Спортсмен из Бурятии победил на марафоне "Чистый Байкал"-2025
12:21
В Бурятии сварщик стал инвалидом после того, как его засыпало землей на стройке
11:01
Опасный урожай: что нельзя собирать в лесах Бурятии
10:16
Суббота в Бурятии опять принесёт сюрпризы
06:45
Персеиды в Бурятии: где и когда увидеть до 100 "падающих звёзд""
8 августа, 21:50
Марафонцы и волонтеры собрали 160 мешков мусора на берегу Байкала
8 августа, 21:00
В якутской студии IDOL FACE можно рассчитаться за процедуры красоты улыбкой
8 августа, 20:25
Молодые семьи и айтишники в шоке: банки подняли порог входа по льготной ипотеке
8 августа, 19:17
В Бурятии оперировали женщину с нестандартной почкой
8 августа, 17:28
Соревнования по кикбоксингу стартовали в столице Бурятии
8 августа, 17:01
Житель Бурятии получил срок за липовые права
8 августа, 16:38
В Бурятии наградили лучших работников строительной отрасли
8 августа, 16:05
На севере Бурятии прошел чемпионат малых групп АО "Хиагда"
8 августа, 15:35
В центре Улан-Удэ высадят новые деревья и сделают тротуары
8 августа, 15:26
В Бурятии обнаружили нелегальный зоопарк
8 августа, 14:56

Интерес жителей Бурятии к онлайн-шопингу с начала января вырос почти в два раза

Особым спросом стали пользоваться сайты российских демократичных брендов одежды
29 января 2024, 16:29 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители Бурятии стали уделять больше времени онлайн-шопингу. С начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды в целом вырос почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особым спросом стали пользоваться сайты российских демократичных брендов одежды. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.

Самым посещаемым сайтом у абонентов оператора в Бурятии уже второй год подряд является Wildberries. На него приходится 94,4% от всего объёма израсходованного мобильного интернета. За год народная любовь к этому маркетплейсу выросла на 79%. Также в топ-3 любимых онлайн-магазинов входят Ozon (3,2%) и Lamoda (0,4%), которая в этом году обошла по популярности корейский Joom. За год спрос на нее увеличился на 81%. 

Взрывные результаты роста показала Мегамаркет. За год трафик на этом интернет-ресурсе увеличился с 2,8 терабайт до 15,5 тысяч терабайт. 

Также за год увеличился интерес к сайтам российских брендов одежды Emkashop (258%), Sela (160%) и Befree (105%). 

Самым популярным днем для поиска товаров в глобальной сети стал вторник, 11 января, когда в магазинах — посленовогодние скидки и распродажи. Меньше всего сибиряки уделяли внимание шопингу 1 января.

16842
48
5