В Бурятии предприниматели получили почетные звания, медали и грамоты
23 мая, 21:30
На севере Бурятии местные жители перегородили проезды к водоему
23 мая, 21:01
В МВД Бурятии открыли спортивный зал с тонированными окнами
23 мая, 20:31
Директор аэропорта "Байкал"рассказал, когда вернутся международные рейсы
23 мая, 19:53
Вахта Победы: на Ставрополье борются с "порочным стилем" управления колхозами
23 мая, 19:10
Росгвардейцы поймали квартирного вора в Северобайкальске
23 мая, 19:10
В аэропорту Улан-Удэ назвали причины резкого роста пассажиропотока
23 мая, 18:33
В Улан-Удэ стали предлагать на 109% больше квартир в новостройках
23 мая, 18:00
Школьника удалили с ЕГЭ за использование телефона в Улан-Удэ
23 мая, 17:50
Автостраховщики занесли Бурятию в желтую зону рисков
23 мая, 17:21
Жительница Бурятии сядет на 7,5 года за убийство брата
23 мая, 17:00
Бурятия рассказала иностранцам об изменениях в законе о миграции
23 мая, 16:30
Прокуратура Бурятии занялась аварийными домами в Баргузине
23 мая, 15:50
Улан-Удэ посетил замруководителя администрации президента РФ
23 мая, 15:26
Министр природы Бурятии отблагодарила женщину, наказавшую водителя-грязнулю
23 мая, 15:00

Т2 первой в мире добавила новогодние эмодзи к названию сети

20 декабря 2024, 11:40 Общество
Тематическая иллюстрация Т2
Тематическая иллюстрация
Фото: Т2
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

T2, российский оператор мобильной связи, в преддверии праздников разработал новогодние активности для своих клиентов. Компания одной из первых среди мобильных операторов добавила эмодзи к названию своей сети на экраны смартфонов абонентов, а также запустила адвент-календарь, игру с призами в мобильном приложении.

Каждый год Т2 к новогодним праздникам готовит сюрпризы для своих клиентов. Уходящий год стал особенным для оператора. В сентябре Т2 провела масштабный ребрендинг, сменив не только айдентику, но и название. К встрече 2025 года компания подготовила особые сюрпризы для абонентов. Оператор решил поддержать их в создании новогоднего настроения и добавил праздничные эмодзи к названию сети. На телефонах некоторых пользователей мобильной связи Т2 рядом с названием уже появились яркие эмодзи в виде новогодней елки, Деда Мороза, хлопушки и прочих зимних атрибутов. Новогодние эмодзи вскоре появятся на смартфонах большинства абонентов Т2. 

Компания также по традиции подготовила активности для пользователей мобильного приложения t2 (6+). Так, клиенты могут каждый день в ленте историй открывать окошки в адвент-календаре (6+). В них оператор спрятал вдохновляющие послания на новый год, а также 1 Гб трафика, который можно получить в тап-игре с Гигапандой (6+) по мотивам Hamster Kombat (6+).

В поддержку зимнего обновления программы лояльности "Больше" Т2 запустила активность, взяв за основу классическую игру в змейку (6+). Перед началом игры клиент может выбрать имя и образ символа года. Далее двигаясь по улицам футуристического города за своего персонажа, абоненту необходимо собирать украшения для новогодней елки. С каждым собранным элементом змейка становится быстрее, а елка наряднее. Собирая подарки, игроки могут получить в качестве приза скидки на смартфоны и связь, промокоды на подписку MiXX, гигабайты и другие бонусы. Самые активные игроки могут подняться в топ рейтинга и участвовать в еженедельном розыгрыше ценных призов от TECNO.

Реклама. Рекламодатель: ООО "Т2 Мобайл".

16842
48
5