Юных спортсменов Бурятии наградили по итогам IV Республиканских детских игр
4 сентября, 21:20
Подселять к миллиардерам многодетные семьи предложили в России
4 сентября, 20:40
Чартерный рейс свяжет Бурятию и Хайнань
4 сентября, 20:29
Эксперт рассказал, какие пароли не остановят злоумышленников
4 сентября, 19:40
Нам дают 4, а мы зарабатываем 85: Уланова рассказала об экономике "Голоса кочевников"
4 сентября, 19:33
На строительство Баимского ГОКа выделены первые средства в рамках Фабрики проектного финансирования
4 сентября, 19:30
Григорий Куранов представил длинный список Премии имени Арсеньева на ВЭФ
4 сентября, 19:20
Делегация Монголии посетила экспозицию Бурятии на ВЭФ-2025
4 сентября, 19:01
Глава ВЭБ.РФ Игорь Шувалов ответил на вопросы школьников на Открытом уроке во Владивостоке
4 сентября, 18:45
России важно обеспечить доступ к независимым от США и ЕС вычислительным мощностям
4 сентября, 18:45
В Бурятии мужчина использовал найденную банковскую карту для покупок
4 сентября, 18:15
Сестры из Бурятии рассказали Путину о мечте работать в ФСО
4 сентября, 17:56
Потребность в расчётах в юанях значительно выросла - Ведяхин
4 сентября, 17:40
Молодые предприниматели становятся драйвером роста малого бизнеса на Дальнем Востоке
4 сентября, 17:15
В "черный список" правительства Бурятии внесен подрядчик, сорвавший ремонт дорог
4 сентября, 17:10

В ходе флешмоба 82 канала сменили аватарки из-за ребрендинга Tele2

Т2 запустил флешмоб аватарок в Telegram по случаю своего ребрендинга
12 сентября 2024, 15:45 Общество
Тематическая иллюстрация предоставлено Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: предоставлено Т2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

T2, российский оператор мобильной связи, запустил флешмоб аватарок в Telegram по случаю своего ребрендинга. 4 сентября компания единовременно разместила кобрендированные аватарки в 82 ведущих Telegram-каналах с новым логотипом. Это стало одной из самых заметных кампаний на востребованной цифровой площадке рекламного рынка: смену аватарок пабликов увидели 1,9 млн человек. В ходе флешмоба сотрудники, партнеры и все желающие могли создать аватарки на специальном лендинге и установить в своем Telegram-профиле. В первый день их сгенерировали более 10 тысяч человек. 

4 сентября Tele2 представила новое лого, сменила название на T2 и перезапустила рекламную кампанию под слоганом "Другие правила. Новый уровень". Тем самым оператор напрямую сообщил цифровой аудитории о ребрендинге. В 9:00 по московскому времени кобрендированные аватарки распространились по всему Telegram (18+) и были закреплены на 24 часа.

Аватарки были отрисованы заранее с учетом особенностей стилистики самого канала и нового лого Т2. Флешмоб охватил 82 канала разной направленности — общественно-политические, маркетинговые и диджитал, развлекательные и лайфстайл, гастрономические и отраслевые медиа. Это в том числе Mash, "Лентач", РБК, "Беспощадный пиарщик", "Антиглянец", Adindex и Sostav, Mobile Review и многие другие.

Аватарки дополняли эмодзи-баннер "Другие правила. Новый уровень" и новостные публикации, разъясняющие основные предпосылки и смыслы ребрендинга. Помимо этого, треть каналов опубликовала брендированные сторис, увеличив тем самым количество людей, увидевших новый логотип Т2. Более 2 тысяч человек выложили сторис о ребрендинге в личных аккаунтах.

К ребрендингу T2 запустила лендинг для создания стилизованных аватарок — топ-менеджерами, сотрудниками, партнерами и всеми, кто хотел выступить амбассадором нового бренда. Конструктор позволял пользователям загружать фото, выбирать фон и форматировать относительно нового логотипа. Флешмоб личных аватарок в Telegram (18+) уже в первые сутки после запуска поддержали 10 тысяч человек.

Егор Бормусов, и. о. директора по маркетингу T2:

"Ребрендинг Tele2 запомнится рекламному рынку тем, что многое было сделано впервые — либо в выборе инструментария, либо в части достигнутых эффектов. Проект в Telegram (18+) потребовал впечатляющих навыков ведения переговоров и усилий команды дизайнеров. И мы не прогадали. Массовая смена аватарок позволила через медиа разной направленности выйти на самые разные сегменты аудитории — от поклонников глянца до читателей серьезных деловых СМИ. Но всех их объединяет то, что эта интересная нам цифровая аудитория. Сыграл эффект масштаба — клиенту не надо было заходить в сам канал, чтобы получить ключевое сообщение. Увидев флешмоб аватарок на своем смартфоне, он получил наше сообщение: тот самый ребрендинг, которого ждали последние два года, наконец-то произошел. Бренд стал более сильным и взрослым — как и клиент оператора. Рекламная кампания установила новый уровень других правил в маркетинге — инновационный, высокотехнологичный, с невероятным по силе WOW-эффектом".

16842
48
5