Юрист рассказал, как найти управу на соседей, не дающих отдыхать по ночам
28 октября, 23:30
В МВД предупредили россиян, чтобы не возвращали ошибочные переводы
28 октября, 23:30
Водителям рассказали, как скоро цены на бензин начнут снижаться
28 октября, 22:30
В Бурятии закроется на 4 дня пункт пропуска на границе с Монголией
28 октября, 22:02
Во сколько обойдется новогодняя классика - селедка под шубой на столах россиян
28 октября, 21:30
Более 300 врачей Бурятии прошли обучение по диагностике диабета
28 октября, 21:01
Внимание: мошенники атакуют онлайн-распродажи перед "черной пятницей"
28 октября, 20:30
Водителей с 2025 года ждет штраф: что изменилось в правилах по госномерам
28 октября, 19:30
На ЛВРЗ в Улан-Удэ могут закрыть медпункт — работники бьют тревогу
28 октября, 19:01
Число преследовало женщину повсюду — и принесло 20 миллионов рублей
28 октября, 18:30
Медкомиссия возвращается: что ждет миллионы водителей при замене прав с 2026 г.
28 октября, 18:30
Телебашня в Улан-Удэ засветится в честь юбилея "Волонтеров Победы"
28 октября, 18:01
В России началась охота на "семейные квартиры" - что это за жилье и для кого
28 октября, 17:30
В Улан-Удэ мужчина зарезал супругу
28 октября, 16:55
В Бурятии до конца года построят 11 новых ФАПов
28 октября, 16:40

Сбер: продажи российского fashion-ретейла выросли на 19% в 2023 году 

Россияне стали больше тратить на покупки одежды и обуви
магазин одежды Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia
магазин одежды
Фото: Людмила Лата, ИА KrasnodarMedia
Общество

За семь месяцев 2023 года продажи российских производителей одежды выросли на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Несмотря на уход ряда иностранных брендов, рынок fashion-ретейла показал 9-процентный рост. Такие данные получены благодаря панели "Ритейл" от СберАналитики. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу компании. 

За прошедший год россияне стали больше тратить на покупки одежды и обуви: их доля в структуре расходов увеличилась с 6,7 до 7,2%. При этом средний чек на одежду и обувь составил 2,5 тысячи рублей. Объём онлайн-продаж в этом сегменте за год вырос с 22 до 27%.

Покупатели, ранее приобретавшие одежду в магазинах ушедших брендов, стали чаще покупать такие товары на маркетплейсах: объём трат на них вырос на 41%, клиентов стало на 39% больше. На 35% увеличилось число клиентов мультибрендовых магазинов.

Расходы на одежду и обувь выросли у всех независимо от заработка. Больше всего на эту категорию товаров тратят люди с очень низким и очень высоким уровнем доходов — 7,9 и 7,8% соответственно. Наибольшая доля расходов в общем обороте приходится на женщин в возрасте от 35 до 44 лет (20%), от 45 до 54 лет (15%), от 25 до 34 лет (11%) и на мужчин в возрасте от 35 до 44 лет (10%).

"СберАналитика помогает бизнесу находить инсайты, понимать и чувствовать тренды. Исследование, посвященное fashion-ретейлу, показывает, что уход ряда иностранных брендов позитивно сказался на развитии отрасли. За год российские производители одежды нарастили продажи почти на 20%. Ещё один интересный тренд — одежду и обувь стали чаще покупать мужчины: за прошедший год их доля в общем обороте выросла с 30 до 32%, а доля женщин, соответственно, сократилась с 70 до 68%", — сказал вице-президент, директор дивизиона "Корпоративные клиенты 360" Сбербанка Станислав Карташов.

Панель "Ритейл" — это ежемесячно обновляемая интерактивная панель с глубоким охватом данных, которая позволяет бизнесу оценивать ситуацию на рынке, сравнивать свои показатели с показателями конкурентов, управлять лояльностью покупателей и видеть потенциал развития. Благодаря панели директора, менеджеры розничных сетей, аналитики и маркетологи получают сведения о рынках, тратах потребителей с детализацией до города и магазина.

Исследования СберАналитики строятся на агрегированной обезличенной информации о потребностях и предпочтениях 106 млн покупателей и 6 млн юрлиц, а также данных из более 70 внутренних и внешних источников, что позволяет детально анализировать различные рынки с учётом их отраслевой и региональной специфики. 

147016
48
5