Фитнес-блогер поделился своим идеальным завтраком. Всего 3 продукта. Вкус необычный
14 марта, 12:00
Эксперт предупредил о недостатках использования рассрочки
18:15
Часть участников СВО освободят от одного вида штрафов
17:10
Свыше 1100 россиян стали лотерейными миллионерами по итогам 2024 года
16:10
Еще об одной схеме мошенников надо знать собственникам жилья
15:10
Губернатор Забайкалья Александр Осипов передал свой мотоцикл на СВО
14:35
В каких регионах меньше всего аварий на дорогах - стало известно
14:10
За неделю еще 59 жителей Бурятии "подарили" мошенникам свои кровные
12:39
ЦБ назвал сумму подушки безопасности в этом году
12:10
Глава Бурятии рассказал о перспективах Восточного полигона
11:27
В Улан-Удэ вода появилась ещё не у всех горожан
11:10
Вахта Победы: в марте в Якутии готовились к посевной работе
10:00
Директор ВДЦ "Океан" Наталья Соловей: Ребёнком я ни разу не была в детских лагерях
10:00
В Улан-Удэ пожарные спасли инвалида
14 марта, 21:00
В Бурятии виновный в смертельном ДТП получил реальный срок
14 марта, 19:00
Во славу Солдата: о подвигах земляков на сцене и в кино
14 марта, 18:27

Глава Бурятии рассказал о перспективах Восточного полигона

Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В интервью ТАСС (18+) глава Бурятии Алексей Цыденов поделился своими мыслями о расширении пропускной способности Восточного полигона до 210 миллионов тонн в год, что должно соответствовать планам президента, учитывая растущий грузопоток в восточном направлении. Об этом сообщает UlanMedia (УланМедиа).

Алексей Цыденов, возглавляющий комиссию Госсовета по транспорту, подчеркнул, что 210 миллионов тонн — это не конечная цель. По его словам, третий этап модернизации имеет несколько ключевых аспектов, которые необходимо учитывать, поскольку его финансирование осуществляется за счёт внебюджетных источников: выручки "Российских железных дорог" и тарифов. Очевидно, что размер тарифа и объём перевозок играют здесь важную роль.

Для решения этих вопросов требуется комплексный подход. Из-за высокой стоимости заёмных средств и роста цен на материалы существует вероятность удорожания мероприятий в рамках третьего этапа модернизации Восточного полигона. Нагрузка на тариф, необходимая для реализации этих мероприятий, должна быть сбалансирована. В настоящее время такие расчёты уже ведутся. РЖД и правительство определяют сроки и темпы реализации третьего этапа, учитывая баланс всех факторов.

Алексей Цыденов также отметил, что перевозки на восток будут преобладать, независимо от санкционного давления, так как Азиатско-Тихоокеанский регион и Юго-Восточная Азия являются точками роста в мировой экономике.

"Это системный тренд, который уже многие годы наблюдается в общемировой экономике. Выходы в Тихий океан, в Юго-Восточную Азию и АТР будут востребованы в ближайшем будущем. Поэтому развитие пропускной и провозной способностей всех видов транспорта — железнодорожного, автомобильного, авиационного и речного — становится актуальным сегодня".

Проект по расширению электроснабжения Восточного полигона железных дорог является одним из самых масштабных в сфере электросетевого комплекса за последние десятилетия. Введение в эксплуатацию объектов второго этапа этого проекта позволит создать дополнительные мощности на Транссибе и БАМе, что станет важным шагом к выполнению задачи по увеличению грузоперевозок, поставленной президентом.

227900
48
5