Машины после эксплуатации в такси готовы приобрести 40% автовладельцев Бурятии. Неуверенность высказали 54% опрошенных. Оставшиеся 6% ратуют только за новый автомобиль, пишет UlanMedia (УланМедиа) со ссылкой на популярную онлайн-платформу по продаже транспорта.
Опрос проводился с 24 по 31 марта 2025 года. Участниками стали почти 10 тысяч человек. В целом по России спокойное отношение к приобретению "бывших с наклейками и шашечками" заметно у сибиряков и дальневосточников.
Самые смелые по ДФО живут в Амурской области (44%). После Бурятии идёт Приморье (38%). В СФО по 37% приходится на водителей из Иркутской области и Красноярского края.
Что касается регионов с наибольшим числом противников садиться за руль после таксистов, то это: Крым и Якутия (по 74%), Омская область и Татарстан (72%) и Челябинская область (71%).
Большинство респондентов сходится во мнении, что внимательный осмотр позволит вычислить машину из сферы извоза. Бывалые советуют заняться информацией о прошлом автомобиля. По мнению некоторых, не следует рассматривать варианты от юрлиц.
Машину от "бомбилы" можно опознать опытным глазом, диагностикой и историей фиксации пробегов. Один из респондентов добавил, что следы работы в такси не скроешь чехлами на сиденьях и цифрами на одометре.
Некоторые отметили, что автомобиль после доставки может напугать не менее. Как и каршеринг. Для проверки по госномеру рекомендовали и обсуждали ряд сервисов и приложений.
Также среди опрошенных были и сторонники приобретения бывших такси. В качестве аргумента приводили дешевизну и вероятность лучшего состояния, нежели от одного частного собственника.