"Отстаивают интересы России": Матвиенко поздравила Бурятию с днём рождения
18:05
Спартакиада в Бурятии: госслужащие соревновались в 11 видах спорта
18:00
Росимущество определит формат передачи активов "Саянскхимпласта"
17:40
Бурятия участвует в форуме креативных индустрий "Сделано на Дальнем Востоке"
17:30
Состав жюри и экспертного совета Премии им. Арсеньева объявили в МИА "Россия сегодня"
16:50
ТГК-14 радует жителей Улан-Удэ отключением горячей воды на пять дней
16:30
В Бурятии вдвое увеличился объем инвестиций
16:30
Чат-бот T2 помог клиентам более 35 миллионов раз
16:29
Опрос UlanMedia: Когда вы были в музее в последний раз?
16:24
В Улан-Удэ задержали организатора трех подпольных казино
16:10
В Улан-Удэ без холодной воды останется более 50 адресов
16:00
Эксперты оценили шансы национализации ТГК-14
15:52
Ветеран авиации удостоен медали "За заслуги перед Республикой Бурятия"
15:30
Фотоловушки в лесах Улан-Удэ выявляют нарушителей
15:10
Клиенты T2 на Байкале и Дальнем Востоке могут звонить через Wi-Fi
14:55

В России хотят запретить мигрантам работать в такси

Предложение обсудить вопрос поступило от депутата Удальцовой
20 июня 2024, 08:30 Общество
такси Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
такси
Фото: Мария Смитюк, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Обсудить запрет на работу мигрантов в такси на уровне федерального правительства предложила член комитета  Госдумы по делам национальностей Анастасия Удальцова. По ее словам, данная мера уже оказалась эффективной. 

К примеру, преступность в Челябинской области с начала года снизилась на 40%, как раз с того момента, как в регионе начал действовать запрет на работу в такси иностранных водителей.

Недавно Госдума рассмотрела проект закона фракции СРЗП, в котором предлагалось запретить работу мигрантов в наиболее чувствительных сферах экономики, включая такси. Но его отклонили. Однако, если учесть прозвучавшие замечания, к рассмотрению этой инициативы можно вернуться, считает Удальцова.

Количество регионов, которые уже запрещают трудовым мигрантам работать в такси и пассажирских перевозках, увеличивается. Сейчас их уже 16. 

Проблема заключается во ввозе мигрантов для работы в такси. "Таким сотрудникам можно платить гораздо меньше, чем компетентным водителям", — говорит Удальцова.

А если они перестают быть нужными, их сокращают и завозят новых. В результате мигранты лишаются работы и поддержки в чужом государстве. Ситуацию могла бы исправить ответственность работодателей, в том числе и материальная, на всех этапах пребывания мигрантов в России, приводит мнение депутата "РГ".

4490841.jpgВ Госдуме отреагировали на идею отобрать права у водителей старше 70 лет

Немощным старикам не место за рулем, считают авторы инициативы

227900
48
5