Новые расходы? Россиянам необходимо заменить счетчики на свет
18:40
Как выбрать правильную красную икру к новогоднему столу
17:40
Подруги расстались, оставив коту наследство в размере двух миллионов рублей
14:35
Минтранс отказался от идеи вводить права для самокатов
13:40
Дети самостоятельно сделали "горку" на Театральной площади в Чите
11:40
"Бабушкам" не вернут квартиру до возврата денег при аннулировании сделки
11:40
Мошенники предлагают "разбить" автомобиль с помощью ИИ
08:40
Снег и похолодание накроют Бурятию 23 ноября
08:25
Пять сокровищ Бурятии: путеводитель по главным буддийским святыням России
05:23
Бурятию признали лучшей в России по пропаганде спорта
22 ноября, 21:31
Два лектора из Бурятии стали победителями конкурса "Знание.Лектор"
22 ноября, 20:00
Светящиеся музыканты появились в сквере в Улан-Удэ
22 ноября, 19:01
В Бурятии спасатели эвакуировали пострадавшего рыбака с озера
22 ноября, 16:28
Прокуратура остановила незаконную реконструкцию здания в центре Улан-Удэ
22 ноября, 11:05
Снег и сильный ветер ожидается в Бурятии
22 ноября, 08:00

Мошенники усовершенствовали схему оформления займов при помощи "Госуслуг" – Сбер

Аферисты совершают видеозвонки и предъявляют поддельные документы
Сбербанк в Южно-Сахалинске Александр Тен, ИА SakhalinMedia
Сбербанк в Южно-Сахалинске
Фото: Александр Тен, ИА SakhalinMedia
Общество

Мошенники усовершенствовали схему, при реализации которой получают кредиты в микрофинансовых организация с помощью учётной записи жертвы на "Госуслугах" (6+): теперь злоумышленники начали совершать видеозвонки и предъявлять поддельные документы. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на пресс-службу банка. 

Мошенники связываются с жертвами через мессенджер по видеосвязи и представляются сотрудниками полиции, для убедительности предъявляют поддельные удостоверения. Под разными предлогами, которые, как правило, связаны с запугиванием жертвы, злоумышленники узнают у человека пароль для входа в личный кабинет портала "Госуслуги", а также код подтверждения доступа из СМС-сообщения. 

Получив возможность доступа к личному кабинету "Госуслуг", мошенники, действуя от имени жертвы, регистрируются на сайтах микрофинансовых организаций, используя функцию "Войти с помощью "Госуслуг"", затем оформляют кредит и быстро обналичивают полученные деньги. Жертве остаются долговые обязательства с огромными процентными ставками. Кроме того, персональные данные из личного кабинета "Госуслуг" пострадавшего могут использоваться при реализации других схем мошенничества.

"Ни в коем случае нельзя сообщать код подтверждения доступа из СМС-сообщений или вводить логин и пароль где бы то ни было по указанию неизвестных лиц. Верный признак мошенничества, если неизвестные представляются сотрудниками правоохранительных органов или банков и по видеосвязи предъявляют удостоверения или другие "подтверждающие" документы. Если мошенники всё-таки завладели вашим личным кабинетом, постарайтесь как можно быстрее восстановить доступ к нему. Максимально оперативно это можно сделать через мобильное приложение СберБанк Онлайн (6+): в строке поиска достаточно ввести слово "Госуслуги", далее выбрать действие: "Регистрация на "Госуслугах", затем подтвердить учётную запись и восстановить пароль", — сказал заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов. 

Услуги предоставляются ПАО "Сбербанк" (ОГРН 1027700132195. Юридический адрес: Москва, ул. Вавилова, 19).

190699
48
5