Юные теннисисты из Бурятии стали бронзовыми призерами Международных игр
21:05
Сборная Бурятии победила на буддийском шахматном турнире
19:35
Футболисты из Бурятии завоевали бронзу на Международных играх
19:01
Улан-удэнца Михаила Пичугина могут оправдать
18:44
Ветеран СВО из Бурятии основал фермерское хозяйство с господдержкой
17:50
В Бурятии пациенту с травмой спины установили восемь имплантов
17:23
Медведя, вышедшего Бурятии к людям, отогнали в лес и обезвредили
16:49
В Бурятии разыскивают сбежавшего из психдиспансера пациента
16:10
В Иркутске восстанавливают уникальный православный монастырь
16:05
Легендарная "Анюта" в Улан-Удэ: как чеховские истории оживают в балете
15:45
Очередное ДТП на перекрестке в районе "Меда" в Улан-Удэ
15:26
Улан-Удэ вошел в число лучших в стране по интеллектуальным транспортным системам
14:39
"ЛиТР" — один из самых важных литературных фестивалей в России на данный момент"
14:10
Жителя Бурятии сняли с поезда и увезли в пункт сбора военнослужащих
14:10
Аномальное тепло накроет в выходные Бурятию
13:42

Tele2 сменила бренд на T2

Мобильный оператор запустил ребрендинг, сменил название и представил новый логотип
5 сентября 2024, 09:55 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено Tele2
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено Tele2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

4 сентября мобильный оператор Tele2 официально стал T2. Компания сменила не только бренд, но и название, объяснив это в том числе укрупнившейся ролью компании в телеком-отрасли и новыми стратегическими целями. 

"Мы проводим полноценный ребрендинг с изменением названия компании. Очевидно, что у этого проекта есть важный объективный фактор — истекает срок использования прежнего бренда. Однако философия ребрендинга отображает выход "Других правил" на новый эволюционный виток. У этого есть измеримые доказательства — удерживаемое несколько лет первенство по ключевым маркетинговым метрикам, приведшее нас к третьему месту по абонентской базе и лидерским позициям по ее качеству, растущие показатели восприятия качества связи и покрытия сети. Эта новая укрупнившаяся роль T2 в телеком-отрасли логично требует изменений в айдентике", — объясняет генеральный директор Т2 Антон Годовиков.

В официальном сообщении компании отмечается, что новый бренд "сохраняет все лучшее в своем ДНК и идет вслед за трансформацией в бизнесе, мире, телекоме и смежных отраслях, мировоззрении своих клиентов. Но главное, за своей амбицией стать номером один на рынке мобильной связи".

предоставлено Tele2

Тематическая иллюстрация. Фото: предоставлено Tele2

Подготовку к ребрендингу компания начала два года назад. Новый логотип и название бренда разрабатывались без участия стороннего агентства, с привлечением опытных дизайнеров. Новое визуальное представление сохраняет преемственность с прошлым стилем компании. В логотипе T2 остались строгость линий, лаконичность, использование базового черного цвета и дополнительного яркого акцента.

До конца этого года оператор планирует переоформить в новом стиле все монобрендовые салоны и около 95% федеральной розницы. Также в компании продолжат развивать сетевую инфраструктуру и совершенствовать качество связи во всех 69 регионах присутствия.

16842
48
5