К корпоративу готова: как сбросить до 4 кг к Новому году?
3 декабря, 12:00
В центре Улан-Удэ автобус протаранил иномарку
4 декабря, 21:25
В Бурятии заговорили о появлении "смертоносных" духов
4 декабря, 20:35
Бурятию ждёт сильный снегопад
4 декабря, 20:10
Вы - носитель уникального интеллекта, если ответите хотя бы на 7/8 — ТЕСТ
4 декабря, 20:00
Не тратьте сразу все деньги: как выплатят аванс и зарплату за декабрь
4 декабря, 18:40
В Бурятии водитель легковушки врезался в фуру и погиб
4 декабря, 17:55
Жители Бурятии реально обеднели
4 декабря, 17:30
Семья кадрового офицера из Бурятии победила во всероссийской премии
4 декабря, 17:20
В Бурятию не пустили монгола с колбасой
4 декабря, 17:00
72-летняя женщина в Забайкалье заразилась ВИЧ
4 декабря, 16:35
Улан-Удэнский ЛВРЗ вернул себе орден Ленина
4 декабря, 16:10
Кванториум сохранит прописку в центре Улан-Удэ
4 декабря, 16:05
Со вкусом ледяных качелей: эти зимние забавы советских детей никогда не забудутся
4 декабря, 16:00
Нерадивая мать из Бурятии отсидит в колонии более двух лет
4 декабря, 15:40
В Улан-Удэ открылись два елочных базара
4 декабря, 15:20

Улан-Удэ вошел в топ-3 городов, жители которых больше всего времени потратили на каршеринг

Чаще всего жители региона интересуются арендой автомобилей в поездках по Москве, Санкт-Петербургу и Сочи
28 марта, 17:27 Общество
Рейтинг Предоставлено Yota
Рейтинг
Фото: Предоставлено Yota

Длительность использования приложений российского каршеринга в 2023 году выросла на 43%. Лидирует по этому показателю сервис BelkaCar (6+), продемонстрировавший троекратный рост за год. Наибольший прирост аудитории таких приложений обеспечили пользователи 46+, выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

В 2023 году россияне потратили на каршеринговые сервисы на 43% больше минут*, чем годом ранее. Также более чем на четверть выросла средняя длительность их использования (+28%). Заметнее всего среднее время использования увеличилось у приложений BelkaCar (+350%), "Делимобиль" (6+) (+307%), а также "Яндекс Драйва" (6+) (+156%). 

В то же время аудитория сервисов по аренде автомобилей выросла на 14%. Самый активный рост по числу пользователей в 2023 году продемонстрировал "Яндекс Драйв" — за год его аудитория увеличилась на 56%. Также существенно выросло количество пользователей "РентРайд" (6+), работающего по модели peer-to-peer (+47%), и BelkaCar (+40%).

Около половины пользователей каршеринга — это абоненты в возрасте 26-35 лет (48%). Однако в 2023 году существенный рост показала взрослая аудитория — пользователей 46+ лет стало больше на 22%. Самая молодая аудитория оказалась у сервиса MaturCar (6+) (23% их пользователей моложе 26 лет), а самая взрослая — у "Яндекс Драйва" (22% абонентов старше 46 лет).

Большинство пользователей каршеринговых сервисов — мужчины (72% аудитории). Однако именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+16%).

В 2023 году дольше всего приложениями для каршеринга в среднем пользовались абоненты из Сочи, Салехарда, Улан-Удэ и Чебоксар. Больше всего гигабайт в среднем тратили пользователи из Чебоксар, Элисты, Смоленска, Тамбова и Саранска.

В пресс-службе МегаФона подтвердили, что жители Бурятии, путешествуя по стране, стали проводить больше времени на сервисах каршеринга — рост в 2023 году составил 83% по сравнению с предыдущим периодом. Трафик начинает увеличиваться с июля — в разгар сезона отпусков. Чаще всего жители региона интересуются арендой автомобилей в поездках по Москве, Санкт-Петербургу и Сочи. Вместе с тем, приезжая во Владивосток, они стали чаще арендовать электромобили — их трафик в сервисе каршеринга электрокаров вырос почти в 3,5 раза.  

*При подсчетах учитывалось всё время активного использования приложения абонентами

16842
48
5