Вахта Победы: Ставрополье возвращается к мирной жизни
16 мая, 20:10
Май на площади Советов: Гоге - за решёткой, Гармаев - в минпроме, а Кочетова – в Москве
16 мая, 18:06
Движение на трассе "Улан-Удэ-Романовка-Чита" открыли для легковушек
16 мая, 17:12
В Бурятии посадили 64 000 деревьев на месте уничтоженного леса
16 мая, 17:01
В Улан-Удэ запретили все земляные работы на время экзаменов выпускников
16 мая, 16:10
Более 10 тысяч школьников из 51 страны соревнуются в Международной ИТ-Олимпиаде в России
16 мая, 15:55
Пытались расчленить: СК в Бурятии расследует убийство с изнасилованием женщины
16 мая, 15:40
В Бурятии у церкви в Большом Куналее почти год зияет огромная яма
16 мая, 15:35
В Бурятии маткапитал можно будет направлять на любые нужды 
16 мая, 14:02
Забайкальское предприятие предлагает бурятским аграриям эко-мешки для овощей
16 мая, 13:50
Житель Бурятии едва не лишился имущества из-за стотысячного долга по ЖКХ
16 мая, 13:05
В Бурятии задержали иностранца с партией автомагнитол, микрофонов и адаптеров
16 мая, 12:25
В Улан-Удэ уже нельзя купаться
16 мая, 12:20
Прокуратура Бурятии занялась пожарами в Баунтовском и Еравнинском районах
16 мая, 11:45
Проездные билеты в Улан-Удэ – редкость для России
16 мая, 11:30

Глава Бурятии рассказал о перспективах Восточного полигона

Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В интервью ТАСС (18+) глава Бурятии Алексей Цыденов поделился своими мыслями о расширении пропускной способности Восточного полигона до 210 миллионов тонн в год, что должно соответствовать планам президента, учитывая растущий грузопоток в восточном направлении. Об этом сообщает UlanMedia (УланМедиа).

Алексей Цыденов, возглавляющий комиссию Госсовета по транспорту, подчеркнул, что 210 миллионов тонн — это не конечная цель. По его словам, третий этап модернизации имеет несколько ключевых аспектов, которые необходимо учитывать, поскольку его финансирование осуществляется за счёт внебюджетных источников: выручки "Российских железных дорог" и тарифов. Очевидно, что размер тарифа и объём перевозок играют здесь важную роль.

Для решения этих вопросов требуется комплексный подход. Из-за высокой стоимости заёмных средств и роста цен на материалы существует вероятность удорожания мероприятий в рамках третьего этапа модернизации Восточного полигона. Нагрузка на тариф, необходимая для реализации этих мероприятий, должна быть сбалансирована. В настоящее время такие расчёты уже ведутся. РЖД и правительство определяют сроки и темпы реализации третьего этапа, учитывая баланс всех факторов.

Алексей Цыденов также отметил, что перевозки на восток будут преобладать, независимо от санкционного давления, так как Азиатско-Тихоокеанский регион и Юго-Восточная Азия являются точками роста в мировой экономике.

"Это системный тренд, который уже многие годы наблюдается в общемировой экономике. Выходы в Тихий океан, в Юго-Восточную Азию и АТР будут востребованы в ближайшем будущем. Поэтому развитие пропускной и провозной способностей всех видов транспорта — железнодорожного, автомобильного, авиационного и речного — становится актуальным сегодня".

Проект по расширению электроснабжения Восточного полигона железных дорог является одним из самых масштабных в сфере электросетевого комплекса за последние десятилетия. Введение в эксплуатацию объектов второго этапа этого проекта позволит создать дополнительные мощности на Транссибе и БАМе, что станет важным шагом к выполнению задачи по увеличению грузоперевозок, поставленной президентом.

227900
48
5