Волосы как шелк или солома? Не повторяйте этих частых ошибок. Для тех, кому за 40
14 апреля, 12:00
Красные щеки не на всю жизнь: как защитить ребенка от аллергии
15 апреля, 17:44
Китайские шины сдают позиции отечественным и корейским брендам
15 апреля, 16:55
Пожар на кладбище в Поселье потушили
15 апреля, 16:23
В Бурятии оштрафовали глав трёх сельских поселений
15 апреля, 15:50
В Бурятии спрос на таксистов и размер их зарплаты выросли на 37%
15 апреля, 14:55
Депутаты горсовета Улан-Удэ в очередной раз сдали донорскую кровь
15 апреля, 14:30
Житель Бурятии "похудеет" на 80 тысяч рублей за удар кулаком
15 апреля, 13:15
АО "Хиагда" стало финалистом национальной премии "Наш вклад"
15 апреля, 12:50
В курортном посёлке Бурятии водитель насмерть сбил пешехода и скрылся
15 апреля, 11:50
 В одном из городов Бурятии появится новый памп-трек  за 7 млн
15 апреля, 11:31
В Бурятии неизвестный врезался в "Хонду" с нетрезвыми женщинами и скрылся
15 апреля, 11:25
Жительницу Бурятии осудят за фиктивную постановку на учет иностранца
15 апреля, 11:24
Едем на море или нет? Что будет с туристическим сезоном на Черном море
15 апреля, 11:00
Вахта Победы: шкуры выдр обменивали на деньги и продовольствие
15 апреля, 10:46
ЗРК под управлением профессионалов закрывают небо от противника на замок
15 апреля, 10:35

В ходе флешмоба 82 канала сменили аватарки из-за ребрендинга Tele2

Т2 запустил флешмоб аватарок в Telegram по случаю своего ребрендинга
12 сентября 2024, 15:45 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено Т2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

T2, российский оператор мобильной связи, запустил флешмоб аватарок в Telegram по случаю своего ребрендинга. 4 сентября компания единовременно разместила кобрендированные аватарки в 82 ведущих Telegram-каналах с новым логотипом. Это стало одной из самых заметных кампаний на востребованной цифровой площадке рекламного рынка: смену аватарок пабликов увидели 1,9 млн человек. В ходе флешмоба сотрудники, партнеры и все желающие могли создать аватарки на специальном лендинге и установить в своем Telegram-профиле. В первый день их сгенерировали более 10 тысяч человек. 

4 сентября Tele2 представила новое лого, сменила название на T2 и перезапустила рекламную кампанию под слоганом "Другие правила. Новый уровень". Тем самым оператор напрямую сообщил цифровой аудитории о ребрендинге. В 9:00 по московскому времени кобрендированные аватарки распространились по всему Telegram (18+) и были закреплены на 24 часа.

Аватарки были отрисованы заранее с учетом особенностей стилистики самого канала и нового лого Т2. Флешмоб охватил 82 канала разной направленности — общественно-политические, маркетинговые и диджитал, развлекательные и лайфстайл, гастрономические и отраслевые медиа. Это в том числе Mash, "Лентач", РБК, "Беспощадный пиарщик", "Антиглянец", Adindex и Sostav, Mobile Review и многие другие.

Аватарки дополняли эмодзи-баннер "Другие правила. Новый уровень" и новостные публикации, разъясняющие основные предпосылки и смыслы ребрендинга. Помимо этого, треть каналов опубликовала брендированные сторис, увеличив тем самым количество людей, увидевших новый логотип Т2. Более 2 тысяч человек выложили сторис о ребрендинге в личных аккаунтах.

К ребрендингу T2 запустила лендинг для создания стилизованных аватарок — топ-менеджерами, сотрудниками, партнерами и всеми, кто хотел выступить амбассадором нового бренда. Конструктор позволял пользователям загружать фото, выбирать фон и форматировать относительно нового логотипа. Флешмоб личных аватарок в Telegram (18+) уже в первые сутки после запуска поддержали 10 тысяч человек.

Егор Бормусов, и. о. директора по маркетингу T2:

"Ребрендинг Tele2 запомнится рекламному рынку тем, что многое было сделано впервые — либо в выборе инструментария, либо в части достигнутых эффектов. Проект в Telegram (18+) потребовал впечатляющих навыков ведения переговоров и усилий команды дизайнеров. И мы не прогадали. Массовая смена аватарок позволила через медиа разной направленности выйти на самые разные сегменты аудитории — от поклонников глянца до читателей серьезных деловых СМИ. Но всех их объединяет то, что эта интересная нам цифровая аудитория. Сыграл эффект масштаба — клиенту не надо было заходить в сам канал, чтобы получить ключевое сообщение. Увидев флешмоб аватарок на своем смартфоне, он получил наше сообщение: тот самый ребрендинг, которого ждали последние два года, наконец-то произошел. Бренд стал более сильным и взрослым — как и клиент оператора. Рекламная кампания установила новый уровень других правил в маркетинге — инновационный, высокотехнологичный, с невероятным по силе WOW-эффектом".

16842
48
5