Погода в Улан-Удэ и Бурятии: без осадков и сильный ветер
09:00
В Бурятии осудили завхоза школы за мошенничество
7 ноября, 21:02
Продажи подержанных авто в Бурятии выросли на 14% за год
7 ноября, 20:30
Два миллиона за растаможку: как новый утильсбор сломал авторынок в Бурятии
7 ноября, 19:53
Грузовик с углем упал в реку в Бурятии
7 ноября, 19:14
Сильный снегопад накроет Бурятию ночью 8 ноября
7 ноября, 19:01
Более 36% квартир на вторичном рынке в Иркутской области купили без привлечения ипотеки
7 ноября, 18:50
Гололед и снегопад затрудняют движение на дорогах Бурятии
7 ноября, 18:30
Школьники в Улан-Удэ будут учить медицине сверстников
7 ноября, 18:00
Топ-менеджеры ТГК-14 встретят Новый год в СИЗО
7 ноября, 16:15
Арендатор жилья в Бурятии принялся распродавать имущество хозяйки дома
7 ноября, 15:54
Жительнице Бурятии вернут всю сумму, похищенную мошенниками
7 ноября, 15:37
Андрей Горбунов: инфраструктурные и инвестпроекты улучшат повседневную жизнь в Приангарье
7 ноября, 15:30
В Бурятии подсветили и облагородили старинный город
7 ноября, 15:23
"Столицу Великого чайного пути" в Бурятии обсудят в Монголии
7 ноября, 14:37

Интерес жителей Бурятии к онлайн-шопингу с начала января вырос почти в два раза

Особым спросом стали пользоваться сайты российских демократичных брендов одежды
29 января 2024, 16:29 Общество
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Жители Бурятии стали уделять больше времени онлайн-шопингу. С начала января трафик на сайты популярных маркетплейсов и магазинов одежды в целом вырос почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особым спросом стали пользоваться сайты российских демократичных брендов одежды. Такие выводы сделали аналитики МегаФона после изучения обезличенных данных пользовательских обращений более чем к 30 интернет-ресурсам.

Самым посещаемым сайтом у абонентов оператора в Бурятии уже второй год подряд является Wildberries. На него приходится 94,4% от всего объёма израсходованного мобильного интернета. За год народная любовь к этому маркетплейсу выросла на 79%. Также в топ-3 любимых онлайн-магазинов входят Ozon (3,2%) и Lamoda (0,4%), которая в этом году обошла по популярности корейский Joom. За год спрос на нее увеличился на 81%. 

Взрывные результаты роста показала Мегамаркет. За год трафик на этом интернет-ресурсе увеличился с 2,8 терабайт до 15,5 тысяч терабайт. 

Также за год увеличился интерес к сайтам российских брендов одежды Emkashop (258%), Sela (160%) и Befree (105%). 

Самым популярным днем для поиска товаров в глобальной сети стал вторник, 11 января, когда в магазинах — посленовогодние скидки и распродажи. Меньше всего сибиряки уделяли внимание шопингу 1 января.

16842
48
5