ГК "Дело" объявила о новых инициативах и будущих планах на форуме "Транспорт России"
21 ноября, 23:10
Александр Ведяхин: 70% национальных целей России связаны с повесткой устойчивого развития
21 ноября, 22:35
Александр Ведяхин: Любой студент-инженер может написать ИИ-агента за час
21 ноября, 22:00
Бурятия передала бойцам СВО скоростные мотоциклы эндуро
21 ноября, 21:01
Глобальное сотрудничество ради прогресса: на AI Journey стартовал научный день конференции
21 ноября, 21:00
Александр Ведяхин: В 2026 году какая-то из моделей ИИ сдаст последний экзамен человечества
21 ноября, 20:15
75% россиян воспринимают рекомендации ИИ как совет
21 ноября, 19:40
Главная елка Улан-Удэ почти готова
21 ноября, 19:01
На AI Journey Сбер и AIRI представили инструмент для автоматизации конструкторской работы 
21 ноября, 17:25
Бизнес получил доступ к обновленной среде для разработки ПО GigaIDE Pro от Сбера
21 ноября, 17:15
Кубок по плаванию возобновился в Бурятии после восьми лет перерыва
21 ноября, 17:02
Сбер представил новую версию интегрированной среды разработки GigaIDE Community Edition
21 ноября, 16:55
В Бурятии мужчина тиранил семью и принуждал к ложным показаниям
21 ноября, 16:32
Улан-удэнец поборется за приз в 5 млн рублей на ТНТ
21 ноября, 16:01
Более 500 женщин-предпринимателей из разных регионов России собрались на форуме в Иркутске
21 ноября, 15:50

200 млн рублей уйдёт на ремонт семи мостов в Окинском районе Бурятии

Работы планируют закончить в 2026 году
Мост, река Марина  Померанцева , ИА EAOMedia
Мост, река
Фото: Марина Померанцева , ИА EAOMedia

Ремонт аварийных мостов продолжается в Окинском районе с сентября. На восстановление объектов выделили около 200 млн рублей. Работы закончат к 2026 году. Об этом пишет UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на республиканский минтранс.

Как сообщается, на 98 км (+656) дороги "Монды — Орлик" подрядчик ремонтирует деревянный мост через реку Эхэ-Хайгас на водопропускную систему труб.

Всего в Окинском районе семь ветхих мостов. Республиканская прокуратура подтвердила их аварийное состояние ещё два года назад. Глава ГКУ "Бурятрегионавтодор" Владимир Соснин напомнил, как в эту категорию попала большая часть этих сооружений. Разрушения пяти мостов произошли после того, как по ним проехал неизвестный грузовик. Но это было ещё не всё.

"После паводка в 2022 году было разрушено сопряжение с насыпью моста через Горную речку. В настоящее время разработана проектная документация на восстановление всех мостов и заключены государственные контракты на строительно-монтажные работы", — добавил руководитель ГКУ.

 План работ разбит на три этапа и ведётся в рамках нацпроекта "Безопасные качественные дороги". 

231405
48
5