Мэр Улан-Удэ поручил обновить фасады и остановки в городе
22 сентября, 20:48
Бюджет Бурятии: рост доходов на фоне растущего дефицита
22 сентября, 19:14
Ветераны СВО в Бурятии начали получать автомобили с ручным управлением
22 сентября, 18:30
В Бурятии появится "Хори-парк" с лукодромом и пирсом
22 сентября, 17:50
В Бурятии семьи участников СВО получили новые льготы
22 сентября, 17:30
Теперь детские банковские карты доставляют прямо домой
22 сентября, 17:10
В Улан-Удэ организаторы подпольного казино ждут суда
22 сентября, 17:06
Бурятия и Беларусь развивают сотрудничество в агротехнологиях
22 сентября, 17:03
В Бурятии открылся форум "Жить и работать в Бурятии"
22 сентября, 16:50
Сбер при поддержке ФНС запустил платформу социальных налоговых вычетов
22 сентября, 16:30
Мэр Улан-Удэ поручил привести в порядок фасады и остановки
22 сентября, 16:00
Ход и перспективы Премии им. Арсеньева обсудят на фестивале "ЛиТР" во Владивостоке
22 сентября, 15:40
Все жилые дома и соцобъекты Улан-Удэ подключены к отоплению
22 сентября, 15:30
Пьяный водитель в Бурятии врезался в забор частного дома
22 сентября, 15:10
Музейно-храмовый комплекс "Новый Херсонес" - центр притяжения в Севастополе
22 сентября, 15:00

Смотрите в оба: автоэксперт сказал, чего нельзя позволять мастерам в шиномонтаже

Эксперт обратил внимание водителей на четыре важных момента
17 октября 2024, 09:00 Общество
Автоэксперт сказал, чего нельзя позволять мастерам в шиномонтаже Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Автоэксперт сказал, чего нельзя позволять мастерам в шиномонтаже
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Эксперт рассказал водителям, чего нельзя позволять мастерам в шиномонтаже при переобувке колес. При обращении в мелкие и непроверенные мастерские нужно смотреть в оба.

Алексей Стасюк, начальник отдела технической поддержки клиентов АО "Кордиант" разъяснил, на что стоит обратить внимание при замене шин:

Первое — монтаж шины на колесный диск: Если мастер прилагает значительные усилия или просит помощи коллег для установки шины, особенно с низким профилем или технологией RunFlat, это может быть признаком того, что шина или диск могли быть повреждены инструментом.

Второе — балансировка. Убедитесь, что при вращении колеса на стенде нет визуального биения, так называемой "восьмерки". Это может говорить о необходимости правки диска, чтобы избежать вибраций при движении.

Третье — внутреннее давление в шинах: Проверьте, что давление в шинах установлено согласно рекомендациям производителя автомобиля для данного типоразмера. Обычно эта информация указана на крышке лючка бензобака или в дверном проеме водительской двери.

И четвертое — затяжка колесных болтов. После установки колес на автомобиль, как это ни банально звучит, обязательно убедитесь, что мастер затянул каждый из колесных болтов с помощью динамометрического ключа. Это важно для обеспечения безопасности, подчеркнул эксперт в беседе с "РГ".

227900
48
5