В Бурятии "причешут" дороги на 9 с лишним миллиардов рублей
18:30
Работу мэрии Улан-Удэ высоко оценили депутаты Горсовета
18:15
Пенсионеры зря обрадовались "повышению пенсий" с 1 апреля
17:35
Россиянам могут урезать лечение по полису из-за рекордной медицинской инфляции
17:15
Игорь Шутенков: По целому ряду ключевых проектов в Улан-Удэ есть решения
17:03
Жители Улан-Удэ заметили "целлюлит" и трещины на здании оперного театра
15:50
В Улан-Удэ школьники угнали с парковки иномарку
15:30
Госдума ввела новые ограничения для рынка беспроцентных рассрочек
15:00
Россияне возвращаются к "советскому" методу приобретения жилья без ипотеки
14:30
Спасатели Бурятии разрешили проводить "Байкальскую рыбалку"
14:10
В Улан-Удэ посетитель бара ранним утром обокрал спящую барменшу и вышел в окно
14:00
Дроппер из Саратовской области поплатится за "развод" пенсионера из Бурятии
13:15
Сбер вошёл в ТОП-25 самых дорогих банковских брендов Европы 
13:05
Крупный пожар уничтожил целое домохозяйство в пригороде Улан-Удэ
13:00
Первый велнес-отель на Байкале откроют уже в 2026 году
12:16

Персонал аэропорта "Байкал" учится быть гостеприимным

В этом деле им помогает Байкальский колледж туризма и сервиса
Персонал аэропорта "Байкал" учится быть гостеприимным аэропорт "Байкал"
Персонал аэропорта "Байкал" учится быть гостеприимным
Фото: аэропорт "Байкал"

Сотрудники международного аэропорта "Байкал" в Улан-Удэ проходят обучение по программе "Гостеприимство", организованное Байкальским колледжем туризма и сервиса. Об этом сообщает UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на официальный канал международного аэропорта "Байкал" в телеграм (18+). 

Цель обучения — повысить качество обслуживания и создать новые возможности для развития команды.

В прошлом году сотрудники службы организации перевозок уже проходили обучение. Оно было направлено на повышение профессионализма и улучшение взаимодействия с пассажирами.

Сотрудники аэропорта стремятся создать комфортную и безопасную среду для всех пассажиров.

233828
48
5