Виновник смертельного ДТП в Улан-Удэ скрылся за границей
15 декабря, 18:30
Детям, оставшимся без родителей в "Черёмушках", помогут всем миром
15 декабря, 18:27
Бурятия вошла в тройку центров генетики племенного скота в России
15 декабря, 17:32
Полмиллиона штрафа получил житель Бурятии за продажу взрывчатых веществ
15 декабря, 17:20
Улан-удэнцев начали спасать от фекального озера во дворе
15 декабря, 17:03
Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
15 декабря, 17:00
Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
15 декабря, 17:00
Молодой человек, рыба и дом: какие сны пользователи просят объяснить у нейросети
15 декабря, 16:50
На складе маркетплейса в Улан-Удэ украли украшения на 72 тыс. рублей
15 декабря, 16:40
Иркутяне, москвичи и красноярцы чаще других посещают Дальний Восток – big data T2
15 декабря, 16:30
Эксперт ВТБ назвал ключевой фактор при выборе между ИИС и брокерским счётом
15 декабря, 16:20
Бурятский боксер завоевал серебро на ЧМ по боксу
15 декабря, 15:55
Из Улан-Удэ снова будут летать в Казань — но с пересадкой
15 декабря, 15:08
Ушёл из жизни заслуженный тренер Бурятии Валерий Бражник
15 декабря, 14:54
В Улан-Удэ семья с ребенком погибла, задохнувшись от дизельного генератора
15 декабря, 14:40

Tele2 первой запустила функцию смены владельца номера онлайн

15 июля 2024, 15:15 Общество
Тематическая иллюстрация Предоставлено Tele2
Тематическая иллюстрация
Фото: Предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, российский оператор мобильной связи, первым на рынке реализовал услугу дистанционного переоформления номера на фактического владельца. Клиент может подать в личном кабинете на сайте заявку для переоформления договора на другого пользователя онлайн, тот, в свою очередь, подпишет новый договор в салоне связи.

Ранее процесс переоформления требовал того, чтобы оба клиента приехали в салон одновременно для подписания необходимых документов. Служба поддержки получала многочисленные обращения клиентов, которые ссылались на невозможность для фактического и официального владельцев номера присутствовать в салоне, например, из-за проживания в разных городах. Новая услуга решает эту проблему и делает процесс переоформления более легким и быстрым. Действующий владелец номера может оформить заявку в удобном для себя режиме вне зависимости от места пребывания.

Для передачи номера, клиент (официальный владелец) в профиле личного кабинета переходит в раздел "Переоформить номер", подтверждает личные данные с помощью аккаунта на "Госуслугах" (6+), вводит ФИО и, по желанию, дополнительный номер телефона нового владельца номера. Далее система формирует заявление на переоформление договора, которое подписывается с помощью ПЭП (простой электронной подписи). Заключительный шаг — ввод кода из SMS. 

Дальше клиент может сам сообщить будущему владельцу номер заявления и детали о подписании нового договора или отправить из личного кабинета автоматически сформированное сообщение в удобном канале связи: в Telegram (18+), WhatsApp (18+, принадлежит Meta, организации, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерацииили) и в VK (18+).

После этого абонент, на которого будет оформлен номер, может в течение 14 дней в удобное время подойти в ближайший салон связи региона приобретения SIM-карты с паспортом для подписания договора. Стоимость услуги составляет 100 рублей. Перед подписанием достаточно убедиться, что они есть на счете мобильного телефона, после — сумма автоматически спишется.

Перед переоформлением номера на другого владельца абонент должен проверить корректность персональных данных и при необходимости актуализации обновить их в личном кабинете перед подачей заявки.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл". Юр. адрес: 108811, город Москва, поселение Московский, Киевское шоссе 22-й километр, домовладение 6, строение 1. ОГРН: 1137746610088.

16842
48
5