В Бурятии усилят производство лекарственного растительного сырья
17:50
В Улан-Удэ подросток зарезал брата
17:25
Житель Бурятии попал в колонию строгого режима за неуплату алиментов сыну
17:20
В Бурятии "черный лесоруб" сел в колонию за 17 спиленных сосен
16:50
64% жителей Иркутска покупают страховки
16:30
В Улан-Удэ женщина смогла взять кредит по чужому паспорту
16:25
Бурятия получит часть 4-миллиардного транша
16:06
В Бурятии назвали имя самого творческого ученика 
15:36
В Бурятии продолжаются поиски мужчины, унесенного течением реки
15:20
Эксперты рассказали, стоит ли в Бурятии менять резину на зимнюю прямо сейчас
15:09
В Бурятии пенсионерку обокрали в такси
14:40
В Бурятии расчистили перевалы Мандрик и Пыхта от мокрого снега
14:13
Центральный стадион открылся после ремонта в Улан-Удэ
14:00
ГАИ предупредили о плохой видимости на дороге в Бурятии
13:58
В Бурятии задержан подозреваемый в серии квартирных краж
13:40

Мошенники придумали новый способ - маскируются под службу поддержки маркетплейса

Адвокат дал совет, как защитить себя от злоумышленников
11 декабря 2024, 05:04 Общество #ТоварищБди
Мошенники придумали новый способ - маскируются под службу поддержки маркетплейса Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Мошенники придумали новый способ - маскируются под службу поддержки маркетплейса
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В условиях современного онлайн-шопинга мошенники применяют все более хитрые схемы обмана. Одним из новых методов стали поддельные Telegram-боты (18+), которые маскируются под официальные сервисы крупных маркетплейсов. Об этом предупредил адвокат Шон Бетрозов.

Злоумышленники создают ботов, имитирующих службу поддержки известных платформ, подделывая логотипы и стиль общения, чтобы вызвать доверие пользователей. Эти боты предлагают "решить проблему" с заказом или аккаунтом, запрашивая логин и пароль. Получив эти данные, мошенники могут изменять пароли, совершать покупки или выводить деньги.

Эти схемы оказываются успешными благодаря доверию пользователей к знакомым интерфейсам и брендам. Мошенники также используют фишинговые письма и звонки для выманивания конфиденциальной информации, создавая поддельные сайты или распуская ложные акции, которые требуют данные карт.

Последствия взлома аккаунта могут быть серьезными: мошенники могут украсть личные данные и совершать покупки от вашего имени. Чтобы защитить себя, Бетрозов рекомендует не вводить данные на подозрительных сайтах, проверять адреса ссылок и использовать только официальные каналы связи. Включение двухфакторной аутентификации и внимательное отношение к сообщениям также помогут избежать обмана.

Важно помнить, что настоящие службы поддержки никогда не запрашивают пароли или данные карт, передают Известия

229119
32
24