Кожа рук "бессовестно" выдаст ваш возраст. Как сохранить молодость?
1 мая, 12:00
Россиян предупредили о штрафах за размещение флагов в майские праздники
13:30
В России заявили о высоком спрос на рейсы в Абхазию
12:30
В Бурятии борются с тремя лесными пожарами  
11:04
Дорогу до Стрелки в Улан-Удэ ограничили
10:16
2 мая Бурятию накроет переменная облачность
10:00
Центр Улан-Удэ перекроют: новые маршруты транспорта
09:49
В Бурятии по буддийским канонам поженили 114 пар
1 мая, 21:12
Вахта Победы: ставропольцы следят за расстрелами в Италии и предвкушают триумф
1 мая, 17:32
Без холодной воды 1 мая в Улан-Удэ останутся жители 5 тысяч домов
1 мая, 13:07
Крупный пожар на станции в Улан-Удэ будут тушить с пожарным поездом
1 мая, 11:39
Гиревики Бурятии завоевали 10 медалей на первенстве мира
1 мая, 11:30
Глава Бурятии: Из труда каждого из нас складывается будущее нашей республики
1 мая, 11:18
Вахта Победы: Военный Заём, или Как трудящиеся ЕАО помогали "доконать фашистского зверя"
1 мая, 11:00
Россиян предостерегли от займов у членов семьи
1 мая, 10:55
В России предложили наказывать родителей за детей на крышах
1 мая, 10:35

Минус 238 магазинов: что стоит за перестройкой "Вкусвилла"

Ритейл под давлением: "Вкусвилл" закрывает каждый десятый магазин
Тележка, покупки, магазин, супермаркет Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тележка, покупки, магазин, супермаркет
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С начала 2025 года сеть магазинов "Вкусвилл" закрыла 238 торговых точек это около 10,5% от всех розничных объектов компании. По информации аналитиков Infoline, такой спад стал крупнейшим среди ведущих российских ритейлеров в первом квартале года.

Как отмечает издание "Коммерсантъ" со ссылкой на аналитические данные, год назад ритейлер, напротив, расширялся, открыв 123 новых магазина. Представители "Вкусвилла" объяснили масштабное закрытие оптимизацией в первую очередь речь идёт о ликвидации неэффективных и убыточных точек. При этом в 2024 году компания открыла свыше 500 новых объектов, сосредоточившись на более перспективных локациях.

Эксперты считают, что сокращение связано с переориентацией бизнеса на онлайн-сегмент: интернет-продажи сейчас приносят около половины всей выручки сети. В связи с этим на 5,5% выросло количество складов, обслуживающих доставку.

Подобная динамика наблюдается и у других торговых сетей. Так, "Бристоль" уменьшил число точек на 1,5%, а "Светофор" на 2,6%. В то же время в составе Mercury Retail Group усиливается акцент на "Красное Белое" у этой сети, наоборот, зафиксирован прирост на 2%. В "Светофоре" снижение числа магазинов объясняют усиленными проверками Роспотребнадзора.

190425
32
24