В Бурятии пояснили, когда водителю не помогут Госуслуги
22:27
Сельские врачи в Бурятии пошли спасать сердца
21:25
В Бурятии вышел третий сезон сериала о борьбе с мошенниками
20:36
В Бурятии проводят дистанционный мониторинг лесов
19:52
Минздрав Бурятии объяснил правила получения медсправок для детей
19:19
Быстрые команды и умные рекомендации — обновление умных колонок Sber с GigaChat
19:00
СберБизнес поможет продавцам на Wildberries выбрать перспективную нишу
18:50
В шести школах Улан-Удэ сменятся директора к началу учебного года
18:15
Странные женские практики на Байкале возмутили отдыхающих
17:40
В России разрешили говорить "мильон" и "мильярд"
17:35
В Бурятии задержан браконьер с 51 омулем на 185 тысяч рублей
17:10
В Улан-Удэ пожарные потушили возгорание на производстве
17:06
В Госдуме хотят установить “налог на жадность”
16:45
Победитель олимпиады по психологии стала сельской медсестрой в Бурятии
16:30
Полицейские в Бурятии задержали сборщиков конопли
16:01

Финансовый эффект Сбера от внедрения ИИ составил 560 млрд рублей

Организация представила данные за три года
Деньги Дмитрий Мирошников, ИА KrasnodarMedia
Деньги
Фото: Дмитрий Мирошников, ИА KrasnodarMedia
Общество

Финансовый эффект Сбера от внедрения искусственного интеллекта составил 560 млрд рублей за последние три года. Об этом заявил первый заместитель председателя правления Сбербанка Александр Ведяхин на VIII Восточном экономическом форуме (6+), пишет ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу Байкальского банка Сбербанка.

В период с 2020 по 2022 годы финансовый эффект от внедрения инструментов искусственного интеллекта в Сбере ежегодно в среднем рос примерно на 50%. Ожидается, что по итогам этого года он превысит 350 млрд рублей. 

Александр Ведяхин подчеркнул, что основной рост доходов банка искусственный интеллект обеспечивает в риск-менеджменте и в персонализации предложений для клиентов, благодаря повышению качества кредитного скоринга и улучшению клиентского опыта.

Максимальное сокращение расходов искусственный интеллект даёт в повышении операционной эффективности, в том числе в оптимизации офисов и маршрутов инкассации, а также в переводе части взаимодействия с клиентами на чат-боты и виртуального ассистента.

65277
48
5