия Биробиджана
12:45
Прием по вопросам буллинга пройдет в Улан-Удэ
12:24

За 2 года более 45% пользователей увеличили число своих подписок – Tele2

Важнее всего клиентам получить доступ к сервисам музыки, кино и игр
1 сентября 2023, 09:00 Общество
Подписки предоставлено пресс-службой Tele2
Подписки
Фото: предоставлено пресс-службой Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2 провела исследование интереса пользователей к подпискам в своих цифровых каналах с охватом более 21 млн человек. По данным оператора, большинство респондентов пользуются 1-2 подписками — 65,24% ответивших, доля владельцев 3-4 подписок составила 19,11%. Однако среди клиентов Tele2 есть и те, кто подключил семь и более подписок — 10,21%. Кроме того, компания отмечает: почти у половины опрошенных за последние два года выросло число подписок — об увеличении утверждают 45,56% респондентов. Не изменили количество подписок 44,08% опрошенных, и только 10,36% уменьшили это число.

Tele2 также проанализировала предпочтения пользователей, предложив респондентам выбрать самые необходимые элементы подписки. Среди вариантов опроса были и необычные сервисы — суммарно 4% клиентов ответили, что хотели бы подписаться на покупку одежды, использование каршеринга и вызов клининга.

Так, по данным оператора, доля тех, кто выбирает более привычные сервисы, значительно преобладает. Единогласно респонденты всех возрастов поставили на первое место сервисы музыки — всего 31% опрошенных, на второе — сервисы кино — 29% респондентов. Третьи по популярности среди пользователей стали игровые сервисы — 8%.

Интересно, что клиенты в возрасте 25-34 лет ставят их лишь на седьмое место, предпочитая играм подписки на облачные хранилища, сервисы для покупки еды, книг и курсов для обучения. Пользователи подписки MiXX от Tele2 вообще сформировали свою тройку лидеров — это сервисы музыки, кино и книг. 

Оператор оценил и социально-демографические особенности владельцев подписок. Данные опроса показали, что чаще всего подписки оформляют женщины. Но количество мужчин-владельцев подписок лишь незначительно меньше числа женщин — 48,01% против 51,99%. Возрастные отличия опрошенных более выражены — подписками чаще всего пользуются клиенты от 35 до 44 лет (32,61%). На втором месте респонденты от 45 до 54 лет — 22,30%. Меньше всего оформляют подписки клиенты до 18 лет — лишь полтора процента опрошенных. Можно предположить, что они не оплачивают их сами, но при этом пользуются подписками родителей.

16842
48
5