В Бурятии мать погибшего военнослужащего отсудила арестованные деньги
15:01
Оперная певица в Бурятии получила звание Народного артиста республики
14:31
Бурятия продолжит ремонт водопроводной сети в Старобешево
13:50
"Оскары" в сфере туризма раздали в Бурятии
13:28
Зачем в Бурятии вводят запрет на майнинг
13:04
Жители Хоринска наконец смогут ходить к маммологу и стоматологу
12:25
В Улан-Удэ пропал 11-летний мальчик
12:14
Майнинг хотят запретить круглый год в Бурятии и Забайкалье
12:05
В Яндекс-переводчике появится еще 25 тысяч предложений на бурятском языке
11:52
В Бурятии введут обязательное чипирование коров и лошадей
11:01
В Улан-Удэ прокуратура вернула подростку невыплаченную зарплату
10:30
Космосъемка сократила незаконные рубки в Бурятии
10:15
В Бурятии зафиксированы морозы –48°C
10:01
Запрет на сплошные рубки на Байкале стал законом
09:35
Подведение итогов седьмого сезона Премии им. Арсеньева - в видеорепортаже ИА PrimaMedia
09:10

Tele2 первой запустила функцию смены владельца номера онлайн

15 июля 2024, 15:15 Общество
Тематическая иллюстрация Предоставлено Tele2
Тематическая иллюстрация
Фото: Предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, российский оператор мобильной связи, первым на рынке реализовал услугу дистанционного переоформления номера на фактического владельца. Клиент может подать в личном кабинете на сайте заявку для переоформления договора на другого пользователя онлайн, тот, в свою очередь, подпишет новый договор в салоне связи.

Ранее процесс переоформления требовал того, чтобы оба клиента приехали в салон одновременно для подписания необходимых документов. Служба поддержки получала многочисленные обращения клиентов, которые ссылались на невозможность для фактического и официального владельцев номера присутствовать в салоне, например, из-за проживания в разных городах. Новая услуга решает эту проблему и делает процесс переоформления более легким и быстрым. Действующий владелец номера может оформить заявку в удобном для себя режиме вне зависимости от места пребывания.

Для передачи номера, клиент (официальный владелец) в профиле личного кабинета переходит в раздел "Переоформить номер", подтверждает личные данные с помощью аккаунта на "Госуслугах" (6+), вводит ФИО и, по желанию, дополнительный номер телефона нового владельца номера. Далее система формирует заявление на переоформление договора, которое подписывается с помощью ПЭП (простой электронной подписи). Заключительный шаг — ввод кода из SMS. 

Дальше клиент может сам сообщить будущему владельцу номер заявления и детали о подписании нового договора или отправить из личного кабинета автоматически сформированное сообщение в удобном канале связи: в Telegram (18+), WhatsApp (18+, принадлежит Meta, организации, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерацииили) и в VK (18+).

После этого абонент, на которого будет оформлен номер, может в течение 14 дней в удобное время подойти в ближайший салон связи региона приобретения SIM-карты с паспортом для подписания договора. Стоимость услуги составляет 100 рублей. Перед подписанием достаточно убедиться, что они есть на счете мобильного телефона, после — сумма автоматически спишется.

Перед переоформлением номера на другого владельца абонент должен проверить корректность персональных данных и при необходимости актуализации обновить их в личном кабинете перед подачей заявки.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл". Юр. адрес: 108811, город Москва, поселение Московский, Киевское шоссе 22-й километр, домовладение 6, строение 1. ОГРН: 1137746610088.

16842
48
5