К корпоративу готова: как сбросить до 4 кг к Новому году?
3 декабря, 12:00
72-летняя женщина в Забайкалье заразилась ВИЧ
16:35
Улан-Удэнский ЛВРЗ вернул себе орден Ленина
16:10
Кванториум сохранит прописку в центре Улан-Удэ
16:05
Со вкусом ледяных качелей: эти зимние забавы советских детей никогда не забудутся
16:00
Нерадивая мать из Бурятии отсидит в колонии более двух лет
15:40
В Улан-Удэ открылись два елочных базара
15:20
В Улан-Удэ в этом году снесут 45 аварийных домов
15:02
Летний отдых в Бурятии: более 11,5 тысяч гостей посетили санатории
14:46
В Улан-Удэ владельца самосвала оштрафовали на сто тысяч рублей
13:32
Мэр Улан-Удэ: Главное создать безопасные условия на улицах
12:45
Аккаунт директора аэропорта "Байкал" подделали мошенники
12:35
Ветераны СВО в Бурятии пошли в "Школу фермера"
12:34
Едим и худеем: эти 3 простых ПП-гарниров из круп готовятся за 20 минут
12:00
Организация из Бурятии накопила в трёх регионах России 108 штрафов на 79,5 тысяч
11:35
В Бурятии прокомментировали инициативу президента "Земский тренер"
11:19

Сбер: продажи российского fashion-ретейла выросли на 19% в 2023 году 

Россияне стали больше тратить на покупки одежды и обуви
магазин одежды Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia
магазин одежды
Фото: Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia
Общество

За семь месяцев 2023 года продажи российских производителей одежды выросли на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на уход ряда иностранных брендов, рынок fashion-ретейла показал 9-процентный рост. Такие данные получены благодаря панели "Ритейл" от СберАналитики. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании. 

За прошедший год россияне стали больше тратить на покупки одежды и обуви: их доля в структуре расходов увеличилась с 6,7 до 7,2%. При этом средний чек на одежду и обувь составил 2,5 тысячи рублей. Объём онлайн-продаж в этом сегменте за год вырос с 22 до 27%.

Покупатели, ранее приобретавшие одежду в магазинах ушедших брендов, стали чаще покупать такие товары на маркетплейсах: объём трат на них вырос на 41%, клиентов стало на 39% больше. На 35% увеличилось число клиентов мультибрендовых магазинов.

Расходы на одежду и обувь выросли у всех независимо от заработка. Больше всего на эту категорию товаров тратят люди с очень низким и очень высоким уровнем доходов — 7,9 и 7,8% соответственно. Наибольшая доля расходов в общем обороте приходится на женщин в возрасте от 35 до 44 лет (20%), от 45 до 54 лет (15%), от 25 до 34 лет (11%) и на мужчин в возрасте от 35 до 44 лет (10%).

"СберАналитика помогает бизнесу находить инсайты, понимать и чувствовать тренды. Исследование, посвященное fashion-ретейлу, показывает, что уход ряда иностранных брендов позитивно сказался на развитии отрасли. За год российские производители одежды нарастили продажи почти на 20%. Ещё один интересный тренд — одежду и обувь стали чаще покупать мужчины: за прошедший год их доля в общем обороте выросла с 30 до 32%, а доля женщин, соответственно, сократилась с 70 до 68%", — сказал вице-президент, директор дивизиона "Корпоративные клиенты 360" Сбербанка Станислав Карташов.

Панель "Ритейл" — это ежемесячно обновляемая интерактивная панель с глубоким охватом данных, которая позволяет бизнесу оценивать ситуацию на рынке, сравнивать свои показатели с показателями конкурентов, управлять лояльностью покупателей и видеть потенциал развития. Благодаря панели директора, менеджеры розничных сетей, аналитики и маркетологи получают сведения о рынках, тратах потребителей с детализацией до города и магазина.

Исследования СберАналитики строятся на агрегированной обезличенной информации о потребностях и предпочтениях 106 млн покупателей и 6 млн юрлиц, а также данных из более 70 внутренних и внешних источников, что позволяет детально анализировать различные рынки с учётом их отраслевой и региональной специфики. 

147016
48
5