Постареете быстро: эту популярную косметику миллионы женщин используют неправильно
11 сентября, 12:00
Только 10% знают ответы на эти вопросы по истории - ТЕСТ на интеллект
12 сентября, 20:00
Исследование Домклик: в крупнейших регионах доля льготной ипотеки остается выше 50%
12 сентября, 17:55
В России хотят вернуть всеобщий призыв
12 сентября, 17:40
Владельцы премиальных бизнес-карт Сбера могут бесплатно посещать бизнес-залы аэропортов
12 сентября, 17:35
Министр обороны поздравил батальон из Забайкалья за освобождение посёлка в ДНР
12 сентября, 17:30
Сбер поднял максимальную ставку по линейке вкладов "Лучший %" до 20% годовых
12 сентября, 17:25
Предприниматели смогут настраивать рекламу через СберТаргет на Авито
12 сентября, 17:10
Сбер намерен импортозаместить зарубежные СУБД в объектах инфраструктуры до конца года
12 сентября, 17:05
Водитель маршрутки в Улан-Удэ травмировал пассажирку и скрылся
12 сентября, 16:20
Семейная ипотека до 6%: новые возможности для строительства и покупки жилья
12 сентября, 16:19
В ходе флешмоба 82 канала сменили аватарки из-за ребрендинга Tele2
12 сентября, 15:45
Мигрантам запретят привозить семьи в Россию
12 сентября, 15:20
В Улан-Удэ осудили охранников-любителей мордобоя
12 сентября, 15:06
Две новостройки в Улан-Удэ рискуют стать недостроем
12 сентября, 14:46
На улицах Улан-Удэ прижились петунии и ирисы
12 сентября, 13:48
Исследование Домклик: в крупнейших регионах доля льготной ипотеки остается выше 50% 12 сентября, 17:55
Владельцы премиальных бизнес-карт Сбера могут бесплатно посещать бизнес-залы аэропортов 12 сентября, 17:35
Сбер поднял максимальную ставку по линейке вкладов "Лучший %" до 20% годовых 12 сентября, 17:25
Предприниматели смогут настраивать рекламу через СберТаргет на Авито 12 сентября, 17:10
Сбер намерен импортозаместить зарубежные СУБД в объектах инфраструктуры до конца года 12 сентября, 17:05
ВАРПЭ и Правительство Магаданской договорились развивать рыбную отрасль региона вместе 11 сентября, 15:10
На Первом Всероссийском слете волонтеров определили лучшие социальные решения 11 сентября, 12:55
Замглавы района в Бурятии останется под стражей еще на два месяца 11 сентября, 12:09
Крупный алмаз ювелирного качества добыли в Якутии 10 сентября, 07:20
Интервью с Георгием Толорая о роли и месте России в Северо-Восточной Азии 9 сентября, 19:35
Рекордно низкая явка, курс Цыденова и разгром оппозиции: итоги выборов в Горсовет 9 сентября, 15:28
В Улан-Удэ определились лидеры выборов в Горсовет 9 сентября, 10:18
Еврейская автономная область на ВЭФ-2024: как это было 9 сентября, 10:15
На выборах в Улан-Удэ за семь часов проголосовали 12.6% избирателей 8 сентября, 15:56
Динамика онлайн-торговли в России: Артем Кумпель – о трендах и перспективах 8 сентября, 15:20

Авито запустил конкурс по залипанию в видеоленту

Россиянам предложили залипнуть в видеоленте и выиграть призы
22 августа, 16:20 Общество
Тематическая иллюстрация Сайт Авито
Тематическая иллюстрация
Фото: Сайт Авито

Авито запустил залипательный конкурс (16+) на базе своей видеоленты с возможностью выиграть полезные призы для дома и досуга. Вплоть до 11 сентября участники по всей стране смогут побороться за машинки для попкорна и уютные пижамы, а также главный приз — видеопроектор.

Видеолента — это раздел "Видео для вас" с обзорами товаров и услуг, который можно найти на главной странице мобильной версии сайта или в приложении. С момента запуска видеолента стала одним из популярных инструментов на платформе. Каждый день продавцы загружают на Авито более 27 тысяч коротких видеороликов.

При этом, лидерами по количеству загруженных видео стали пользователи из Москвы, они разместили на платформе более 273 млн. видеороликов. Второе место по активности заняли петербуржцы с 75 млн коротких роликов. Суммарно две столицы произвели более 36% контента из видеоленты. В топ-5 регионов также вошли Краснодарский край (74 млн), Республика Татарстан (26 млн), Ростовская и Свердловская области (23 и 22 млн, соответственно).

Наибольшее количество просмотров получили видео в категориях одежда, хобби и отдых, спорт, товары для детей и запчасти. С момента запуска видеоленты товары в категориях лайфстайл и электроника показали увеличение конверсии в покупку на 11% и 15%, соответственно.

В конкурсе может принять участие любой россиянин старше 18 лет и зарегистрированный на Авито. Для участия пользователю нужно найти в видеоленте понравившийся товар и выложить селфи с реакцией на видеоролик на своей ВК-странице (18+) с хештегом #видеолентаавито. Результаты конкурса будут подведены 11 сентября. Победителей выберет рандомайзер (16+).

Реклама. Рекламодатель: ООО "КЕХ еКоммерц".