Крупный бизнес в октябре получил от СберСтрахования выплаты на 0,8 млрд рублей
12 ноября, 18:55
В Бурятии прокуратура вернула семье деньги за лекарства ребенку
12 ноября, 18:30
Сбер представил AI-аналитика для бокса
12 ноября, 18:00
Зелёный день для онлайн-шопинга с партнёрами Сбера
12 ноября, 17:50
В Бурятии две женщины подрались из-за мяса
12 ноября, 17:10
"Русское радио" в Монголии получило поддержку Бурятии
12 ноября, 16:40
Популярные подержанные авто в Бурятии: "Тойоты" доминируют
12 ноября, 15:31
Студент в Бурятии украл более 300 тыс. рублей у однокурсника
12 ноября, 15:02
В Улан-Удэ мужчина носил в коробке из-под конфет наркотики
12 ноября, 14:33
В Иркутской области установили 1000-ю отечественную базовую станцию "Булат"
12 ноября, 14:30
Нейросеть с голосовым общением: Сбер выпустил ГигаЧат для iOS-устройств
12 ноября, 14:30
Суд в Бурятии вернул пенсионерке 770 тысяч рублей, украденных мошенниками
12 ноября, 13:27
Из-за отказа от операции у жителя Улан-Удэ загноилось плечо
12 ноября, 13:05
Бурятские врачи выступили на Всероссийской олимпиаде по экстренной помощи
12 ноября, 12:40
Эксперты предупредили о рисках покупки квартир, долго простаивающих без жильцов
12 ноября, 12:15

Смотрите в оба: автоэксперт сказал, чего нельзя позволять мастерам в шиномонтаже

Эксперт обратил внимание водителей на четыре важных момента
17 октября 2024, 09:00 Общество
Автоэксперт сказал, чего нельзя позволять мастерам в шиномонтаже Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Автоэксперт сказал, чего нельзя позволять мастерам в шиномонтаже
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперт рассказал водителям, чего нельзя позволять мастерам в шиномонтаже при переобувке колес. При обращении в мелкие и непроверенные мастерские нужно смотреть в оба.

Алексей Стасюк, начальник отдела технической поддержки клиентов АО "Кордиант" разъяснил, на что стоит обратить внимание при замене шин:

Первое — монтаж шины на колесный диск: Если мастер прилагает значительные усилия или просит помощи коллег для установки шины, особенно с низким профилем или технологией RunFlat, это может быть признаком того, что шина или диск могли быть повреждены инструментом.

Второе — балансировка. Убедитесь, что при вращении колеса на стенде нет визуального биения, так называемой "восьмерки". Это может говорить о необходимости правки диска, чтобы избежать вибраций при движении.

Третье — внутреннее давление в шинах: Проверьте, что давление в шинах установлено согласно рекомендациям производителя автомобиля для данного типоразмера. Обычно эта информация указана на крышке лючка бензобака или в дверном проеме водительской двери.

И четвертое — затяжка колесных болтов. После установки колес на автомобиль, как это ни банально звучит, обязательно убедитесь, что мастер затянул каждый из колесных болтов с помощью динамометрического ключа. Это важно для обеспечения безопасности, подчеркнул эксперт в беседе с "РГ".

227900
48
5