61% жителей Владивостока покупают страховки
19:30
23 страны без визы: куда улететь жителям Бурятии после введения безвиза с Китаем
19:22
По окрестностям Улан-Удэ: от Верхней Березовки до горы безымянной
19:14
В Бурятии усилят производство лекарственного растительного сырья
17:50
В Улан-Удэ подросток зарезал брата
17:25
Житель Бурятии попал в колонию строгого режима за неуплату алиментов сыну
17:20
В Бурятии "черный лесоруб" сел в колонию за 17 спиленных сосен
16:50
64% жителей Иркутска покупают страховки
16:30
В Улан-Удэ женщина смогла взять кредит по чужому паспорту
16:25
Бурятия получит часть 4-миллиардного транша
16:06
В Бурятии назвали имя самого творческого ученика 
15:36
В Бурятии продолжаются поиски мужчины, унесенного течением реки
15:20
Эксперты рассказали, стоит ли в Бурятии менять резину на зимнюю прямо сейчас
15:09
В Бурятии пенсионерку обокрали в такси
14:40
В Бурятии расчистили перевалы Мандрик и Пыхта от мокрого снега
14:13

По сусекам не наскребли – на ремонт российских дорог не хватает 1,7 трлн рублей

На улучшение дорог из бюджета выделяют остатки, в приоритете другие проекты
15 апреля, 00:06 Экономика
Дорожные работы Александр Шепырев, ИА UssurMedia
Дорожные работы
Фото: Александр Шепырев, ИА UssurMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Хорошие дороги в России — это, видимо, не флагманский проект. Этим эксперты и объясняют нехватку средств, выделенных правительством Росавтодору. 

На ремонт и содержание федеральных дорог не хватает 1,73 трлн рублей. Всего для этой цели на ближайшие пять лет выделено 2,48 трлн рублей. То есть на 42% меньше, чем нужно.

Распределение государственных инвестиций зависит от текущих приоритетов. Сейчас, возможно, важнее строительство инфраструктурных объектов, объяснил эксперт Президентской академии (РАНХиГС) Дмитрий Евдокимов.

Именно поэтому, по его мнению, Росавтодору дают "остатки". Федеральному агентству также приходится уповать на внебюджетные источники финансирования. 

Однако сначала нужно всё-таки отремонтировать дороги, а другими строительными проектами заниматься после, уверен научный руководитель Института экономики транспорта ВШЭ Михаил Блинкин. 

"Если дорогу запустить и вовремя не обслужить, ее ремонтировать потом будет дороже", — сказал он.

Прокомментировал эксперт и сведения о дефиците в размере 1,73 трл рублей. На самом деле Росавтодору не хватает больше денег, так как нормативы содержания и ремонта дорог устарели.

В последний раз их пересматривали восемь лет назад. А сейчас стоимость материалов и работ совсем не та, что в 2017 году, сказал Блинкин в интервью "Ъ". 

233838
32
53