В Чите определили победителя регионального этапа конкурса "Мама-предприниматель"
16:10
Музыкальная встреча "Рябиновый вечер" собрала пианистов в Иркутске
16:10
ФК "Бурятия" сохранил третье место после ничьей с "Сибирью-М"
15:05
В Китай из Бурятии отправлено 58 тонн лекарственных трав
14:03
Бурятская ГСХА и "Эвалар" объединят усилия в изучении лекарственных культур
13:05
В Улан-Удэ завершили дело о жестоком убийстве 2-месячного младенца
11:02
Сбер и "Газпром нефть" поддержат молодежные технологические стартапы
10:50
Банковское приложение глазами пользователей: удобное, безопасное и многофункциональное
10:10
Врачи в Бурятии спасли пациента с остановкой сердца во время операции
10:01
Книжный поворот на Восток
09:10
Погода в Улан-Удэ: до +11°, без осадков и с умеренным ветром
09:01
ИИ для дорог и конструктор путешествий: участники "Школы 21" создают it-стартапы в Якутске
00:20
Тему "ИИ-агенты" обсудили на открытых уроках в школах Иркутской области
3 октября, 23:40
В Иркутске появился новый сквер
3 октября, 23:35
Сельчане в Бурятии не дошли 10 тысяч шагов из-за снегопада
3 октября, 20:26

Смотрите в оба: автоэксперт сказал, чего нельзя позволять мастерам в шиномонтаже

Эксперт обратил внимание водителей на четыре важных момента
17 октября 2024, 05:15 Общество #ВодительЗнай
Автоэксперт сказал, чего нельзя позволять мастерам в шиномонтаже Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Автоэксперт сказал, чего нельзя позволять мастерам в шиномонтаже
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперт рассказал водителям, чего нельзя позволять мастерам в шиномонтаже при переобувке колес. При обращении в мелкие и непроверенные мастерские нужно смотреть в оба.

Алексей Стасюк, начальник отдела технической поддержки клиентов АО "Кордиант" разъяснил, на что стоит обратить внимание при замене шин:

Первое — монтаж шины на колесный диск: Если мастер прилагает значительные усилия или просит помощи коллег для установки шины, особенно с низким профилем или технологией RunFlat, это может быть признаком того, что шина или диск могли быть повреждены инструментом.

Второе — балансировка. Убедитесь, что при вращении колеса на стенде нет визуального биения, так называемой "восьмерки". Это может говорить о необходимости правки диска, чтобы избежать вибраций при движении.

Третье — внутреннее давление в шинах: Проверьте, что давление в шинах установлено согласно рекомендациям производителя автомобиля для данного типоразмера. Обычно эта информация указана на крышке лючка бензобака или в дверном проеме водительской двери.

И четвертое — затяжка колесных болтов. После установки колес на автомобиль, как это ни банально звучит, обязательно убедитесь, что мастер затянул каждый из колесных болтов с помощью динамометрического ключа. Это важно для обеспечения безопасности, подчеркнул эксперт в беседе с "РГ".

190929
32
24