В селах Бурятии к новым школам и садам построили новые дороги
18:05
Школьники в Бурятии собрали картофель для столовой
17:35
В Улан-Удэ на территории школы №52 установили новую хоккейную коробку
17:20
Россельхознадзор в Бурятии проконтролировал вывоз животных в Монголию
17:00
В Улан-Удэ за сутки сбили двух пешеходов
16:40
Прокуратура Бурятии помогла пенсионеру отменить кредиты, взятые мошенниками
16:20
В Улан-Удэ на улице Смолина укладывают новые тротуары
16:00
С газовым, боевым и даже игрушечным: как оружейная вакханалия захватила Бурятию
15:50
В Бурятии за сутки произошло два ДТП с пострадавшими на мототранспорте
15:40
В бурятском селе открылась новая врачебная амбулатория
15:20
В Улан-Удэ задержан подозреваемый в краже телефона у собутыльника
15:00
В Бурятии девушка без прав погибла в ДТП
14:40
Ветеран СВО победил на довыборах в Народный Хурал Бурятии
14:20
19-летняя улан-удэнка продала чужой автомобиль, чтобы рассчитаться с долгами
14:00
В Улан-Удэ женщина тяжело пострадала в ДТП из-за пьяного водителя
13:40

Tele2 первой запустила функцию смены владельца номера онлайн

15 июля 2024, 15:15 Общество
Тематическая иллюстрация Предоставлено Tele2
Тематическая иллюстрация
Фото: Предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2, российский оператор мобильной связи, первым на рынке реализовал услугу дистанционного переоформления номера на фактического владельца. Клиент может подать в личном кабинете на сайте заявку для переоформления договора на другого пользователя онлайн, тот, в свою очередь, подпишет новый договор в салоне связи.

Ранее процесс переоформления требовал того, чтобы оба клиента приехали в салон одновременно для подписания необходимых документов. Служба поддержки получала многочисленные обращения клиентов, которые ссылались на невозможность для фактического и официального владельцев номера присутствовать в салоне, например, из-за проживания в разных городах. Новая услуга решает эту проблему и делает процесс переоформления более легким и быстрым. Действующий владелец номера может оформить заявку в удобном для себя режиме вне зависимости от места пребывания.

Для передачи номера, клиент (официальный владелец) в профиле личного кабинета переходит в раздел "Переоформить номер", подтверждает личные данные с помощью аккаунта на "Госуслугах" (6+), вводит ФИО и, по желанию, дополнительный номер телефона нового владельца номера. Далее система формирует заявление на переоформление договора, которое подписывается с помощью ПЭП (простой электронной подписи). Заключительный шаг — ввод кода из SMS. 

Дальше клиент может сам сообщить будущему владельцу номер заявления и детали о подписании нового договора или отправить из личного кабинета автоматически сформированное сообщение в удобном канале связи: в Telegram (18+), WhatsApp (18+, принадлежит Meta, организации, деятельность которой запрещена на территории Российской Федерацииили) и в VK (18+).

После этого абонент, на которого будет оформлен номер, может в течение 14 дней в удобное время подойти в ближайший салон связи региона приобретения SIM-карты с паспортом для подписания договора. Стоимость услуги составляет 100 рублей. Перед подписанием достаточно убедиться, что они есть на счете мобильного телефона, после — сумма автоматически спишется.

Перед переоформлением номера на другого владельца абонент должен проверить корректность персональных данных и при необходимости актуализации обновить их в личном кабинете перед подачей заявки.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл". Юр. адрес: 108811, город Москва, поселение Московский, Киевское шоссе 22-й километр, домовладение 6, строение 1. ОГРН: 1137746610088.

16842
48
5